Расходы по растаможиванию транзитного товара

Содержание

Транзитная торговля: как учесть транспортные расходы

В письме от 17.08.2012 № 03-03-06/1/420 специалисты Минфина России впервые затронули вопрос учета транспортных расходов при расчете налога на прибыль в ситуации, когда реализуемый товар доставляется продавцом покупателю непосредственно со склада поставщика, минуя собственный склад (транзитом). Но, на наш взгляд, эти разъяснения весьма неудачны.

Минфин ушел от ответа

В комментируемом письме рассмотрена следующая ситуация. Организация перепродает товары дочерним организациям. При этом она осуществляет поставку товара со склада продавца как на собственный склад, так и транзитом со склада продавца на склады покупателей (дочерних организаций). Ее интересовало, к каким расходам (прямым или косвенным) в целях исчисления налога на прибыль относятся транспортные расходы по доставке транзитных товаров.

Однако Минфин России лишь процитировал нормы ст. 320 НК РФ, регулирующей порядок определения расходов по торговым операциям, и четкого ответа на поставленный вопрос так и не дал.

Что говорит Налоговый кодекс

Чтобы разобраться с вопросом, про­анализируем положения ст. 320 НК РФ. В ней сказано, что налогоплательщик имеет право сформировать стоимость приобретения товаров с учетом расходов, связанных с их покупкой, в том числе транспортных расходов. Расходы текущего месяца разделяются на прямые и косвенные. К прямым расходам относятся стоимость приобретения товаров, реализованных в данном отчетном (налоговом) периоде, и суммы расходов на доставку (транспортные расходы) покупных товаров до склада покупателя в случае, если эти расходы не включены в цену товаров. Все остальные расходы, осуществленные в текущем месяце, признаются косвенными расходами и уменьшают доходы от реализации текущего месяца.

Отметим, что если читать эту норму дословно, то может сложиться впечатление, что расходы на доставку покупных товаров отнести к прямым расходам можно, только когда у покупателя есть собственный склад и приобретенный товар доставляется на этот склад. Но это неверно. В данном случае имеется в виду не специальное складское помещение, а любое место, где покупатель размещает купленный товар (например, магазин, офис или склад третьего лица). Так, ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 21.12.2011 № А42-419/2011 признал доводы организации о том, что транспортные расходы относятся к прямым и распределяются только в том случае, если у налогоплательщика имеется склад, расположенный отдельно от объекта торговли (магазина), неправомерными.

Итак, транспортные расходы, связанные с доставкой приобретенных товаров, торговые организации могут учитывать двумя способами: или отдельно в составе прямых расходов, или в составе покупной стоимости приобретенных товаров. В любом случае они будут списываться в расходы только в части, относящейся к реализованным товарам. Транспортные расходы, связанные с реализацией покупных товаров, учитываются в составе косвенных расходов и списываются в расходы в полной сумме.

При транзитной торговле сложно сказать, с приобретением или реализацией связаны транспортные расходы по доставке товара со склада поставщика на склад покупателя, минуя склад продавца. На наш взгляд, в этом случае нужно руководствоваться следующим правилом. Если исходя из договорных условий организация может включить такие расходы в стоимость покупных товаров, их нужно рассматривать как транспортные расходы, связанные с приобретением товаров, и учитывать в составе прямых расходов. Если же включить такие расходы в стоимость покупных товаров нельзя — это расходы, связанные с реализацией товаров, и их нужно учитывать в составе косвенных расходов.

Поясним наш вывод на примерах.

У организации «А» есть два договора поставки. Один договор заключен с организацией «Б» на приобретение у нее партии товаров. По его условиям право собственности на товар переходит к организации «А» в момент получения ей товара на складе организации «Б».

Другой договор заключен с организацией «С» на продажу ей партии товаров, приобретенной у организации «Б». Доставка товара в адрес организации «С» осуществляется напрямую со склада организации «Б» силами организации «А». Право собственности на товар переходит от организации «А» к организации «С» в момент доставки товара на склад организации «С».

В этом случае транспортные расходы по доставке товаров со склада организации «Б» на склад организации «С» являются расходами, связанными с реализацией товаров. Организация «А» не может включить эти расходы в покупную стоимость товаров. Ведь она перевозит уже собственный товар в адрес покупателя. Следовательно, эти расходы являются косвенными.

У организации «А» есть два договора поставки. Один договор заключен с организацией «С» на продажу ей партии товаров. Другой договор заключен с организацией «Б» на приобретение у нее партии товаров. По его условиям организация «Б» должна отгрузить товар в адрес организации «С». Право собственности на товар переходит от организации «Б» к организации «А» и от организации «А» к организации «С» в момент его доставки на склад организации «С».

