Режим закрытой границы рыбоперерабатывающего судна для учета ндс

Содержание

Режим закрытой границы рыбоперерабатывающего судна для учета ндс

Режим закрытой границы рыбоперерабатывающего судна для учета ндс


Для рассматриваемого налогового вопроса важно подчеркнуть, что правила оказания услуг по обслуживанию судов в морском порту и на подходах к нему регулируют сами условия оказания таких услуг. Однако в настоящее время такие правила нормативно пока не установлены. НК РФ, то положения данного подпункта не применяются при выполнении работ по перевалке и хранению таких припасов в морском порту, поскольку распространяются на операции по реализации припасов — топлива и горюче-смазочных материалов (то есть товаров), вывезенных с территории РФ.

Такие разъяснения изложены в Письме Минфина России от 08.02.2012 N 03-07-08/32.

Внимание Услуги по перевалке и хранению нефти и нефтепродуктов Важно отметить, что применение российской организацией нулевой ставки НДС в отношении услуг по перевалке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории РФ, регулируется двумя нормами — пп.

Особенности применения ставки НДС 0% при перевалке товаров в морских, речных портах (Мазур О.А.)

При этом использовался танкер, принимавший на борт с морских танкеров нефть, вывезенную с таможенной территории РФ, с последующей ее погрузкой на танкеры перевозчиков (посредством перевалки с судна на судно), которыми вывезенная с таможенной территории РФ нефть доставлялась в иностранные порты.Стоимость реализованных услуг российская организация включила в общую сумму реализации услуг, облагаемой НДС по нулевой ставке, и вместе с налоговой декларацией представила полный пакет документов, подтверждающих применение нулевой ставки по НДС.Однако по результатам камеральной проверки налоговой декларации инспекция отказала в применении налоговой ставки 0% и, соответственно, в налоговых вычетах.

При этом проверяющие указали, что в силу пп.

2.5 п. 1 ст. 164 НК РФ применение нулевой ставки НДС возможно в отношении оказываемых в российских портах услуг по перевалке и хранению товаров, перемещаемых

lic-r.ru

Е.А.ЛАВРЕНТЬЕВА, Заместитель начальника Государственной морской академии им.

Для подтверждения права на льготу по НДС налогоплательщик по запросу представляет в налоговый орган: — договор об оказании услуг (выполнении работ) по обслуживанию морских судов и судов внутреннего плавания в период стоянки в порту; — документы, подтверждающие факт выполнения договора; — счет-фактуру; — документы, свидетельствующие о нахождении судна в порту

Решение Арбитражного суда Приморского края от 17.12.2003, 11.12.2003 по делу N А51-12196/03 30-322 Работы и услуги, связанные с обслуживанием морских судов и судов внутреннего плавания в период стоянки в портах, в том числе услуги по бункеровке морских судов пресной водой, не облагаются налогом на добавленную стоимость.

Владивостока N 398 от 06.05.97 (свидетельство серии ООО N 22603).

На основании Лицензии серии МТ 1005 N 016347, выданной Минтранспорта РФ, общество осуществляет агентское обслуживание морских судов в морских портах (включая бункеровку), фрахтовые операции, а также занимается оптовой торговлей.На основании решения заместителя руководителя ИМНС РФ по Первомайскому району г. Владивостока N 104 от 04.03.03 была проведена выездная налоговая проверка общества по вопросам соблюдения налогового законодательства за период с 01.01.00 по 01.03.03.По результатам проверки был составлен акт N 98-ДСП от 04.07.03 и вынесено решение от 28.07.03 N 88 ДСП о начислении к уплате налогов, пени и штрафов, в том числе:- по налогу на прибыль — 4109,78 руб. налога, 711,70 руб. пени;- по налогу на добавленную стоимость — 91408,29 руб.

налога;- по налогу на доходы физических лиц — 4472,00 руб. налога, 2203,77 руб.

Пограничный контроль морских судов в Российской Федерации: законодательство и практика (Овчинников С.Н.)

N 1.Общим образом порядок пересечения Государственной границы РФ регулируется Законом РФ от 1 апреля 1993 г.

4 ст. 9 Закона устанавливает, что российские и иностранные суда, иностранные военные корабли

Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2012 г. N 107 «О пересечении государственной границы Российской Федерации российскими судами для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Правительства РФ от 27 мая 2017 г.

2. Разрешение на пересечение государственной границы российскими судами (далее — разрешение) выдается пограничным органом федеральной службы безопасности, в зоне ответственности которого планируется пересечение государственной границы (далее — пограничный орган). Правительства РФ от 27 мая 2017 г.

НДС при экспортных операциях

Данная статья призвана помочь хозяйствующим субъектам-экспортерам в вопросах обложения налогом на добавленную стоимость экспорта товаров.Сначала выясним, что такое экспорт.

Обратимся к документам, регулирующим внешнеэкономическую деятельность в Российской Федерации.

