Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

Содержание

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. Должностная инструкция артиста-вокалиста [наименование организации, учреждения и т. п.] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Солист относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.2. На должность солиста принимается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет. 1.3.

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста в клубе

Подниматься и спускаться на игровые станки разрешается только по лестницам, при этом следует соблюдать строгий порядок и не спешить.
Постановщик батальных сцен обязан представить в дирекцию учреждения письменную рекомендацию по охране труда и технике безопасности при выполнении поставленной композиции в структуре движения и в пространственном размещении исполнителей, с также список средств защиты от травм и ушибов при обыгрывании сцен и падении.3.12. После окончания сценического действия с применением оружия последнее должно быть немедленно вынесено со сцены и сдано.


4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 4.1. При несчастном случае следует:— принять меры к освобождению пострадавшего от воздействия травмирующего фактора;— оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103;— поставить в известность о происшествии руководство.4.2.

Вокал

  • применяемые в постановках фейерверки, пиротехника, лазерные установки;
  • повышенная запылённость воздуха рабочей зоны;
  • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
  • повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
  • отсутствие или недостаток естественного света;
  • недостаточная освещенность рабочей зоны;
  • повышенная яркость света;
  • физические, статические и динамические нагрузки, рабочая поза и перемещение в пространстве, сменность и продолжительность работы, темп и ритм движений, монотонность, информационные и нервно — эмоциональные нагрузки и перенапряжения.
  1. Батальные сцены должны быть хорошо отрепетированы.

Должностная инструкция артиста-вокалиста

Оборудование, установленное в здании театра должно иметь технические паспорта, в которых содержатся его технические данные, основные чертежи и расчетные параметры.2.11. В зданиях театров проживание артистов запрещено.2.12.

В туалетах, уборных необходимо постоянно поддерживать чистоту.2.13. Дежурные костюмерные должны размещаться в непосредственной близости с уборными для артистов и иметь отдельные помещения.2.14.

Костюм должен быть сшит в соответствии с эскизом по фигуре артиста.2.15. Перед выходом артиста на сцену костюмер обязан осмотреть костюм и исправить дефекты.2.16.

Реквизит (ордена, портупея, пояса, и др.) прикрепляется к костюму или надевается на актера таким образом, чтобы исключить возможность нанесения травмы актеру или его партнерам.2.17. Костюмы, головные уборы, белье, обувь должны храниться в костюмерных и выдаваться только на репетиции, концерты.2.18.

Ohrana truda free

Выдача холодного и огнестрельного оружия на репетицию, спектакль, концерт должна регистрироваться в специальном журнале работником, ответственным за хранение, учёт и выдачу оружия (заведующий художественно-постановочной частью или иное должностное лицо, назначенное приказом работодателя).

  • Бутафорское холодное оружие должно изготовляться без острых концов и лезвий.
  • Артистам при получении и перед использованием оружия необходимо убедиться в соответствии последнего требованиям, изложенным в настоящей инструкции.
  • Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.
  • Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на актёра так, чтобы исключить возможность нанесения травмы актёру или его партнёрам.
  • ГЛАВА 3.

Артист-вокалист (солист) На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
3.3.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. Ошибка 404 страница не существует Должностная инструкция артиста хора.Артист хора относится к категории специалистов.

инструкция артиста хора, содержащая конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и.Должностная инструкция артисту хора ансамбля песни и танца, хорового коллектива.него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.норм и инструкций по охране труда выполнение работ по охране труда подчиненными ему службами в соот ветствии с утвержденными планами проведение.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

    Артисты должны выходить на сцену для участия в репетициях или спектаклях (концертах) только после полной подготовки сцены к работе. Подготовка сцены включает следующие виды работ: монтировка и проверка надёжности установки и крепления всех частей декораций, проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц.

Необходимо, также, подготовить световую дорожку, проверить наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок, провести проверку состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.

  • Разрешением для выхода на сцену является вызов артиста режиссёром, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.
  • При переносе оружие (пики, рогатины, алебарды, знамёна, винтовки) держать остриём вверх, в вертикальном положении.
  • Инструкция по охране труда для работников творческого состава театров и концертных залов Добавлена 28.03.2016 Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для работников творческого состава театров и концертных залов. 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 1.1. Настоящая инструкция предназначена для творческого состава театров и концертных залов (актёров, солистов оперы, балета, хора), далее — артистов.1.2. К самостоятельной работе допускаются артисты, имеющие соответствующую профессиональную подготовку, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обученные по безопасным приёмам и методам работы на сцене, в репетиционных залах, классах, аудиториях, в других помещениях на территории театра, прошедшие проверку знаний требований охраны труда.1.3.

