Предстовительство губернатора краснодарского края на територии края

Содержание

Предстовительство губернатора краснодарского края на територии края

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 14 октября 1997 года N 443

О представительстве администрации Краснодарского края на территории Республики Беларусь

(с изменениями на 17 октября 2018 года)

(преамбула в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.10.2018 N 668)

1. Переименовать представительство администрации Краснодарского края в Республике Беларусь в представительство администрации Краснодарского края на территории Республики Беларусь.

(п. 1 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.10.2018 N 668)

2. Утвердить Положение и штатное расписание представительства администрации Краснодарского края на территории Республики Беларусь согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению (приложение 2).

(п. 2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.10.2018 N 668)

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Краснодарского края Е.А. Щепановского.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.10.2018 N 668)

8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Краснодарского края
Н.И.КОНДРАТЕНКО

Приложение N 1. Положение о представительстве администрации Краснодарского края на территории Республики Беларусь

Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 октября 1997 г. N 443

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.10.2018 N 668)

1. Общие положения

1.1. Представительство администрации Краснодарского края на территории Республики Беларусь (далее — представительство) является структурным подразделением администрации Краснодарского края и обеспечивает представление интересов администрации Краснодарского края на территории Республики Беларусь в сфере торгово-экономического, производственно-технического, научного и культурного сотрудничества согласно заключенным между администрацией Краснодарского края и Правительством Республики Беларусь соглашениям.

1.2. Представительство не осуществляет политических, дипломатических и консульских функций.

1.3. Представительство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, законодательством Республики Беларусь, настоящим Положением, а также нормами международного права, регулирующими отношения в сфере деятельности представительства.

1.4. Представительство непосредственно подчинено главе администрации (губернатору) Краснодарского края.

1.5. Положение и штатное расписание представительства утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

1.6. Представительство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории Краснодарского края, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае, гражданами и организациями.

1.7. Финансирование деятельности представительства осуществляется за счет средств краевого бюджета.

1.8. Представительство имеет простую печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.

2. Основные задачи представительства

Основными задачами, поставленными перед представительством, являются:

2.1. Содействие развитию на территории Краснодарского края и Республики Беларусь торгово-экономического, производственно-технического, научного и культурного сотрудничества между органами государственной власти, организациями Краснодарского края и Республики Беларусь.

2.2. Участие в организационно-техническом обеспечении лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края и должности государственной гражданской службы Краснодарского края, в период их пребывания на территории Республики Беларусь.

2.3. Представление в органах государственной власти Республики Беларусь интересов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации Краснодарского края на территории Республики Беларусь.

3. Функции представительства

В соответствии с основными задачами в пределах своей компетенции представительство осуществляет следующие функции:

3.1. Проводит кампании (в том числе рекламные) на территории Республики Беларусь по продвижению товаров, произведенных на территории Краснодарского края, и услуг, предоставляемых организациями, находящимися на территории Краснодарского края.

3.2. Осуществляет деятельность по привлечению инвестиций в торгово-экономическую, производственно-техническую, научную и культурную сферы Краснодарского края.

3.3. Содействует участникам торгово-экономических, производственно-технических, научных, культурных и других связей по вопросам правового, методического, информационного, консультационного и иного характера.

3.4. Способствует участию организаций Краснодарского края в международных выставках, ярмарках, фестивалях, проводимых в Республике Беларусь, а также участвует в организации данных мероприятий.

3.5. Принимает участие в разработке предложений по развитию торгово-экономического, производственно-технического, научного, культурного сотрудничества.

3.6. Обеспечивает по поручению администрации Краснодарского края подготовку и проведение визитов делегаций и официальных лиц органов государственной власти Краснодарского края в Республику Беларусь по различным вопросам сотрудничества.

3.7. Представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края, исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, а также заинтересованным организациям информацию об экономических и социальных условиях в Республике Беларусь, о состоянии рынка и по иным представляющим интерес вопросам.

3.8. Информирует Посольство Российской Федерации в Республике Беларусь о деятельности представительства, о планируемых визитах делегаций Краснодарского края и готовящихся к подписанию соглашениях, одной из сторон которых выступает администрация Краснодарского края.

3.9. Представляет в установленном порядке в органах государственной власти Республики Беларусь интересы главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации Краснодарского края на территории Республики Беларусь.

3.10. Осуществляет подготовку проектов документов в сфере деятельности представительства, в том числе писем и иных документов, подготавливаемых за подписью главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также обеспечивает их согласование.

4. Права представительства

Представительство в целях реализации поставленных перед ним задач и возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, государственных органов и должностных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Беларусь, организаций, граждан Российской Федерации и Республики Беларусь необходимые для осуществления деятельности представительства информацию, документы и материалы, в том числе в порядке электронного документооборота.

4.2. В установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, проекты приказов администрации Краснодарского края, а также участвовать в подготовке проектов законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

4.3. Привлекать соответствующих государственных гражданских служащих администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края по согласованию с их руководителями к работе представительства для решения задач, отнесенных к его компетенции.

4.4. Принимать участие в работе краевых коллегиальных органов, за исключением органов управления хозяйственных обществ (товариществ).