Сегодня это Таможенный кодекс РФ и Федеральный закон от 13 октября 1995 года №157-ФЗ

«О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»

. Согласно статье 2 Федерального закона:экспорт — вывоз товара, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории Российской Федерации за границу без обязательства об обратном ввозе. Факт экспорта фиксируется в момент пересечения товаром таможенной границы Российской Федерации, предоставления услуг и прав на результаты интеллектуальной деятельности.

К экспорту товаров приравниваются отдельные коммерческие операции

Решение от 25 июля 2016 г.

по делу № А51-9573/2016

по перевозке рыбопродукции из районов промысла в иностранный порт через порт Владивосток для таможенного оформления, поскольку пункт отправления и пункт назначения находятся за пределами территории Российской Федерации и поэтому данные услуги не облагаются налогом на добавленную стоимость. Полагает, что данный вывод противоречит действующему законодательству и не соответствует фактическим обстоятельствам дела. По мнению заявителя, реализация рассматриваемых услуг облагается НДС по ставке 0 %.Налоговый орган представил отзыв на заявление и дополнение к отзыву, согласно которым с доводами общества не согласен в полном объеме, считает принятые по результатам камеральной налоговой проверки решения законными и обоснованными.Выслушав доводы заявителя, возражения налогового органа, изучив материалы дела, суд установил следующее.Налоговым органом, в соответствии со ст.

Налогового Кодекса Российской

Уплата НДС при осуществлении деятельности в морских портах Краснодарского края

Как следует из указанной нормы, предоставление льготы возможно только собственнику экспортного товара (экспортируемой работы или услуги), в том числе реализующему товары (работы, услуги) на экспорт через посреднические организации по договорам комиссии, поручения и (или) агентирования.

sovetnik36.ru

Режим закрытой границы рыбоперерабатывающего судна для учета ндс

Макарова, к.э.н., доцент Налоговое законодательство России предусматривает освобождение от налога на добавленную стоимость (НДС), реализацию на территории Российской Федерации работ (услуг, включая услуги по ремонту) по обслуживанию морских судов и судов внутреннего плавания в период их стоянки в портах (все виды портовых сборов, услуги судов портового флота), а также лоцманскую проводку (пп.23 п.2 ст.149 НК РФ). Важно подчеркнуть, что это льгота, и налогоплательщик, выполняющий такие работы или оказывающий такие услуги, не имеет права отказаться от нее. Для правильного применения данных преференций необходимо обобщить основные условия, которые должны выполняться.

Режим закрытой границы рыбоперерабатывающего судна для учета ндс

В связи с этим суммы диспача, выплачиваемые российскому порту грузовладельцем (судовладельцем) за досрочное выполнение погрузочных работ по экспортируемым товарам, включаются у российского порта в базу по НДС как суммы, связанные с оплатой услуг по погрузке товаров.Поэтому если правомерность применения нулевой ставки подтверждена налогоплательщиком (российским портом) в установленном порядке, указанные суммы включаются в налоговую базу, по которой применяется нулевая ставка.При неподтверждении налогоплательщиком (российским портом) права на применение нулевой ставки такие суммы включаются в налоговую базу, подлежащую обложению НДС по ставке в размере 18% согласно п. 3 ст. 164 НК РФ.

Новости таможни

УСЛОВИЕ ПЕРВОЕ Первое условие связано с местом обслуживания судна – портом. Федеральный закон от 08.11.2007 г. №261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о портах) и Кодекс торгового мореплавания РФ (далее – КТМ) определяют морской порт как совокупность объектов инфраструктуры морского порта, расположенных на специально отведенных территории и акватории и предназначенных для обслуживания судов, используемых в целях торгового мореплавания, комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, обслуживания пассажиров, осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, и других услуг, обычно оказываемых в морском порту, а также взаимодействия с другими видами транспорта.

Читайте также:  Где взять справку с места жительства иваново улица 4 середская

Уплата ндс при осуществлении деятельности в морских портах краснодарского края

Границами морского порта являются границы его территории и акватории, которые устанавливаются и изменяются Правительством РФ в соответствии с Земельным кодексом РФ и Водным кодексом РФ (ст.1, ст.5 Закона о портах; ст.9 КТМ). Таким образом, если место, где осуществляются работы и услуги по обслуживанию судов, соответствует приведенному выше определению, то первое условие выполняется. УСЛОВИЕ ВТОРОЕ Второе условие касается перечня и сущности работ и услуг по обслуживанию судов в порту.

Правила оказания услуг в морском порту регулируются ст.17 Закона о портах. В морском порту оказываются услуги по обслуживанию судов, осуществлению операций с грузами, в том числе по перевалке грузов, обслуживанию пассажиров и другие.

О налогообложении ндс услуг по обслуживанию судов в период стоянки в порту

Согласно ст.94 Таможенного кодекса Российской Федерации при ввозе товаров после возмездного ремонта вывозимых товаров таможенными органами взимается налог на добавленную стоимость, сумма которого определяется исходя из ставок, применимых к продуктам переработки, помноженных на стоимость ремонта. Согласно п.2 ст.7 Закона Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость» сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая внесению в бюджет, определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги), и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за материальные ресурсы (работы, услуги), стоимость которых относится на издержки производства и обращения. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г.