    Ошибка 404 страница не существует Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ).06 ДД инструкция по охране труда для государственных инспекторов, осуществляющих надзор за эксплуатацией грузоподъемных машин РД 02-. Осуществляет контроль за соблюдением правил технической эксплуатации аппаратуры и правил по охране труда артистами.Инструкции форма.Инструкция по охране труда провизора-технолога, осуществляющего прием рецептов и отпуск лекарственных средств по рецептам врачей (.

    Ведет с артистами групповые и индивидуальные занятия, добиваясь высокого профессионального уровня.ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для артистов. разрабатывается должностная инструкция артиста.размещения на них хора, оркестра.Артист хора должностная инструкцияИНСТРУКЦИЯ по охране труда для артистов. Артист хора должностная инструкция. Должностная инструкция артиста -вокалиста (солиста).

    Читайте также:  Формирование статьи запасы в бухгалтерском балансе

    Требования, предъявляемые к солисту: выдающиеся вокальные, отличные музыкальные и сценические данные, высокое профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность. 1.5. Солист должен знать: — решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства; — приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и учредителем коллектива, касающиеся деятельности ансамбля; — историю театрального искусства; — классический и современный российский и зарубежный репертуар музыкальных ансамблей; — текущий репертуар ансамбля; — теорию и практику актерского мастерства; — законы сценической речи и сценического движения; — основы хореографии; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    2.

    Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

    Prom-Nadzor.ru

    Солист принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя].1.4. Требования, предъявляемые к солисту: выдающиеся вокальные, отличные музыкальные и сценические данные, высокое профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность.1.5.

    Солист должен знать:- решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства;- приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и учредителем коллектива, касающиеся деятельности ансамбля;- историю театрального искусства;- классический и современный российский и зарубежный репертуар музыкальных ансамблей;- текущий репертуар ансамбля;- теорию и практику актерского мастерства;- законы сценической речи и сценического движения;- основы

    advant24.ru

    3. Права Солист имеет право: 3.1.

    Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал, для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма.2.4. Артисты должны пользоваться гримом, пудрой и другими сертифицированными материалами.2.5. Перед употреблением грима актёр должен вымыть лицо тёплой водой, протереть его насухо, смазать тонким слоем вазелина и после его удаления приступить к наложению грима.2.6.

    Охрана труда

    В дальнейшем актер драматического театра не реже одного раза в 6 месяцев проходит повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте; не реже одного раза в 12 месяцев – очередную проверку знаний , пожарной и электробезопасности, работы на высоте, оказанию первой помощи пострадавшему; периодический медицинский осмотр – в соответствии с действующим законодательством РФ.3. Актер драматического театра, своевременно не прошедший инструктаж по охране труда и ежегодную проверку знаний по охране труда, к работе не допускается.4.

    Во время работы на актера драматического театра могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:- повышенный уровень шума на рабочем месте (при звуковом оформлении);- недостаточная освещенность рабочей зоны (при затемнении сцены);- повышенный

    Артист-вокалист (солист)

    Сохраняет и поддерживает свои актерские данные, соответствующие характеру исполняемых партий (ролей), выполняет несложные задачи, поставленные балетмейстером. Участвует в обсуждении замысла постановки, в которой принимает непосредственное участие. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности театра; теорию и практику мастерства солиста-вокалиста; историю музыкального театра, вокального искусства, других видов искусств; классическую и современную музыкальную драматургию; творческие достижения современного музыкального театра; основы сценической речи, сценического движения и хореографии; методы тренажа и самостоятельной работы над партией (ролью); текущий репертуар музыкального театра; основы организации театрального дела, трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

    —>Інструкції з охорони праці —>

    На репетициях и концертах необходимо быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других от работы.

    Запрещено садиться и облокачиваться на случайные предметы и ограждения.

    1.6. Работодатель обязан обеспечить артистов костюмами и обувью для репетиций и концертных выступлений, а также моющими средствами и средствами ухода за кожей. 1.7. Каждому артисту необходимо: знать место хранения аптечки; уметь оказать первую помощь при производственных травмах. 1.8. Хранить и принимать пищу разрешается только в специально оборудованных местах.