4.5. Осуществлять в пределах установленной компетенции мониторинг исполнения на территории Краснодарского края и Республики Беларусь правовых актов, принятых в сфере деятельности представительства.

4.6. Осуществлять в рамках функций представительства сбор и обобщение информации о тенденциях развития торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества органов и организаций Краснодарского края и Республики Беларусь.

5. Организация деятельности представительства

5.1. Руководство представительством осуществляет полномочный представитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее — полномочный представитель), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

В период временного отсутствия (служебная командировка, временная нетрудоспособность, отпуск, иное) обязанности полномочного представителя возлагаются на другого государственного гражданского служащего Краснодарского края в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.2. Полномочный представитель:

осуществляет руководство деятельностью представительства, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед представительством задач и возложенных на него функций;

проводит личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции представительства, рассматривает поступающие в представительство служебные документы, обращения, заявления, жалобы граждан и организаций;

подписывает от имени администрации Краснодарского края трудовые договоры с работниками представительства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края (далее — работники), а также приказы и документы, связанные с кадровой работой, в отношении работников;

утверждает должностные инструкции работников;

направляет работников в служебные командировки;

представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по изменению штатного расписания представительства;

организует работу по обеспечению представительства необходимыми для обеспечения основной деятельности товарами, работами, услугами;

подписывает финансово-хозяйственные и иные документы в пределах своей компетенции, в том числе согласовывает проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказов администрации Краснодарского края, а также другие документы, поступающие в представительство;

вносит на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты правовых актов Краснодарского края, а также предложения по вопросам деятельности представительства;

по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края представляет интересы Краснодарского края в органах государственной власти Республики Беларусь;

действует от имени представительства, представляет его интересы в органах государственной власти, организациях Краснодарского края и Республики Беларусь;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

5.3. Работники представительства осуществляют деятельность в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями.

Зам. главы администрации
Краснодарского края
Н.И.ХАРЧЕНКО

Приложение N 2. Структура представительства администрации Краснодарского края в Республике Беларусь

Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 октября 1997 г. N 443

Как написать губернатору Краснодарского края Кондратьеву Вениамину

Должность губернатора (Главы администрации) Краснодарского края занимает Кондратьев Вениамин Иванович. Обратиться с предложением, жалобой на нарушение законодательства и другими важными вопросами, которые находятся в компетенции губернатора имеет право каждый гражданин, если его вопрос не удалось решить на уровне муниципалитета или других нижестоящих структур.

Как обратиться

Для обращения к Кондратьеву Вениамину Ивановичу можно выбрать один или несколько наиболее комфортных для себя способов:

  • письмо;
  • телефонный звонок;
  • личный сайт;
  • виртуальная приемная;
  • личный прием;
  • социальные сети.

Администрация Краснодарского края

Для отправки обращения к Вениамину Ивановичу Кондратьеву в письменной форме почтой России следует указать следующие данные для отправки: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

Письмо можно передать лично в краевую Администрацию, которая находится по указанному выше адресу, где функционирует Управление по работе с обращениями граждан. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), кроме субботы и воскресенья.

Контактные номера телефонов Управления:

Письменные жалобы и предложения также можно направлять на электронный адрес Кондратьева В. И.: glavakubani@mail.ru или post@krasnodar.ru

Чтобы уточнить данные о стадии рассмотрения письменного запроса следует звонить по номеру телефона (861) 253-42-08.

Для устных обращений граждан к губернатору Краснодарского края действует горячая телефонная линия. Сформулировать жалобу по возникшей проблеме можно по многоканальному номеру (861)268-60-44. В нерабочее время, а также в праздничные и выходные дни оставленные сообщения записываются на автоответчик.

Читайте также:  Рабочее время для далнебойщиков

Позвонить в канцелярию краевой администрации можно по номеру (861) 262-26-23, а отправить факс на (861) 268-35-42.

Личный сайт

На официальном сайте главы Краснодарского края также предусмотрена возможность для граждан обратиться к губернатору для решения возникшей проблемы и получить ответ на электронную почту. Для этого следует:

  • перейти по ссылке vkondratev.ru/
  • выбрать в правом верхнем углу раздел «Задать вопрос»;
  • указать личные данные;
  • описать суть проблемы/предложения.

Контактные номера телефонов пресс-службы Кондратьева В. И.

Виртуальная приемная

В качестве дополнительного способа для обращения к губернатору или его заместителям можно использовать «Виртуальную приемную главы», которая функционирует на официальном сайте Администрации Краснодарского края. Этот способ подходит только для обращений граждан, но поступившие таким образом коммерческие предложения от юридических лиц рассмотрены не будут.

Для оформления обращения к Кондратьеву В. И. посредством виртуальной приемной следует:

  • перейти по адресу admkrai.krasnodar.ru/content/1224/;
  • поставить галочку напротив поля «Я ознакомлен с порядком подачи обращения в электронном виде», после чего откроется электронная форма;
  • заполнить поля с личными данными;
  • указать адрес своей электронной почты;
  • выбрать в открывающемся списке должностное лицо;
  • кратко изложить суть проблемы (до 2000 символов);
  • прикрепить (при необходимости) подтверждающие документы.