НК РФ к организациям трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов относятся российские организации, осуществляющие деятельность в сфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам. Таким образом, если услуги по перевалке нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории РФ, оказываются в морском порту российской организацией, не являющейся организацией трубопроводного транспорта, нулевая ставка НДС применяется на основании пп. 2.5 п. 1 ст. 164 НК РФ, причем независимо от момента помещения нефтепродуктов под таможенную процедуру, предусматривающую их вывоз, и при условии представления документов, определенных п. 3.5 ст.

НДС как проблема судоремонтной отрасли

На заседании Президиума ВАС РФ 1 сентября 2009 года было рассмотрено дело по применению льготы по НДС в виде освобождения от налогообложения судоремонтными заводами услуг по ремонту, оказываемых в порту.

По результатам рассмотрения дела судом были отменены судебные акты апелляционной и кассационной инстанции, а решение суда первой инстанции оставлено без изменений. Президиум посчитал применение льготы по НДС Дальневосточным заводом «Звезда» необоснованным.Ранее по схожему делу Президиум ВАС РФ уже принимал Постановление, также не в пользу судоремонтного завода.

Позиция Президиума ВАС РФ, по сути, сводилась к следующим моментам: «Не может толковаться как проведение работ по обслуживанию судна ремонт судна, пребывшего на предприятие с целью осуществления ремонта в специализированных доках и на судоверфях, с выводом его из эксплуатации».

Такой вывод ВАС РФ сделал, исходя из толкования понятия стоянки судна и обслуживания в порту. По мнению Президиума, только ремонтные работы, проводимые во время нахождения судна в акватории порта при условии, что судно вошло в порт не с целью ремонта (не выведено из эксплуатации), освобождаются от налогообложения НДС в силу пп. 23 п. 2 ст. 149 НК РФ.

Но только при одном взгляде на данную норму, неоднозначность толкования становится видна. Так, согласно диспозиции нормы освобождаются от налогообложения НДС услуги, включая ремонтные, по обслуживанию морских судов и судов внутреннего плавания в период стоянки в портах. Если исходить из буквального толкования нормы, то льготированию подлежат любые услуги по ремонту при соблюдении следующих условий:

· услуга оказана в границах порта;

· в период проведения работ судно не выводилось из эксплуатации.

Что касается границ порта, то здесь все ясно: согласно ФЗ «О морских портах в РФ», пределами границ порта является его акватория и территория. При этом сами по себе специализированные судоверфи и доки судоремонтных заводов, являясь объектами инфраструктуры порта, входят в его границы — территория порта. В соответствии со словарем морских терминов временем стоянки судна в порту следует считать временной интервал между входом и выходом судна из порта. При таких обстоятельствах, можно смело утверждать, что законодатель, ограничивая круг субъектов имеющих право на применение льготы по НДС, исключил из их числа лиц, оказывающих услуги вне портов.

Намного сложнее обстоит ситуация с толкованием термина обслуживание в период стоянки. К примеру, если следовать прямой логике, то, исходя из системного толкования ст.ст. 11, 149 НК РФ под обслуживанием для целей налогообложения понимаются в том числе и ремонтные работы. Какие-либо ограничения по виду ремонтных работ в норме отсутствуют. Следовательно, можно сделать вывод о том, что льготированию подлежат любые услуги по ремонту при условии, что они были оказаны в границах порта. На аналогичную мысль наталкивает и предыдущая редакция данной нормы, согласно которой освобождались от налогообложения НДС ремонтные работы вне зависимости от места оказания услуги. При внесении изменений в данную норму, исходя из пояснительной записки к проекту ФЗ, которым такие изменения были внесены, следует, что законодатель, принимая норму в новой редакции, хотел исключительно ограничить круг лиц, применяющих льготу, по территориальному признаку – в порту или не в порту. Никакой речи о видах работ никогда не шло. До Постановлений Президиума ВАС РФ по данному вопросу судебная практика шла по однозначному пути – судоремонтные заводы имеют право на применение льготы вне зависимости от вида работ при условии, что такие работы оказаны в границах порта. Аналогичной позиции придерживается Минфин, а также ФНС РФ.

Несмотря на это, Президиум ВАС посчитал, что законодатель связал применение льготы помимо места оказания услуги, также и с характером ремонтных работ, приравняв ремонтные работы к обслуживанию. По мнению Президиума ВАС РФ, ремонт на судоремонтных заводах, а точнее в их доках (судоверфях), не равнозначен ремонту, сравнимому с обслуживанием. К таким работам относятся работы, осуществляемые у причальной стенки, т.е. в акватории порта, при условии, что судно зашло в порт не с целью ремонта.

Подобная логика Президиума не может иметь однозначной оценки. По моему мнению, Президиум ВАС РФ, делая такой вывод, не учел ряда моментов, ставящих заводы на грань банкротства, оставив без возможности применения льготы.