    1.9. Запрещается находиться в репетиционных залах в верхней одежде и обуви, раздеваться или вешать одежду, головные уборы, сумки на оборудование и аппаратуру. 1.11.

    Инструкция по охране труда для музыкального руководителя

    1.7. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содер­жать в чистоте рабочее место. 1.8. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по ох­ране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, под­вергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда. 2. Требования безопасности перед началом работы 2.1.

    Включить полностью освещение музыкального зала и убедиться в исправной работе светильников.

    advant24.ru

    Права Солист имеет право: 3.1. Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал, для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма.2.4.

    Артисты должны пользоваться гримом, пудрой и другими сертифицированными материалами.2.5. Перед употреблением грима актёр должен вымыть лицо тёплой водой, протереть его насухо, смазать тонким слоем вазелина и после его удаления приступить к наложению грима.2.6.

    Важно Гримировальные принадлежности должны храниться в артистических столиках с запирающимися ящиками.2.7.

    Перед выходом на сцену артист, занятый в постановках, мизансценах, связанных с физическими нагрузками, должен провести разминку.2.8.

    Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.2.9.

    Охрана труда

    Ведет индивидуальные и групповые занятия с артистами по повышению их вокальной квалификации. Работает над партиями в новых и ранее созданных постановках, а также с новыми исполнителями в спектаклях (программах) текущего репертуара. ______________________________________________________________________________ Права.

    Репетитор по вокалу имеет право: Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    Prom-Nadzor.ru

    Вы здесь

    Должностная инструкция артиста-вокалиста

    [организационно-правовая форма,
    наименование организации, предприятия]

    [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
    должностного лица, уполномоченного утверждать
    должностную инструкцию]

    [число, месяц, год]

    Должностная инструкция артиста-вокалиста [наименование организации, учреждения и т. п.]

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

    1. Общие положения

    1.1. Солист относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

    1.2. На должность солиста принимается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет.

    1.3. Солист принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя].

    1.4. Требования, предъявляемые к солисту: выдающиеся вокальные, отличные музыкальные и сценические данные, высокое профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность.

    1.5. Солист должен знать:

    — решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства;

    — приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и учредителем коллектива, касающиеся деятельности ансамбля;

    — историю театрального искусства;

    — классический и современный российский и зарубежный репертуар музыкальных ансамблей;

    — текущий репертуар ансамбля;

    — теорию и практику актерского мастерства;

    — законы сценической речи и сценического движения;

    — правила внутреннего трудового распорядка;

    — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    2. Должностные обязанности

    Солист в рамках своих должностных обязанностей:

    2.1. Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему в соответствии с квалификацией партии и роли и исполняет их на стационаре, на гастролях и выездах.

    2.2. В случае необходимости готовит партию и роль в порядке срочного ввода.

    2.3. Участвует в обсуждении новых произведений, репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности ансамбля.

    2.4. Сохраняет и поддерживает внешнюю форму, соответствующую характеру исполняемых партий и ролей.

    2.5. Обладает актерским мастерством для создания вокально-сценических образов.

    2.6. Является на репетиции творчески подготовленным.

    2.7. Постоянно совершенствует свое мастерство, самостоятельно занимается тренажем, а также занимается с репетитором и концертмейстером.

    3. Права

    Солист имеет право:

    3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

    3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.

    Читайте также:  Образцы заявления на доп ованс

    3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

    3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

    3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

    3.7. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

    4. Ответственность

    Солист несет ответственность:

    4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

    4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

    4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

    Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

    • Инструкции c 401 -600
    • Форма: Должностная инструкция артиста-вокалиста (солиста)

    Артист-вокалист (солист)

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    ———————————
    (наименование должности)
    00.00.0000 N 000
    ——— ———————
    (подпись) (инициалы, фамилия)
    Артиста-вокалиста (солиста) 00.00.0000