Оставить жалобу через виртуальную приемную также можно на Портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по ссылке: www.krasnodar.ru/sendletter/

Личный прием

Для решения проблем, которые требуют личного вмешательства губернатора Краснодарского края Кондратьевым В. И. проводится личный прием граждан.

По вопросам личного приема следует обращаться в Администрацию Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35 (вход со стороны ул. Ленина) ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).

С собой необходимо иметь паспорт и документы, относящиеся к возникшей проблеме.

Рекомендация юриста! Наличие официальных бумаг (уведомлений, справок, ответов из профильных ведомств) позволит быстрее разобраться в ситуации.

В приемной Администрации необходимо написать завление с указанием:

  • вопросов, которые планируется задать губернатору;
  • желаемой помощи;
  • актуального адреса, номера телефона и электронной почты.

Социальные сети

Кондратьев В. И. ведет официальные аккаунты в наиболее популярных социальных сетях, поэтому зарегистрированные там граждане могут использовать их для связи с губернатором.

Написать главе края можно по одной из следующих ссылок:

  • Вконтакте vk.com/kondratyevvi.
  • Одноклассники ok.ru/kondratyevvi.
  • Твиттер twitter.com/kondratyevvi.
  • Фейсбук www.facebook.com/kondratyevvi/?fref=ts.

Дежурные юристы

Подать обращение

Право обращаться к органам власти гарантировано Конституцией Российской Федерации. Не только граждане страны, но и…

Согласно ФЗ № 131 от 06.10.2003г. городские власти обязаны контролировать работу муниципальных предприятий и, в…

Ст. 33 Конституции РФ устанавливает право каждого гражданина обращаться с личными или коллективными жалобами в…

Краснодарскому краю не везёт с губернаторами. Воровство в строительстве

Господин Кравченко – один из «аксакалов» кубанского парламента подозревается в расхищении бюджетных средств. И в доме, и на рабочем месте депутата Кравченко прошли обыски. Что инкриминируют? По версии следствия, Кравченко трудоустроил на должность помощника депутата свою дочь. Дочь Кравченко получала заработную плату, но на работу почему-то не приходила. Об этом пишет «Коммерсант«.

Не многовато ли громких скандалов и уголовных дел в хозяйстве господина Кондратьева? Все еще на слуху грандиозный скандал с «золотой судьей» Еленой Хахалевой, чье имя уже стало нарицательным. Еще вспоминают громкое дело вице-губернатора Кубани Юрия Гриценко. Он был правой рукой Кондратьева.

До сих пор не решены в регионе проблемы тысяч обманутых дольщиков. Еще на Кубани идут то марши трактористов, то бунты пенсионеров, то забастовки врачей.

Губернатор Кондратьев хотя бы знает, что происходит за окнами его резиденции на улице Красной?

Об этом пишет корреспондент The Moscow Post.

Аресты, обыски, задержания

Близкое окружение господина губернатора вызывает много вопросов. Скандальный мэр Сочи Анатолий Пахомов и его чиновники уже второй год находятся под прицелом силовиков. Глава Сочи, возможно, «ходит» под авторитетом Рубеном Татуляном: по многочисленным слухам, Татулян – ставленник убиенного Деда Хасана.

Напомним, что в прошлом году в Сочи прошли многочисленные аресты. Посадили много высокопоставленных чиновников. Но Пахомов руководит городом дальше…

Губернатор Кондратьев оказывает мэру Сочи большую моральную поддержку?

Но напомним некие любопытные цифры: в Краснодарском крае за последнее время осуждены 375 коррупционеров. Но только 91 из них оказался на нарах. Остальные отделались условными сроками и штрафами. И испугом.

Свои доходы пытались скрыть 177 должностных лиц. Им могло принадлежать 269 млн. руб., 43 земельных участка и более 40 объектов недвижимости.

ФСБ провели массовую «зачистку» среди чиновников и застройщиков Кубани.

Арестованы главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, первый вице-мэр Сочи Мугдин Чермит, бывший вице-мэр Юрий Паламарчук и начальник департамента имущественных отношений Владимир Пермяков.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев

Проверку строительных объектов инициировала Генеральная прокуратура. Возбуждено 64 уголовных дела. В 80% случаев виновными были признаны застройщики.

Кондратьев и Пахомов «разгулялись» в Сочи?

Губернатор Кондратьев, по всей видимости, понимая, что и за ним могут прийти люди в погонах, пытается прикрыть свои действия законом. Именно поэтому срочно внесли изменения в законопроект, защищающий права соинвесторов. Главное его отличие от того, что был принят в первом чтении, – объект признается проблемным, если в течение 6-ти месяцев застройщик не выполняет свои обязательства перед дольщиками.

Ранее этот срок отсутствовал. И позволял сразу сносить незаконный объект, а землю передавать новому инвестору. Интересы дольщиков в этом случае не учитывались. Они могли в момент потерять свои вложенные в строительство деньги.

Но снаряды рвутся все ближе и ближе. Заместителю мэра Пахомова Мугдину Чермиту предъявили обвинение в превышение должностных полномочий: он выдал компании «ЮГ-Стройка» разрешение на строительство жилого дома. И причинил ущерб государству в 400 млн. рублей. Компанией «ЮГ-Стройка» руководил Антон Остринский. Этого господина тоже задержали хищение 220 млн. рублей при строительстве ЖК «Мир» в Краснодаре. И список задержанных, без сомнения, будет пополняться.