Так, судом не принято во внимание, что предоставление льготы является исключительной санкцией государства. Только законодатель решает, кому дать льготу, а кому нет. Основной целью любой льготы является стимулирование. В данном случае, целью льготы являлось стимулирование деятельности судоремонтных заводов, обеспечивающее возможность конкурирования с иностранными заводами, оказывающими аналогичные услуги. На практике же правовая позиция Президиума исключила возможность применения льготы заводами в части всех услуг заводов (исключая малую толику). И это при том, что 70% услуг, которые оказывают заводы, приходится на гособоронзаказы. Контракты по госооборонзаказам заключаются государством с заводами без НДС, принимая во внимание предоставленную льготу.

После принятия первого Постановления Президиумом по данному вопросу (2007 год) судоремонтным заводам в результате пересчета налоговой базы по НДС было доначислено более 1 млрд. руб., что является колоссальной суммой для заводов и так находящихся далеко не в лучшем состоянии. До настоящего времени с момента принятия первого Постановления большинство заводов в принципе отказались от применения льготы, по большому счету, выведя из оборота 18% (налог с оборотов, постоянно находящийся в бюджете).

Я считаю, что действительно, исходя из понятия обслуживания, даже принимая во внимание тот факт, что с точки зрения НДС ремонтные работы равнозначны обслуживанию, характер работ играет роль при применении льготы. Думаю, что критерием, разграничивающим ремонтные работы равнозначные обслуживанию от иных ремонтных работ, выступает факт вывода судна из эксплуатации.

На такой вывод наталкивает, по большому счету, цель захода судна в порт, т.к. судно, находясь в порту и являясь транспортным средством, в период стоянки в порту в принципе по назначению не используется. Фактологическое значения при толковании понятия обслуживания с точки зрения ремонта имеет фактическая возможность судна к эксплуатации. Любые ремонтные работы при условии, что судно находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, является обслуживанием судна. Также как и разгрузка (погрузка) судна в порту, являясь целью захода в порт, проведение ремонтных работ также является обслуживанием. К примеру, целью захода судна в порт зачастую является необходимость прохождения классификационного освидетельствования. Учитывая систематические износы и поломки частей судна в период его эксплуатации, прохождение классификационного освидетельствования всегда связано с проведением ремонтных работ. Такие работы равнозначны техническому обслуживанию по аналогии с ТО для автотранспортных средств. Ни у кого ведь не вызывает сомнения, что ремонтные работы, проводимые в ходе ТО, являются техническим обслуживанием.

Почему-то, по мнению Президиума ВАС РФ, ремонтные работы судна, проводимые при прохождении классификационного обслуживания, не равнозначны обслуживанию судна в порту. Это при том при всем, что военные суда в ходе проведения подобных ремонтных работ находятся на боевом дежурстве в соответствующей степени боевой готовности. А ведь именно такие ремонтные работы рассматривались судом на заседании 1 сентября 2009 года.

Подобное толкование нормы не отвечает целям законодателя, смыслу нормы, а также существующей экономической обстановке в стране в условиях кризиса, когда все действия государства должны быть направлены на поддержание государственных предприятий, каковыми и являются все судоремонтные заводы нашей страны.

Если брать во внимание европейские страны, то в подавляющем большинстве из них НДС не облагаются (либо ставка 0%) любые ремонтные работы вне зависимости от их вида при условии, что они оказаны в границах порта. В ряде стран существует ограничение лишь по длине судна – льгота не предоставляется при проведении ремонтных работ на малогабаритных судах.

Подобная хладнокровность суда к ситуации в судостроительной отрасли при толковании нормы, как мы видим достаточно не однозначном, вызывает только удивление, а ведь это отрасль с оборотами в 150 млрд. руб., обеспечивающая многие тысячи рабочих мест.

Последней надеждой заводов на благоприятный исход этой ситуации является Конституционный суд. Может быть, его члены прислушаются к мнению отрасли.

Режим закрытой границы рыбоперерабатывающего судна для учета ндс

В отношении отметок таможенных органов, подтверждающих ввоз товаров водным транспортом в РФ и проставляемых на копиях указанных документов, Минфин России отмечает, что в налоговые органы представляются копии документов с теми отметками таможенных органов, проставление которых предусмотрено нормами законодательства РФ о таможенном деле (Письмо от 18.07.2014 N 03-07-08/35407).

Читайте также:  Определение комнаты в здании частного дома

Уточнен пункт 48.5 статьи 270 НК РФ. В перечень расходов, не учитываемых в целях налога на прибыль судовладельцами, включены затраты, связанные с реализацией судов, зарегистрированных в РМРС.

Выручка от продажи объекта основных средств признается в составе прочих доходов в сумме, установленной договором купли-продажи (п. 7, 10 1, 16 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н).