В этом случае транспортные расходы по доставке товаров со склада организации «Б» на склад организации «С» являются расходами, связанными с приобретением товаров. Ведь перевозятся товары, которые еще не принадлежат организации «А». В принципе эти расходы могли вообще не выделяться отдельно, а быть включены организацией «Б» в продажную стоимость товаров. Поэтому говорить о том, что эти расходы связаны у организации «А» с реализацией, нельзя. Организация «А» приобретет эти товары только в момент их доставки на склад организации «С». Следовательно, организация «А» имеет полное право учесть такие транспортные расходы в составе покупной стоимости товаров. Значит, данные расходы являются для нее прямыми.

Итак, подведем итог. Ситуация с отнесением транспортных расходов по доставке товаров при транзитной торговле в состав прямых или косвенных расходов только на первый взгляд кажется неясной и сложной. Нужно лишь внимательно изучить условия заключенных договоров, в частности момент перехода права собственности на товар, и уяснить, чей товар перевозится. Тогда все встанет на свои места. Видимо, поэтому и нет судебной практики, связанной с отнесением транспортных расходов при транзитной торговле в состав прямых или косвенных расходов.

Расходы по растаможиванию транзитного товара

Таможенный транзит товаров


Надеемся, что предлагаемая статья поможет получить ясное представление о том, как перемещаются грузы, подвластные таможенным структурам. Таможенный режим транзита товаров обеспечивает перевозку:

  1. продукции Таможенного Союза от подразделения таможни в точке убытия до подразделения таможни в точке назначения по территории страны, не входящей в состав Таможенного Союза.
  2. импортной продукции от подразделения таможни в точке прибытия до внутреннего таможенного подразделения;
  3. импортной продукции от подразделения таможни в пункте убытия до подразделения таможни в пункте назначения;
  4. импортной продукции от одного внутритаможенного подразделения до другого;
  5. импортной продукции, а также товаров Таможенного Союза от внутреннего подразделения таможни до подразделения таможни в месте убытия;

Виды таможенного транзита:

Включение в таможенную стоимость транспортных расходов

при импорте и постановлением Правительства «Об утверждении правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ» от 06.03.2012 № 191 — при экспорте.

О том, какие страны включены в состав ЕАЭС, рассказано в публикации .

Согласно двум вышеперечисленным документам таможенная стоимость складывается из:

  1. дополнительных расходов, перечисленных в ст. 5 Соглашения.
  2. подлежащей уплате или уже оплаченной фактически цены за ТМЦ;
  3. транспортных издержек по доставке ТМЦ до аэропорта, морского порта или другого места прибытия (выбытия) ТМЦ;

Все таможенные расходы. Таможенные платежи: пример расчета.Автор: основатель Ирайд.ру

Документ оформляется в приграничной зоне на территории РФ, до выезда из неё.

Оформление товаро-сопроводительных документов и гаранийного сертификата, как правило, заложены в общую ставку транспортной компании и оплачиваются импортером в общем счете. Оплата таможенному представителю/брокеру состоит из следующих работ:

  1. Оформление таможенных декларации на товары. Стоимость работы зависит от количества кодов ТН ВЭД. Чем больше кодов ТН ВЭД, тем более трудоемко оформление.
  2. Услуги склада временного хранения таможенного терминала (СВХ ТТ) на время растаможки груза. Тарифы Eride.ru включает 48 часов хранения груза на СВХ ТТ по умолчанию.

Как оплачивается таможенное оформление?

Таможенное оформление входит в комплексную услугу Eride.ru и оплачивается в общем счете. Если у вас свой таможенный представитель у которого вы оформляете товар, то вы платите напрямую ему.

Оформление таможенного транзита

Позвоните по номеру +7 (812) 600-42-49, чтобы получить консультацию.

Таможенный транзит бывает двух видов МТТ — Международный таможенный транзит и ВТТ — внутренний таможенный транзит.

ВТТ — применяется при перевозке товаров из места их прибытия до места нахождения таможенного органа назначения, из места нахождения товаров при их декларировании до места вывоза с территории таможенного союза, между складами временного хранения, таможенными складами, а также в иных случаях перевозки иностранных товаров по территории таможенного союза, если на эти товары не предоставлено обеспечение уплаты таможенных платежей.

Международная транзитная торговля товарами: бухгалтерский учет и налогообложение (Мисникович Л.Н.)

При этом условиями поставки предусмотрена доставка товаров сразу от иностранного производителя к иностранному заказчику.В таком случае зачастую договором с иностранным производителем определены условия поставки — CIP-аэропорт конечного заказчика. Термин CIP (Carriage and Insurance Paid to — «перевозка и страхование оплачены до») Международных правил толкования торговых терминов «Инкотермс 2010» означает, что продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. При этом покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы после доставки таким образом товара.——————————— Изданы Международной торговой палатой в г.