Мэр Сочи объявил войну самостроям. Объявлено, что снести должны почти 600 строений. И 54 из них – это многоэтажные дома, строительство которых оплатили дольщики! Один из самых скандальных самостроев находится в Дагомысе: в 200 метрах от горной реки.

И «расстрельный» список расширяется! Среди объектов на снос-слом, кроме многоквартирных домов, гаражи, торговые павильоны, эллинги, бассейны, навесы, а также торговые палатки. 5 торговых павильонов несколько месяцев назад. Жителям пообещали, что на их месте появятся площадки для отдыха. Но вместо снесенной палатки возникает новая торговая точка. Но тогда почему сносят?

В ближайшее время в Сочи начнется снос 54 высотных домов, якобы незаконно построенных

Вот и многоквартирные дома – с позволения чиновников – продолжают возводиться на участках под ИЖС. Однако даже те дома, которые имели идеальные документы, все равно попадают в зону риска. И подлежат сносу. В «черный» список угодил ЖСК «Русь». Это 150 пайщиков, общее количество -вместе с семьями – более 1300 человек. Документы все в порядке – аренда земли предоставлена на 49 лет. Разрешение на строительство выдавала мэрия.

«Под нож» пойдут и эти три высотки на берегу Черного моря

Но дом пускают «под нож»!

Любопытна история, которая нынче разворачивается в ЖК»Парковый» в Анапе. Об этом пишет «Коммерсант«.

Это один из самых проблемных застройщиков Краснодарского края. Компания возводила в Анапе два 18-этажных дома. Обвинение в особо крупном мошенничестве уже предъявлено директору компании Юрию Ганночке и его сообщникам, которые привлекали средства дольщиков на строительство ЖК»Парковый», хотя права на все площади уже были переданы инвесторам-юрлицам. Суда ждут еще 9 человек. Их обвиняют в уводе более 840 млн. рублей .

Кредиторы ООО «Анапский проект», которому и принадлежит проблемный ЖК «Парковый», утвердили нового инвестора. Этим инвестором стала строительная компания «Славянский дом». Но застройщик намерен выйти на объекты при условии получения компенсационного земельного участка. Но администрация края хочет, чтобы долгострои завершил «Крайинвестбанк», который выступал кредитором проекта. И именно с него управляющий намерен взыскать субсидиарную ответственность на сумму более 1 млрд руб. Дольщики против участия банка. В общем, проблема пока не решается.

А недавно мэрия Сочи опубликовала «расстрельный» список :под снос скоро уйдут почти 600 объектов. Более 50 из них – многоэтажные дома! И скоро ковши экскаваторов начнут работать в райском месте – у впадения реки Хероты в Черное море: тут обещают сравнять с землей сразу три высотки . Эти дома мэрия тоже записала в самострои. Жильцы сражаются за свои квартиры в ЖК «Элизиум Хаус».

Возникает вопрос: когда у Черного моря строились три высотных дома, мэр Сочи Пахомов не знал? Или он ослеп на время? Люди многократно обращались и к губернатору Кондратьеву. Похоже, что и губернатор на время не только ослеп, но и оглох?

Превратился в тыкву лежалую

Говорят, что предложение занять пост губернатора Краснодарского края в 2015 году Кондратьев воспринял с кислой миной. Как? Из Москвы да в краснодарскую глушь? Напомним, что, начиная с 2014 года Кондратьев обретался в столице, хотя первоначально карьеру делал в Краснодарском крае: при губернаторе Ткачеве он занимал пост вице-губернатора по вопросам имущественных, земельных и правовых отношений. Кондратьев сумел стать ближайшим доверенным лицом Ткачева. И именно благодаря ювелирной работе Кондратьева, самые лучшие наделы кубанской земли перетекали в состав агрохолдинга губернатора Ткачева.

Бывший губернатор Краснодарского края Александр Ткачев

Но долго жировать Ткачеву не дали. Краснодарский губернатор стал очень сильно раздражать влиятельные силовые кланы, которые имели на сокровища Кубань свои виды. Силовики долго копали под Ткачева и его агрохолдинг, но без особого успеха, пока в дело не вмешался генерал-лейтенант Александр Колпаков, выходец из Девятого управления КГБ СССР. В 2014 году Колпаков занимал пост управляющего делами президента РФ. Об этом сообщает «Полит. ру«.

Именно генерал Колпаков высвистал в Москву вице-губернатора Кондратьева. И с ходу предложил ему занять место в Главном управлении федерального имущества Управления делами президента.

Генерал Александр Колпаков

Кондратьев предложение принял. И в лице Кондратьева силовики приобрели носителя информации обо всех земельно– финансовых выкрутасах губернатора Ткачева. И всего-то год пройдет после переезда Кондратьева в столицу, а Ткачев вдруг запросится в отставку.

А Кондратьев продолжал работать под началом Колпакова. В январе 2015 года он даже возглавил управление, а через 2 месяца стал заместителем управляющего делами президента. А в апреле 2015 года Владимир Путин назначил Вениамина Кондратьева врио губернатора Краснодарского края. Таким образом, силовикам удалось не только убрать Ткачева с помощью Кондратьева, но и получить «гибкого» губернатора в одном из самых «жирных» регионов России.