5.7. Обработка судов в порту и учет стояночного времени

Сегодня рынок морских грузоперевозок относится к категории низкомаржинальных бизнесов: сильный дисба…
Эффективную реализацию морского потенциала нашей страны в транспортной составляющей может дать синер…

В этом случае в пользование предоставляется не само судно, а его вместимость, то есть имеют место отношения, являющиеся разновидностью перевозки, которая регламентируется статьей 787 ГК РФ, а порядок и форма такого договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

Пунктом 1 статьи 172 Налогового кодекса установлено, что при ввозе товаров на территорию Российской Федерации вычеты сумм НДС производятся на основании документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, после принятия. Поскольку ремонт выполнен в период стоянки судна в порту в пределах границы порта, то данные работы не облагаются НДС на основании пп. 23 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ (см. Письма Минфина России от 07.08.2002 N 04-03-08/30, от 31.08.2006 N 03-04-15/162, МНС России от 18.08.2004 N 03-3-06/1819/[email protected] «О налоге на добавленную стоимость»).

Бесплатная консультация юриста

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Закона пересечение Государственной границы на суше лицами и транспортными средствами осуществляется на путях международного железнодорожного, автомобильного сообщения либо в иных местах, определяемых международными договорами РФ или решениями Правительства РФ.Ч.

Именно конкуренция создаст условия для консолидации рыбной отрасли, для создания вертикально-интегрированных холдингов и корпоративной системы управления. Объективно увеличится количество публичных рыбных компаний, выходящих на рынок внешних заимствований, активизируется выход компаний на IPO, что приведет к обелению рыбной отрасли.

И только некоторые статьи затрат можно напрямую отнести к тому или иному виду деятельности. Например, стоимость сырья, из которого изготавливается продукция, сумма сбора за пользование водными биоресурсами, некоторые виды материальных затрат, связанных с производством, суммы сдельной зарплаты, связанной с выпуском продукции, и др.

Особое внимание следует уделять расчетам по определению пожароопасности и принятию мер по их предотвращению.

«Рыба моей мечты», или Как насытить российский рыбный рынок качественным товаром

Все знают, насколько трудна и опасна работа моряков. Год от года они уходят в море и, к огромному со…

Если сдача судна в аренду оформлена на период, кратный полным суткам, то при надлежащей организации учета затрат возможно определить сумму расходов на топливо, на аренду судна (если организация сама является фрахтователем судна и сдает его в субтайм-чартер) и другие расходы, которые относятся к деятельности именно по сдаче судна в аренду.

С точки зрения учета затрат и калькулирования себестоимости каждое судно должно рассматриваться как отдельное подразделение организации. Учет затрат по конкретному судну ведется на счете 20 «Основное производство».

По договору морского посредничества посредник (морской брокер) обязуется от имени и за счет доверителя оказывать посреднические услуги при заключении договоров купли-продажи судов, договоров фрахтования и договоров буксировки судов, а также договоров морского страхования (ст.240 КТМ). Перечисленные выше виды услуг отражают сложившуюся практику на водном транспорте.

Налог на прибыль для судовладельцев

Как отразить в учете производственной организации реализацию продукции и расчеты с бюджетом по НДС, если согласно договору поставки продукция подлежит передаче покупателю в месте осуществления им деятельности (в другом регионе) и обязанность по доставке возложена на поставщика?

Таким образом, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание в период стоянки в порту не подлежит налогообложению НДС (письма Минфина России от 11.06.2009 г.

При совмещении разных видов деятельности на морском судне требуется продуманная, многоступенчатая организация учета затрат. Сложные моменты рассмотрим в статье.

А56-5229/2009). Услуги по бункеровке морских судов топливом также не подлежат обложению НДС, так как они непосредственно связаны с обслуживанием морских судов в портах (письма Минфина России от 03.11.2009 г.

Однако режим «открытой границы» применяется в России и сейчас, но в усеченном виде, выход в ИЭЗ России требует оформления в режиме «закрытой границы». Нарушение этих требований предусматривает санкцию в виде административного штрафа.

Освоение Арктики и Дальнего Востока сопровождалось созданием множества отдельных поселений на морски…

Президент России Владимир Путин

О документальном подтверждении применения ставки 0% по НДС при оказании услуг международной перевозк…

Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на …

Использование в производстве технологий, исключающих или уменьшающих образование и выброс вредных примесей в атмосферу, или применение при необходимости очистных устройств, может позволить сократить размер СЗЗ. Размер вновь устанавливаемой СЗЗ обосновывается расчетами рассеивания вредных примесей в атмосферу, представляемыми в разделе проекта «Охрана окружающей среды».

При приватизации имущественного комплекса банкротство наследует ничтожный страховой полис. Штраф реорганизован. Кредитор поручает взаимозачет. Право собственности требует диспозитивный штраф.

28.10.2019 Владимир Путин провел телефонный разговор с Ангелой Меркель

Стоимость реализованных услуг российская организация включила в общую сумму реализации услуг, облагаемой НДС по нулевой ставке, и вместе с налоговой декларацией представила полный пакет документов, подтверждающих применение нулевой ставки по НДС.Однако по результатам камеральной проверки налоговой декларации инспекция отказала в применении налоговой ставки 0% и, соответственно, в налоговых вычетах.

Согласно новой редакции пункта 3 статьи 256 НК РФ исключаются из состава амортизируемого имущества суда, зарегистрированные в РМРС. Суда не признаются амортизируемым имуществом только на период их нахождения в реестре.