    1. Общие положения

    1.1. Артист-вокалист (солист) относится к категории специалистов.
    1.2. На должность:
    1) артиста-вокалиста (солиста) второй категории принимается лицо, имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (музыкальное) и участие в течение 3 лет в деятельности любительских коллективов (хор, музыкальный коллектив); необходимые вокальные, музыкальные и сценические данные;
    2) артиста-вокалиста (солиста) первой категории принимается (переводится) лицо:
    — имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 2 лет или среднее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 5 лет в должности артиста-вокалиста (солиста) второй категории; хорошие вокальные, музыкальные и сценические данные; творческую индивидуальность;
    — владеющее профессиональным мастерством при исполнении партий (ролей) второго и третьего плана;
    3) артиста-вокалиста (солиста) высшей категории принимается (переводится) лицо:
    — имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 3 лет в должности артиста-вокалиста (солиста) первой категории; отличные вокальные, музыкальные и сценические данные; яркую творческую индивидуальность; признание зрителей и общественности;
    — владеющее профессиональным мастерством при исполнении значительных и ответственных (первых и вторых) партий (ролей);
    4) артиста-вокалиста (солиста) — ведущего мастера сцены принимается (переводится) лицо:
    — имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 5 лет в должности артиста-вокалиста (солиста) высшей категории; выдающиеся вокальные, музыкальные и сценические данные; яркую творческую индивидуальность; широкое признание зрителей и общественности;
    — высокое профессиональное мастерство при исполнении значительных и ответственных партий (ролей).
    1.3. Артист-вокалист (солист) должен знать:
    — законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности театра;
    — структуру __________________________________________________________,
    (наименование учреждения (организации) культуры)
    основные функции его подразделений;
    — основной состав _____________________________ аудитории;
    (зрительской; слушательской)
    — сольный исполнительский репертуар, включающий произведения основных
    вокальных жанров, репертуар ___________________________________;
    (наименование учреждения культуры)
    — историю музыкального театра, вокального искусства, других видов искусств;
    — теорию и практику мастерства солиста-вокалиста;
    — основные жанры музыкального творчества;
    — основные музыкальные произведения различных направлений, стилей и жанров;
    — основные произведения симфонического, оперного, камерно-вокального и других жанров музыкального искусства;
    — принципы теоретического и исполнительского анализа музыкальных произведений;
    — понятия звукоряда и лада, интервалов и аккордов, диатоники и хроматики, отклонения и модуляции, тональной и модальной системы;
    — простые и сложные формы, вариационную и сонатную форму, рондо и рондо-сонату;
    — основы аккомпанирования голосу в работе над произведениями разных жанров;
    — основы сценической речи, сценического движения и хореографии;
    — особенности развития и постановки голоса, основы звукоизвлечения, технику дыхания;
    — классическую и современную музыкальную драматургию;
    — творческие достижения современного музыкального театра;
    — методы тренажа и самостоятельной работы над партией (ролью);
    — текущий репертуар музыкального театра;
    — основы организации театрального дела,
    — теорию и практику музыкального анализа;
    — основы дирижирования;
    — инструментальные партии на простейших инструментах в концертных номерах;
    — приемы разбора нотного текста, правила чтения с листа хоровых партитур, транспонирования вокальных произведений;
    — средства и методы специальной информатики для музыкантов, основной музыкально-интеллектуальный инструментарий;
    — структуру и содержание репетиционного процесса;
    — основы трудового законодательства;
    — Правила внутреннего трудового распорядка;
    — правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
    — ______________________________________________________________________.
    1.4. Артист-вокалист (солист) в своей деятельности руководствуется:
    — Положением о _______________________________________________________;
    (наименование учреждения (организации) культуры)
    — настоящей должностной инструкцией;
    — ____________________________________________________________________.
    (иные акты и документы, непосредственно связанные с трудовой
    функцией артиста-вокалиста (солиста))
    1.5. Артист-вокалист (солист) подчиняется непосредственно _____________
    _____________________________________.
    (наименование должности руководителя)
    1.6. В период отсутствия артиста-вокалиста (солиста) (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
    1.7. Артист-вокалист (солист) относится к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена» (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570) .
    ———————————
    Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

    2. Функции

    2.1. Подготовка партий (ролей) под руководством дирижера и режиссера, исполнение партий и ролей в репертуаре театра.
    2.2. Выполнение поставленных сценических задач.

    3. Должностные обязанности

    Артист-вокалист (солист) исполняет следующие обязанности:
    3.1. Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему партии (роли) в новых постановках или в порядке ввода в спектакли текущего репертуара, а в случае производственной необходимости — в порядке срочного ввода.
    3.2. Исполняет в спектаклях, концертах, других представлениях театра партии (роли) на стационаре, гастролях и выездах.
    3.3. Обладая необходимыми вокальными, музыкальными, сценическими данными, актерским мастерством, создает убедительные вокально-сценические образы.
    3.4. Является на репетиции творчески подготовленным.
    3.5. Занимается с репетитором и концертмейстером, совершенствуя вокальное и актерское мастерство, самостоятельно занимается тренажем.
    3.6. Сохраняет и поддерживает свои актерские данные, соответствующие характеру исполняемых партий (ролей), выполняет несложные задачи, поставленные балетмейстером.
    3.7. Участвует в обсуждении замысла постановки, в которой принимает непосредственное участие.
    3.8. _________________________________________________________________.
    (другие обязанности)

    4. Права

    Артист-вокалист (солист) имеет право:
    4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
    4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
    4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
    4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.
    4.5. _________________________________________________________________.
    (другие права)

    5. Ответственность

    5.1. Артист-вокалист (солист) привлекается к ответственности:
    — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
    — за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
    — за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. ___________________________________________________________________.