Читайте также:  Оплата сверхурочной работы: взыскание в судебном порядке

В частных беседах краснодарские чиновники, обсуждая губернатора за рюмкой «чая», часто вспоминают сказку про Золушку:» Мол, жил да был, тихо работал, но пришла фея в погонах, забрала на бал, а уже через месяц часы пробили 12, карета превратилась в тыкву.»

Об этом пишет «Полит. ру» Правда, как замечают краснодарские остряки, то было в сказке, а в жизни в тыкву в итоге превратился сам губернатор Кондратьев : он «лежит» на грядке, а всю видимость отменной жизни на Кубани создает прикормленная пресса за счет программы «Развитие медиасреды Кубани». Из бюджета в эту программу вбиты 5 млрд. рублей.

Еще хочется остановиться на таком громком событии, как » Марш трактористов». Это случилось в августе 2016 года. Против неправедных судов восстали фермеры. Они выходили на митинги против рейдеров и тех, кто покрывает их в судах. Губернатор Кондратьев – в соответствии со сценарием– выступил в качестве миротворца: он неоднократно встречался с фермерами.

Но вскоре Кондратьев получил громкую пощечину: один из организаторов тракторного марша, некий Алексей Волченко заявил в интервью на ТВ о том, что марш был организован губернатором Кондратьевым. А конечной целью должен был быть передел земли в интересах структур крупного латифундиста, вице-губернатора Андрея Коробки. И Кондратьеву пришлось не один день гасить «пожар» в СМИ. Немного оправившись от массированной информационной атаки, Кондратьев решил возглавить крестовый поход на кубанское правосудие. Об этом писал сайт «Сарафан 23«.

Что творят судьи?

Вся страна обсуждала роскошную свадьбу дочери краснодарского судьи Елены Хахалевой. Но тут взорвалась и вторая «бомба»: диплом-то у судьи Хахалевой фальшивый, а по образованию Хахалева – ветеринар. Кондратьев приложил много сил к тому, чтобы вскоре в отставку ушел председатель Краснодарского краевого суда Александр Чернов. Он сидел в своем кресле более 25 лет.

Но в смотрящих осталась госпожа Хахалева. И связывает Хахалеву с Черновым не только многолетний «подпольный» бизнес: по слухм, сын Хахалевой Кирилл – муж внучки Чернова – Анастасии Рязанской. Новый глава краевого суда пока не назначен, а врегионе новый скандал.

Недавно известнейшие автомобильные компании Hyundai, Kia, Mercedes, Jaguar LandRover и международный банк «Intesa» обратились в Совет по противодействию коррупции при президенте Р , а также в ФСБ, Генеральную прокуратуру в Высшую квалификационную коллегию судей с жалобой на районные суды Краснодара. Эти суды задействованы в схеме по взысканию с производителей возврата стоимости автомобилей, в несколько раз превышающего изначальную цену их продажи.

Алгоритм действий один: истцы обращаются в суды в течение 15 дней после покупки новой машины с жалобами на дефекты. И большинство дел рассматривается в одних и тех же судах Краснодара, да еще с участием одних и тех же судей. По данным производителей, Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский суды вступили в сговор с местным комитетом по защите прав потребителей с целью взыскания драконовских компенсаций с продавцов автомобилей. Об этом пишет «РБК«.

Эти судьи становятся на сторону истцов, присуждая помимо возврата стоимости автомобиля безумные штрафы и неустойки. Ходатайства ответчиков отклоняются. А апелляционные жалобы в краевом суде, административную коллегию которого возглавляет непотопляемая «золотая судья» Хахалева, остаются без удовлетворения.

В соответствии с этим громким скандалом, в местных СМИ стали писать о том, что под губернатором Кондратьевым может перевернуться «лодка». И не видать ему теплого местечка в Москве. Местные журналисты сообщают, что если Кондратьев не сможет погасить скандал, то не видать ему синекуры в Белокаменной Об этом, в частности, пишет «Полит. ру«:

«Антикоррупционная зачистка краснодарского судебного поля – главное условие возвращения Вениамина Кондратьева в Москву, где ему обещан высокий пост либо в Администрации президента, либо в Счетной палате.»

Слабое звено Кондратьева

Еще одно слабое звено губернатора Кондратьева, это – министр природных ресурсов Сергей Еремин. Напомним, что у господина Еремина в минувшем январе случились огромные неприятности. В охотугодьях убили егеря Сергея Спесивцева. Об этом писала «Новая газета Кубани«.

Он погиб во время охоты в Отрадненском районе.

А место, где произошло убийство, является охотничьими угодьями ККООО «Славянские егеря». Учредителем и полновластным хозяином угодий является экс-прокурор Краснодарского края, а ныне министр природных ресурсов и экологии Сергей Еремин.

Министр природных ресурсов и экологии Сергей Еремин

Надо заметить, что в праздничные дни в охотничьих угодьях «Славянских егерей» шли охоты на копытных животных, не исключено, что с участием министра Еремина и его высокопоставленных друзей.