Пресс-служба «Инмарин» информирует о том, что по смыслу пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ, п. 1 ст. 39 НК РФ, ст. 147 НК РФ, объект налогообложения по НДС отсутствует при передаче товара за пределами территории Российской Федерации (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ, п. 1 ст. 39 НК РФ, ст. 147 НК РФ).

N 01-19/04-519 Минфин России, рассмотрев обращение ЗАО по вопросу возмещения налога на добавленную стоимость, уплаченного таможенным органам при ввозе на территорию Российской Федерации отремонтированных судов, сообщает следующее.

Работа сайта временно приостановлена

В первой и апелляционной судебных инстанциях налогоплательщик выиграл налоговый спор, а в кассационной инстанции потерпел фиаско: федеральные арбитры не поддержали мнение своих коллег.

По словам представителя пресс-службы погранведомства, обвинять ученых в том, что они с научного судна «расстреливали подводные лодки» никто не собирается.

Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 12 лет.

Верно ли это, попробуем разобраться на конкретном примере, заимствованном из судебной практики (см. Постановление ФАС МО от 25.03.2013 N А40-103699/12-116-213).Между российской организацией и иностранной (швейцарской) компанией заключен договор на перевалку экспортных грузов, вывезенных с таможенной территории РФ, в порту Керчь (Украина).

Учитывая изложенное, если судно используется для осуществления каботажных рейсов, то есть пункт отправления и пункт назначения находятся в пределах Российской Федерации, то положения подпункта 33 пункта 1 статьи 251 Кодекса и пункта 48.5 статьи 270 Кодекса не применяются.

Например, предприятие может осуществлять два вида деятельности: промышленная добыча и переработка рыбы, а также сельскохозяйственное производство. При этом на промысле рыбы будет задействовано 100 человек, а в сельскохозяйственном производстве 200 человек.

Размещение предприятий в сейсмических районах должно предусматриваться в соответствии с «Указаниями по размещению объектов строительства и ограничению этажности зданий в сейсмических районах».

Вопрос. Средняя численность работников, работающих у участника конкурса за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок.

Данная статья призвана помочь хозяйствующим субъектам-экспортерам в вопросах обложения налогом на добавленную стоимость экспорта товаров.Сначала выясним, что такое экспорт.

На основании Лицензии серии МТ 1005 N 016347, выданной Минтранспорта РФ, общество осуществляет агентское обслуживание морских судов в морских портах (включая бункеровку), фрахтовые операции, а также занимается оптовой торговлей.На основании решения заместителя руководителя ИМНС РФ по Первомайскому району г.

22.10.2019 Телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Сирии

Ответ. Согласно Правилам классификации и постройки морских судов, стоечное судно – это несамоходное плавучее сооружение с корпусом понтонного или судового образования, эксплуатирующееся в режиме стоянки на якоре либо на швартовых у причальной стенки (берега).

В Российском международном реестре судов (РМРС) регистрируются суда, осуществляющие международные перевозки, и используемые для перевозок по территории РФ. Перевозки по территории РФ называются каботажными.

Режим закрытой границы рыбоперерабатывающего судна для учета ндс

Вы вообще ничего не знаете! Но, если чиновников волноваться о столь удручающем положении дел обязывает их профессиональный статус и страх нарушить исполнительскую дисциплину, то для настоящих и потенциальных заказчиков судов все происходящее — показатель умения или неумения государства выводить промышленность из критической ситуации. Непосредственно о строительстве рыбопромысловых судов на заседании в Москве не говорилось. Выход из ситуации бизнес продолжит искать самостоятельно. Компании, имеющие закрепленные доли квот, и сегодня осуществляют модернизацию, ремонт и даже строительство судов, насколько позволяет финансовое состояние и возможности кредитования. В подавляющем большинстве случаев единственный вариант — зарубежная верфь.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НДС простыми словами — НДС что это такое — НДС просто о сложном — Бухгалтерия для начинающих

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Режим закрытой границы рыбоперерабатывающего судна для учета ндс

Вы вообще ничего не знаете! Но, если чиновников волноваться о столь удручающем положении дел обязывает их профессиональный статус и страх нарушить исполнительскую дисциплину, то для настоящих и потенциальных заказчиков судов все происходящее — показатель умения или неумения государства выводить промышленность из критической ситуации. Непосредственно о строительстве рыбопромысловых судов на заседании в Москве не говорилось.

Читайте также:  Договор оказания услуг с физическим лицом исполнителем

Выход из ситуации бизнес продолжит искать самостоятельно. Компании, имеющие закрепленные доли квот, и сегодня осуществляют модернизацию, ремонт и даже строительство судов, насколько позволяет финансовое состояние и возможности кредитования. В подавляющем большинстве случаев единственный вариант — зарубежная верфь.

Причина такого выбора не в стремлении обогатить экономику соседнего государства или нежелании поддерживать отечественного производителя. Просто предложения зарубежных судостроителей по-прежнему более привлекательны в сравнении с отечественными аналогами и по цене, и по качеству, и по срокам исполнения работ.