    6. Заключительные положения

    6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
    Квалификационной характеристики должности «Артист-вокалист (солист)»
    (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов
    и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников
    культуры, искусства и кинематографии», утвержденный Приказом
    Минздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г. N 251н),
    ___________________________________.
    (реквизиты иных актов и документов)
    6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
    осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
    подтверждается ____________________________________________________________
    (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
    ___________________________________________________________________________
    частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
    ___________________________________________________________________________
    инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
    __________________________________________________________________________.
    у работодателя; иной способ)
    6.3. ___________________________________________________________________.

    Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

    Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для работников творческого состава театров и концертных залов.

    1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

    1.1. Настоящая инструкция предназначена для творческого состава театров и концертных залов (актёров, солистов оперы, балета, хора), далее — артистов.
    1.2. К самостоятельной работе допускаются артисты, имеющие соответствующую профессиональную подготовку, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обученные по безопасным приёмам и методам работы на сцене, в репетиционных залах, классах, аудиториях, в других помещениях на территории театра, прошедшие проверку знаний требований охраны труда.
    1.3. Если в спектакле, концерте предполагается задействовать детей моложе 16 лет, к ним должен быть прикреплён сопровождающий, который отвечает за их безопасность. Сопровождающий проходит инструктажи в установленном порядке.
    1.4. Все артисты обязаны соблюдать правила охраны труда и выполнять требования настоящей инструкции.
    1.5. При работе на сцене, в репетиционных залах, классах, аудиториях, в других помещениях на территории театра на артистов могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
    — движущиеся машины и механизмы, подъёмно-транспортные устройства, вращающиеся и перемещающиеся приспособления;
    — применяемое в постановках холодное и огнестрельное оружие;
    — применяемые в постановках фейерверки, пиротехника, лазерные установки;
    — повышенная запылённость воздуха рабочей зоны;
    — повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
    — повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
    — недостаточная освещенность рабочей зоны;
    — повышенная яркость света;
    — физические, статистические и динамические нагрузки, неправильная рабочая поза и перемещение в пространстве, сменность и продолжительность работы, темп и ритм движений, монотонность, информационные и нервно-эмоциональные нагрузки, перенапряжения.
    1.6. В театрах и концертных залах следует различать следующие работы артистов, связанные с повышенной опасностью:
    — работы артистов, занятых в мизансценах с полётами, люками провалами, передвижными площадками (фурками), подъемно-опускными площадками, постановочными транспортёрами;
    — работы артистов занятых в постановках батальных сцен;
    — работы артистов, связанные с выступлением с животными на сцене.
    1.7. Артисты, занятые на работах с повышенной опасностью, должны пройти целевой инструктаж по охране труда на рабочем месте с обучением безопасным приёмам и методам работы.
    1.8. Исполнение номеров, связанных с каким-либо риском для жизни или здоровья актёров, должно поручаться подготовленным ак¬тёрам, прошедшим специальную тренировку. В противном случае, эти действия должны выполняться специалистами — дублёрами (актёрами цирка, каскадёрами, спортсменами и т.п.).
    1.9. К непосредственной работе с животными допускаются только специально подготовленные артисты. Привлекать зрителей к участию в номерах с животными запрещается.
    1.10. Артисты, обыгрывающие люк-провал, инструктируются дежурным машинистом сцены и помощником режиссёра (режиссёром), ведущим спектакль.
    1.11. Не допускается распитие спиртных напитков и употребление иных наркотических веществ, работа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    1.12. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно законодательства Российской Федерации.