После убийства стало известно, что группа охотников из 6 человек преследовала кабана. В какой-то момент один из охотников поймал кабана в прицел и выстрелил. Но пуля, задев дерево, изменила направление полета. И попала в егеря Спесивцева.

Информационное донесение о ЧП на охоте

В охотугодьях «Славянские егеря» очень часто охотятся узнаваемые персоны

Министр Еремин, как мог, отбояривался от того, что принимал участие в охоте… Впрочем, г-н Еремин также постоянно утверждает, что не имеет никакого отношения к охотхозяйству «Славянские егеря». Наверное, и Вениамин Кондратьев никогда этого хозяйства в глаза не видел.

Что же так не везет Кубани с губернаторами со времен товарища Медунова? Постоянно этот регион России то лихорадит, то колбасит, то «кондрашка» на него нападает. Климат тут что ли плохой?

Институт полномочных представителей губернатора Краснодарского края (статья)

В системе исполнительной власти края выделяется институт полномочных представителей главы администрации края. В краевом законе «О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края — администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края» этот институт регламентирован в общем виде, без указания количества представителей и их месторасположения. Эти представители, согласно закону являются должностными лицами, представляющим главу администрации Краснодарского края на соответствующих территориях, и входят в состав администрации Краснодарского края. Они обеспечивает реализацию полномочий главы администрации Краснодарского края в пределах своей компетенции. Представители назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края. Срок, на который они назначаются на должность, определяется главой администрации Краснодарского края и не превышает срока исполнения главой администрации Краснодарского края своих полномочий. Представители являются по должности начальниками возглавляемых ими Управлений, напрямую подчиняются главе администрации края, представляют интересы главы администрации края без специальной на то доверенности и имеют свой аппарат.

4 апреля 2001 г. Постановлением № 242 «Об утверждении Положения о полномочном представителе главы администрации Краснодарского края на Азовском побережье Краснодарского края» в целях рационального пользования водными биологическими ресурсами Азовского побережья губернатором края была учреждена должность полномочного представителя главы администрации Краснодарского края на Азовском побережье Краснодарского края. Тем же постановлением были утверждены Положение о полномочном представителе главы администрации Краснодарского края на побережье Азовского моря, структура и штатное расписание аппарата полномочного представителя главы администрации Краснодарского края на Азовском побережье.

Основными задачами полномочного представителя Положение называет:

— организация на Азовском побережье работы по реализации органами государственной власти края и местного самоуправления основных направлений политики главы администрации Краснодарского края;

— организация в установленном законодательством порядке контроля за исполнением на территории районов Азовского побережья вопросов, касающихся природоохранных мероприятий, курортно-рекреационного развития, обеспечения сохранности памятников археологии и культуры, береговой защиты, портовых комплексов, актов федеральных органов государственной власти и главы администрации Краснодарского края;

— представление и подготовка главе администрации Краснодарского края регулярных докладов о политическом, социальном и экономическом, межнациональном положении на Азовском побережье, внесение главе администрации Краснодарского края соответствующих предложений (ст. 2 Положения).

Представитель от имени и по поручениям главы администрации Краснодарского края осуществляет следующие функции:

— обеспечивает в установленном законодательством порядке координацию деятельности исполнительных органов государственной власти края и органов местного самоуправления по исполнению возложенных на них государственных полномочий;

— осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за исполнением государственных полномочий на Азовском побережье исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления;

— участвует в разработке программ социально-экономического развития территорий районов Азовского побережья;

— принимает участие в разработке и согласовывает проекты актов главы администрации края, затрагивающие интересы развития Азовского побережья и др.

Постановлением главы администрации Краснодарского края от 2 октября 2003 г. № 961 «Об утверждении Положения о представителе главы администрации Краснодарского края в городе Сочи, структуры и штатного расписания его аппарата» было утверждено Положение о представителе главы администрации Краснодарского края в городе Сочи.

Основными задачами и функциями представителя Положение называет следующее:

— представитель в соответствии с предоставленными полномочиями осуществляет организационно-подготовительную работу и принимает участие в протокольном обеспечении визитов официальных делегаций и должностных лиц, прибывающих на территорию города Сочи;

— осуществляет материально-техническое и социально-бытовое обеспечение совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых главой администрации Краснодарского края в городе Сочи;

— организует эксплуатацию и ремонт административных и производственных зданий, объектов социально-бытового назначения, автомобилей и другой техники, находящихся на балансе администрации Краснодарского края на территории города Сочи;

Представитель имеет право:

— запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, организаций, должностных лиц;

— пользоваться в установленном порядке банками данных исполнительных органов государственной власти края;

— вносить в пределах предоставленных полномочий управляющему делами администрации края предложения по использованию зданий, сооружений, инвентаря (ст. 3 Положения).

Далее, в структуру администрации края включен представитель главы администрации Краснодарского края на Черноморском побережье (гг. Новороссийск — Анапа — Геленджик), учрежденный Постановлением главы администрации Краснодарского края от 7 августа 2002 г. № 882 «Об утверждении Положения о представителе главы администрации Краснодарского края на Черноморском побережье (гг. Новороссийск — Анапа — Геленджик)».

Согласно Положению о нем, представитель является должностным лицом, представляющим высшее должностное лицо Краснодарского края -главу администрации Краснодарского края на Черноморском побережье (гг. Новороссийск, Анапа, Геленджик).