В году государство пошло навстречу судовладельцам: 30 декабря Президент Дмитрий Медведев подписал закон, которым, помимо прочего, от уплаты НДС и таможенных пошлин были освобождены организации, осуществляющие ввоз на таможенную территорию Российской Федерации российских судов рыбопромыслового флота, которые проходили за рубежом капитальный ремонт или модернизацию до 1 сентября года. В году было принято решение Комиссии Таможенного союза о едином таможенно-тарифном регулировании, где было предусмотрено аналогичное послабление, ограниченное строгими временными рамками.

Вопреки планам государства и после года отечественный судострой не пошел на поправку. На фоне многочисленных организационно-хозяйственных манипуляций и кадровых перестановок в судостроительной промышленности рыбаки продолжали ремонтировать и строить свой флот — времени ждать, когда же исполнители президентских поручений, наконец, перейдут к воскрешению отрасли, у них не было.

К году флот из новых, модернизированных и приобретенных за рубежом рыболовных судов, зарегистрированных в Российской Федерации, насчитывал уже единиц. Вот только самостоятельно доставлять уловы в российские порты, проходить ремонт, обслуживание, снабжение перед очередной путиной и даже производить смену экипажа на родном берегу такие суда до сих пор не могут.

В то же время, базируясь и обслуживаясь в иностранных портах, владельцы таких судов оставляют там в общей сложности до 7 млрд. Получив амнистию, такие суда автоматически загрузили бы работой отечественные морские порты, включая всю инфраструктуру снабжения. Дополнительные заказы могли бы получить судоремонтные заводы, производители комплектующих и оборудования конечно, если они способны обеспечить необходимыми технологиями обновленный флот.

Кроме того, эксперты уверены, что увеличатся и поставки рыбы в российские порты — дополнительно на тыс. Это также загрузит рыбопереработчиков, перевозчиков рыбопродукции и все смежные сферы промышленности, создаст дополнительные рабочие места. Все эти расчеты обретают смысл, когда понимаешь, что каждая такая цифра складывается из ежедневного тяжелого труда сотен тысяч людей. Сегодня он работает на промысле в российской экономической зоне без права захода в территориальные воды.

Все потому, что красавец-новострой сошел со стапелей ныне иностранного Черноморского судостроительного завода. Торжественная церемония передачи нового судна заказчику, Преображенской базе тралового флота, прошла 19 августа года в украинском городе Николаеве.

Впервые за 10 лет российская компания взялась за постройку крупнотоннажного промыслового судна и, несмотря на все сложности, завершила начатое.

Судно нарекли в честь Героя Российской Федерации генерала Геннадия Николаевича Трошева, командующего федеральными войсками в ходе боевых действие в Чечне и Дагестане. Наталья Белокобыльская, президент Фонда патриотического воспитания молодежи им.

Познакомились с экипажем, который на тот момент был на борту. Это такая тяжелая работа, столько времени приходится находиться в море, поэтому на корабле много семей, мужья с женами.

Нам это очень интересно — это же тоже наше детище, практически член нашей семьи. И сложности, которые сегодня испытывает судно и Преображенская база тралового флота — это волнующая нас тема.

Обязательно будем смотреть, что там происходит! Большой опыт работы на однотипном судне позволил ему в короткие сроки вывести новый траулер на плановые показатели, наладить добычу и производство в море качественной продукции, в том числе глубокой переработки. Кстати, в отличие от филе берегового производства, которое делают из мороженого сырца, у нас оно высшего качества, поскольку производится из свежепойманной рыбы. Так что за прошедшие два года корабль прошел настройку и сейчас работает на полную мощность на должном уровне.

Но в среднем морозильный комплекс рассчитан на тонн готовой продукции в сутки. Кроме того, в переработку идут и отходы от разделки: мы выпускаем муку, пищевой фарш. Морозим печень, из которой затем на берегу можно изготавливать консервы или жир.

И это не только командный состав, но и матросы. Поначалу было сложно, старались брать опытных людей, которые уже работали на однотипных судах и могли бы управляться с такими сложными механизмами. Для настройки оборудования мы вызывали сервисных специалистов, которые обучали наш экипаж, тем более что производство филе для ПБТФ — это новшество.

Причем все эти вопросы мы способны решать в России самостоятельно: Преображенская база тралового флота — это крупное градообразующее предприятие, у которого есть свой судоремонтный завод, где мы можем осуществлять текущий ремонт, есть свои причалы. Получается, что мы кормим целый район в Приморье, но по факту оказались в одном положении с иностранцами — порыбачил и ушел в иностранный порт.

Проанализировав все условия, мы сделали выбор и пошли на эксперимент, тем более что государство беспрестанно призывало и призывает рыбаков обновлять свой флот. На церемонии поднятия флага в Николаеве много слов было сказано о важности вступления в ряды отечественного промыслового флота нового судна такого класса.

В противном случае траулер будет стоять у причала до тех пор, пока компания не изыщет необходимые средства. Выстраивается цепочка людей, которые обеспечивают транспортировку экипажей с многочисленными пересадками и сменой транспорта, оформление документов, предоставляют переводчика. Причем расценки на эти услуги никак не регламентируются: судовладельцам указывают определенную сумму, устраивает она их или нет, но платить все равно приходится, потому что нужно отправлять судно в новый рейс.