    Читайте также:  Приватизация и дарственная на квартиру брату

    2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

    2.1. Механическое оборудование сцены (эстрады) должно быть в исправном состоянии.
    2.2. Если в спектакле задействован люк-провал, то перед соответствующим актом место открытия люка отмечается по контуру специальной светящейся лентой.
    2.3. Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал, для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма.
    2.4. Артисты должны пользоваться гримом, пудрой и другими сертифицированными материалами.
    2.5. Перед употреблением грима актёр должен вымыть лицо тёплой водой, протереть его насухо, смазать тонким слоем вазелина и после его удаления приступить к наложению грима.
    2.6. Гримировальные принадлежности должны храниться в артистических столиках с запирающимися ящиками.
    2.7. Перед выходом на сцену артист, занятый в постановках, мизансценах, связанных с физическими нагрузками, должен провести разминку.
    2.8. Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.
    2.9. Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на актёра так, чтобы исключить возможность нанесения травмы актёру или его партнёрам.

    3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

    3.1. Оснащение сцены такими техническими средствами как: подъёмно-опускными площадками; люками-провалами; декорационными и индивидуальными подъёмами; транспортёрами; перемещаемыми площадками (фурками); софитными фермами; переносной осветительной аппаратурой, устанавливаемой на планшете сцены и подключаемой через штепсельные разъёмы, требует от участников проведения спектакля (концерта) большого внимания и точного выполнения мизансцен.
    3.2. Артисты должны выходить на сцену для участия в репетициях или спектаклях (концертах) только после полной подготовки сцены к работе. Подготовка сцены включает следующие виды работ:
    — монтировка и проверка надёжности установки и крепления всех частей декораций;
    — проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц;
    — подготовка световой дорожки;
    — проверка наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок;
    — проверка состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.
    3.3. Разрешением для выхода на сцену является вызов артиста режиссёром, помощником режиссера, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.
    3.4. Подниматься и спускаться на игровых станках разрешается только по лестницам, придерживаясь руками перил. На площадках станков соблюдать особую осторожность, не допускается опираться и садится на установленные ограждения.
    3.5. Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены.
    3.6. Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, во избежание получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций.
    3.7. Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссёра, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта, и места нахождения артистов и исполнителей на сцене.
    3.8. Во время проведения спектакля, концерта (репетиции) запрещается:
    — нахождение за кулисами во время антракта или действия лиц, не занятых в данном акте спектакля (отделения, концерта);
    — игра артистов и установка декораций в месте опускания противопожарного занавеса (красной линии);
    — входить на галереи, колосники, в трюм и другие специальные помещения сцены, сидеть и опираться на декорации, приготовленные в кулисах для монтировки в следующих картинах;
    — проходить над открытыми люками и клапанами, а также заступать за их ограждение;
    — касаться крепёжных деталей осветительных приборов, тросов, электроприводов, кабелей, канатов, верёвок, за исключением тех, которые обыгрываются на сцене;
    — применять пиротехнические эффекты и открытый огонь для художественного оформления спектаклей, концертов в закрытых помещениях;
    — использовать поломанную мебель и бутафорию, а также личные вещи в качестве реквизита.

    4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

    4.1. В случаях, когда во время репетиции или во время проведения спектакля артист обнаружил некачественное соединение и крепление декораций, установку бутафорских изделий, неисправности в электрической проводке он обязан:
    — немедленно сообщить о неисправностях мастеру постановочного цеха или помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию);
    — прекратить репетицию, если эти неисправности угрожают жизни и здоровью работников;
    — не приступать к репетиции до устранения неисправностей.
    4.2. При несчастных случаях артист обязан:
    — немедленно сообщить о случившемся происшествии помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию) или руководителю постановочной части;
    — срочно принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему;
    — организовать доставку или сопроводить пострадавшего в кабинет дежурного врача;
    — при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103;
    — по возможности сохранить обстановку, при которой произошёл несчастный случай.
    — не приступать к репетиции до получения соответствующего раз¬решения.
    4.3. При возникновении пожара следует:
    — немедленно прекратить репетицию;
    — сообщить мастеру постановочного цеха или помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию);
    — вызвать пожарную охрану по телефону 101;
    — приступить к тушению пожара, пользуясь имеющимися средствами пожаротушения.

    5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

    5.1. Покинув сцену артисту необходимо явиться в артистическую уборную, снять грим, протереть лицо лигнином, смазать лицо кремом, при необходимости принять душ.
    5.2. Нательное бельё после использования подлежит стирке и проглаживанию горячим утюгом.
    5.3. При приёме одежды (костюма) у артиста костюмер должен проверить карманы и удалить из них посторонние предметы.
    5.4. По мере загрязнения костюмы должны отдаваться в стирку или химчистку.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...