Основными задачами представителя Положение называет:

— организация работы по реализации органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления основных направлений экономической и социальной политики Краснодарского края, определяемой главой администрации Краснодарского края;

— изучение и анализ политического, социального и экономического положений, состояния миграционных процессов и межнациональных отношений, разработка и внесение на рассмотрение главы администрации края проектов законов Краснодарского края и других правовых актов, затрагивающих интересы соответствующих муниципальных образований;

Читайте также:  Узнать задолженность по квартплате по лицевому счету москва

— обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Представитель для решения возложенных на него задач от имени и по поручению главы администрации Краснодарского края осуществляет следующие функции на территории соответствующих муниципальных образований:

— организует взаимодействие органов государственной власти края с органами местного самоуправления, политическими партиями, иными общественными и религиозными объединениями, иными организациями и гражданами;

— организует в порядке, установленном законодательством, контроль за соблюдением нормативных правовых актов Краснодарского края, а также реализацией краевых программ;

— представляет интересы администрации Краснодарского края в отношениях с инвесторами и другими участниками инвестиционной и внешнеэкономической деятельности; организует взаимодействие органов государственной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления по федеральным и краевым инвестиционным программам, координирует реализацию действующих на территории соответствующих муниципальных образований крупных инвестиционных проектов;

— организует в соответствии с действующим законодательством проведение согласительных процедур для разрешения споров и конфликтов между органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления;

— организует обучение, семинары, обмен опытом, выработку рекомендаций и инструкций по вопросам управления территорией для органов государственной власти и органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований и др.

Наряду с территориальными, существуют и иные формы представительства главы администрации края. Постановлением губернатора Краснодарского края от 9 октября 2002 года № 1158 «О полномочном представители главы администрации Краснодарского края по торгово-экономическому сотрудничеству» в целях координации вопросов, связанных с подготовкой и реализацией отдельных проектов и специальных программ администрации Краснодарского края в сфере вопросов торгово-экономического сотрудничества, а также обеспечения полномочий главы администрации было утверждено Положение о полномочном представителе главы администрации Краснодарского края по торгово-экономическому сотрудничеству (п. 1.2. Положения).

Основными задачами полномочного представителя являются:

— осуществление проектов и специальных поручений главы администрации Краснодарского края на территории края и за его пределами;

— организация работы по реализации органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления основных направлений экономической и социальной политики Краснодарского края, определяемой главой администрации Краснодарского края;

— организация в установленном законодательством порядке в сфере агропромышленного комплекса и торгово-экономического сотрудничества контроля за соблюдением нормативных правовых актов Краснодарского края.

Полномочный представитель для решения возложенных на него задач от имени и по поручению главы администрации Краснодарского края осуществляет следующие функции:

— выполняет специальные поручения главы администрации края;

— привлекает в установленном порядке должностных лиц администрации края, иных органов исполнительной власти, ученых и экспертов для разработки решений поставленных главой администрации задач;

— дает предложения и рекомендации структурным подразделениям администрации края и органам исполнительной власти по вопросам, связанным с решением возложенных на него задач;

— вносит на рассмотрение первых заместителей, заместителей главы администрации Краснодарского края вопросы, соответствующие их компетенции;

— организует в порядке, установленном законодательством, контроль за соблюдением нормативных правовых актов Краснодарского края, за реализацией краевых программ;

— представляет интересы администрации Краснодарского края в отношениях с инвесторами и другими участниками инвестиционной и внешнеэкономической деятельности; организует взаимодействие органов государственной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления по федеральным и краевым инвестиционным программам, участвует в разработке новых инвестиционных программ; координирует в сфере возложенных на него вопросов реализацию крупных инвестиционных проектов;

— принимает участие в работе органов государственной власти Краснодарского края;

— участвует в разработке проектов правовых актов Краснодарского края;

— выполняет иные функции, возложенные на него главой администрации края в соответствии с распределением обязанностей (ст. 3 Положения).

Полномочный представитель имеет право:

— присутствовать на заседаниях, рабочих и планерных совещаниях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;

— запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных федеральных органов исполнительной власти, а также от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц;

— пользоваться в установленном порядке банками данных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;

— организовывать в пределах своей компетенции проверки исполнения нормативных правовых актов, а также хода реализации краевых программ, использования краевого имущества и средств краевого бюджета;

— давать в необходимых случаях руководителям структурных подразделений администрации края и органов исполнительной власти края обязательные для исполнения поручения по вопросам, связанным с решением поставленных главой администрации края задач;

— создавать экспертные рабочие группы по подготовке и экспертизе порученных проектов (ст. 4).

Обеспечение представления интересов главы администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края и содействие реализации определенных Уставом Краснодарского края полномочий главы администрации Краснодарского края возложено на полномочного представителя администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края.

Этот представитель имеет свой аппарат и является структурным подразделением администрации края на правах управления (п. 4.1 Положения о полномочном представителе администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края и аппарате полномочного представителя, утвержденного Постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2001 г. № 179).