В последний раз этот вопрос поднимался в феврале года, когда министр сельского хозяйства Николай Федоров находился с визитом в Мурманской области. Представители Минсельхоза тогда отмечали, что в настоящее время министерство совместно с другими заинтересованными органами власти работает над воплощением в законодательную норму инициативы об амнистии для судов, построенных, приобретенных или прошедших ремонт за рубежом хотя бы до 1 января года.

Как стало известно корреспонденту издания, и Росрыболовство, и Минсельхоз выполнили свою часть работы. Специалисты ведомств подготовили проект доклада в Правительство РФ по вопросу освобождения от таможенного и налогового обременения судов рыбопромыслового флота, приобретенных, построенных, отремонтированных и модернизированных за границей, с перечнем всех судов, ожидающих амнистии.

Многостраничный документ содержит расчеты поступления дополнительных доходов морским портом, предприятиями сферы обслуживания флота, а также налогов в бюджеты всех уровней. Далее по цепочке проект доклада был направлен на рассмотрение в Министерство экономического развития, Министерство промышленности и торговли и, наконец, в Министерство финансов. Опираясь на подсчеты и прогнозы экономистов, финансистам предстояло оценить, на какой объем расходов и потерь они согласны пойти ради возвращения в Россию многочисленного флота новых либо усовершенствованных рыболовецких судов.

Показались ли Минфину убедительными доводы, приведенные в пользу амнистии, история умалчивает. В Минсельхозе о дальнейшей судьбе проекта не знают, поскольку никакой официальной информации о прохождении документа от коллег из финансового ведомства им не поступало.

В самом Министерстве финансов в подробности дела вдаваться не стали ввиду загруженности оперативной работой , но все же упомянули, что проект поправок в статью Налогового кодекса РФ покинул стены министерства и направился на рассмотрение в Правительство России, где и будут решать — целесообразны такие изменения кодекса или нет. Член комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям.

Бизнес Кореи видит перспективы российской рыбной биржи. Во Владивостоке нужно представить все дары наших морей. При полном или частичном цитировании информации указание Fishnews как источника и работающей ссылки на сайт www. Отраслевое информационное агентство, оперативно освещающее события в рыбной промышленности внутри страны и за рубежом, новости рыболовства в России. Адрес учредителя: , Приморский край, г.

Владивосток, ул. Светланская, д. Генеральный директор — Яшина Я. Главный редактор — Крючкова М. Переработка рыбы Промысловое пространство Любительская рыбалка Незаходные суда Минтаевая путина Торговля рыбой Граница проблем Повышение ставок и пошлин Россельхознадзор против рыбы Образование и кадры Красная путина Крупным планом 01 октября года. Опрос Какое развитие получит ситуация с введением крабовых аукционов? Рыбные дни удались. Рыбоводная помощь Амуру.

Свои среди чужих

Совершенствование работы Федеральной таможенной службы сегодня обсудили на заседании коллегии ведомства. Глава региона подчеркнул, что Федеральная таможенная служба не только способствует наполнению бюджета, но и помогает предприятиям, ориентированным на импорт и экспорт. У таможенников есть около 90 информационных систем. На их базе реализовано 68 инфоресурсов.

По договору буксировки владелец одного судна обязуется за вознаграждение буксировать другое судно или иной плавучий объект на определенное расстояние морская буксировка либо для выполнения маневров на акватории порта, в том числе для ввода судна или иного плавучего объекта в порт либо вывода их из порта портовая буксировка ст. Таким образом, услуги по буксирному сопровождению морских судов и судов внутреннего плавания, оказываемые в порту, услуги по швартовке к причалу от причала освобождаются от налогообложения НДС письмо Минфина России от Много споров с налоговыми органами возникает при оказании услуг по обследовательскому сюрвейерскому обслуживанию. При этом известно, что проблемы налогообложения оказывают существенное влияние на конкурентоспособность российских портов. Макарова, д.

При этом известно, что проблемы налогообложения оказывают существенное влияние на конкурентоспособность российских портов. Макарова, д. Макарова, к. Налоговое законодательство России предусматривает освобождение от налога на добавленную стоимость НДС , реализацию на территории Российской Федерации работ услуг, включая услуги по ремонту по обслуживанию морских судов и судов внутреннего плавания в период их стоянки в портах все виды портовых сборов, услуги судов портового флота , а также лоцманскую проводку пп. Важно подчеркнуть, что это льгота, и налогоплательщик, выполняющий такие работы или оказывающий такие услуги, не имеет права отказаться от нее. Для правильного применения данных преференций необходимо обобщить основные условия, которые должны выполняться. При этом следует учесть, что понятия и термины гражданского, административного и других разделов законодательства РФ, используемые в налогообложении, применяются в том значении, в каком они трактуются в этих отраслях законодательства, если иное нормативно не предусмотрено. Первое условие связано с местом обслуживания судна — портом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...