Согласно п. 2.1. указанного Положения, полномочный представитель от имени главы администрации края:

— выполняет поручения главы администрации края по вопросам, связанным с осуществлением взаимодействия с Законодательным Собранием края;

— представляет в Законодательное Собрание края внесенные главой администрации законопроекты или обоснованные отклонения по ним;

— организует контроль за подготовкой заключений на законопроекты, вносимые главой администрации края и другими субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание края;

— привлекает должностных лиц администрации края, иных органов исполнительной власти, ученых и экспертов для разработки и представления в Законодательное Собрание законопроектов;

— организует работу по формированию планов законопроектных работ администрации края, дает предложения к повестке дня заседаний сессий Законодательного Собрания края;

— дает предложения и рекомендации департаментам, управлениям, комитетам Краснодарского края и органам местного самоуправления по вопросам, связанным с представлением в Законодательное Собрание законопроектов и их рассмотрением.

Анализ статуса представителей губернатора дает основание полагать, что они являются органами государственной исполнительной власти. Это самостоятельные структурные единицы в системе исполнительной власти края, реализующие функции государственного управления в пределах предоставленных им полномочий в определенной сфере, предмете (объекте) государственного ведения. У них в целом наличествуют признаки государственных органов исполнительной власти, о которых мы говорили выше.

С учетом значимости этого института полагаем необходимым закрепить их статус в Уставе Краснодарского края, разработать единое Положение о них, утверждаемое постановлением губернатора Краснодарского края. Кроме того, необходимо унифицировать наименование этой должности и, подобно полномочным представителям Президента РФ именовать их, всех без исключения, полномочными представителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

В целом, полагаем, что институт территориальных и иных представителей губернатора в Краснодарском крае себя вполне оправдал и, с учетом вышесказанных предложений, может быть рекомендован к использованию в других субъектах Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

+7 (861) 279-00-49

  • Министерство
Министерство
Подведомственные организации
Взаимодействие со СМИ
Общее
Государственные услуги
Государственный надзор
Разрешительная деятельность и управление отходами
Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ)
Экологический мониторинг
Правовые акты и иные документы
О состоянии окружающей среды
Лесопарковые зелёные пояса
Общественная приемная
Общественный совет при министерстве природных ресурсов Краснодарского края
Экологический совет при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края
Порядок обжалования НПА и иных решений министерства
Независимая экспертиза проектов регламентов
Общественные обсуждения

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

О министерстве

Министерство природных ресурсов Краснодарского края является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять в пределах установленной компетенции участие в реализации государственной политики в сфере охраны окружающей среды, уполномоченным в области государственной экологической экспертизы, регулирования отношений в области недропользования, в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов в Азово-Кубанских лиманах, озёрах и водохранилищах, водных отношений, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, лесных отношений, использования, охраны, защиты и воспроизводства защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, государственного экологического надзора (регионального государственного экологического надзора), федерального государственного охотничьего надзора на территории Краснодарского края, федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Краснодарского края, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда в границах территории Краснодарского края, федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда в границах территории Краснодарского края.

Полное официальное наименование Министерства — министерство природных ресурсов Краснодарского края.

Министерство не имеет сокращенного наименования.

Министерство природных ресурсов Краснодарского края не имеет:

  • территориальных органов и представительств государственного органа за рубежом;
  • подведомственных образовательных учреждений;
  • не является учредителем средств массовой информации.

Министерство природных ресурсов Краснодарского края не обладает полномочиями и не располагает информацией о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.

Министерство природных ресурсов Краснодарского края на регулярной основе доводит до сведения граждан и организаций Краснодарского края информацию о состоянии окружающей среды региона, размещая на официальном сайте:

  • ежегодный доклад о состоянии природопользования и об охране окружающей среды Краснодарского края (за предшествующий год);
  • информацию о состоянии атмосферного воздуха по данным экологического мониторинга на территории Краснодарского края (ежемесячно).

Министерство природных ресурсов Краснодарского края имеет в ведении следующие информационные системы, банки данных, реестры, регистры:

№ п/пНаименование
1.Программное обеспечение «Информационно-аналитическая система «Контроль платежей за негативное воздействие на окружающую среду»
2.Перечень объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Краснодарского края, которым присвоены категории высокого, значительного риска
3.Информационно-аналитическая система «Региональный кадастр отходов производства и потребления» (обобщенные данные из информационно-аналитической системы «Региональный кадастр отходов производства и потребления на территории Краснодарского края»
4.Программное обеспечение «Автоматизированная система ведения кадастра особо охраняемых природных территорий Краснодарского края»
5.Карта ООПТ Краснодарского края
6.Геоинформационная система охотничьих угодий и охотничьих ресурсов Краснодарского края
7.Государственный охотхозяйственный реестр Краснодарского края
8.Информация из Государственного лесного реестра Краснодарского края (по годам)
9.Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год
10.АИС (МиПРИС)

* Информационные системы, банки данных, реестров, регистров, в ведении подведомственных организаций министерства природных ресурсов Краснодарского края отсутствуют.

Министерство природных ресурсов Краснодарского края предоставляет информацию различного характера по следующим номерам телефонов:

Информацию справочного характера
(861) 279-00-49 — с 9:00 до 18:00;

Телефоны «Горячей линии»
+7 (861) 293-78-50 — с 9:00 до 18:00.
(918) 39-79-009 — круглосуточно;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...