11 ст. 1211 ГК РФ)

iMPORT40.RU

В транспортные расходы необходимо также включать надбавки к фрахту, расходы на оформление товаросопроводительных документов, затраты на поддержание во время перевозки товаров соответствующей температуры, влажности, на вентиляцию (то есть расходов, необходимых для обеспечения их сохранности).

В качестве документального подтверждения транспортных расходов, подлежащих включению в цену сделки, таможенному органу должны быть представлены договор на перевозку, счета и банковские документы, подтверждающие факт их оплаты (если они на момент таможенного оформления оплачены).

Транзитная торговля: учет и налогообложение

Их грузополучателем по договору является конечный покупатель.

Такой способ торговли возможен в силу ст.

509 ГК РФ, поскольку поставка товаров может осуществляться поставщиком в том числе и путем их отгрузки (передачи) лицу, указанному в договоре в качестве получателя.Товары в этом случае фактически не поступают на склад торговой организации (у транзитного поставщика на практике может даже не быть склада, ведь при рассматриваемых поставках его наличие не требуется).

Несмотря на это, организация приобретает право собственности на поставляемые товары.По второму договору транзитный поставщик получает денежные средства от покупателя за передаваемые товары. Грузоотправителем является поставщик товара по первому договору, а не оптовая торговая организация.В рассматриваемом случае при приобретении товара обязанность поставщика передать товар покупателю (в данном случае — «транзитному» продавцу)

Читайте также:  Рекомендательное письмо от вуза сотруднику для поступления в вуз

Расходы по растаможиванию транзитного товара

Между тем при грамотном подходе процедуру можно сделать:

  1. эффективно организованной;
  2. оперативной;
  3. экономной.

Обращение за помощью в специализированную компанию — к таможенному брокеру — позволяет избавить перевозимые грузы от помещения на временные склады хранения из-за неверно оформленных документов, а также избежать нежелательных расходов по оплате хранения задержанных товаров.

  1. Между пунктами прибытия и дальнейшей отправки.
  2. Условия допуска к оформлению Как и при других таможенных процедурах, старт непосредственного транзита предваряется соблюдением ряда условий. Их выполнение является частью ответственности отправляющей груз стороны.
  3. От внутреннего таможенного пункта до точки убытия.
  4. Транзит товаров через страны, не состоящие в Таможенном союзе.
  5. Между двумя внутренними таможенными органами.
  6. От места прибытия до внутреннего приемного пункта таможни.

Виртуальнаятаможня таможенно-логистический портал

Таможенные грузы перевозятся по процедуре таможенного транзита до таможни места назначения через одну или несколько промежуточных таможен под ответственность предприятий, организаций и граждан, принявших такие грузы к перевозке. 3. Таможенные грузы перевозятся под таможенными обеспечениями в упаковке, транспортных средствах или контейнерах, изготовленных и оборудованных таким образом, чтобы предметы не могли извлекаться из опечатанного грузового места, транспортного средства или контейнера или помещаться туда без оставления видимых следов вскрытия или повреждения таможенных обеспечений.

Статьи бизнес-тренеров

Поставка товара транзитом: реальность исполнения есть или нет?

Поставка товара транзитом: реальность исполнения есть или нет?

Автор статьи — Медведев А.Н.,
аудитор, консультант по налогам и сборам I категории,
кандидат экономических наук

Статьёй 54.1 НК РФ, в частности, предусмотрено, что обязательство по сделке (операции) должно быть исполнено лицом, являющимся стороной договора, заключённого с налогоплательщиком, и (или) лицом, которому обязательство по исполнению сделки (операции) передано по договору или закону. То есть имеется в виду реальность исполнения сделки именно поставщиком – так, в постановлении АС Поволжского округа от 20 февраля 2016 г. № Ф06-19775/2013 по делу № А72-12420/2013 констатируется, что факт принятия товара к учёту налогоплательщиком сам по себе не свидетельствует о поставке товара именно тем лицом, которое указано в качестве контрагента налогоплательщика.

Вместе с тем существует практика поставок товаров транзитом, минуя склад поставщика, непосредственно со склада производителя.

В Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» содержатся следующие определения:

Таким образом, транзитная форма торговли товарами является совершенно законной формой торговой деятельности, которую, тем не менее, налоговые органы подчас ставят под сомнение.

Так, в постановлении ФАС Центрального округа от 28 марта 2008 г. по делу № А62-2143/2007 констатируется: доводы налогового органа о наличии транзитной схемы

движения товара (отгрузка осуществлялась напрямую от производителя к потребителю), отсутствии складских помещений обоснованно отклонены судом, поскольку практика транспортировки товара от отправителя к конечному покупателю напрямую, минуя склад организации-экспортёра, соответствует воле сторон по договору, является общераспространенной и направлена на снижение производственных издержек, что не противоречит действующему законодательству, поэтому сами по себе эти обстоятельства не могут свидетельствовать о «мнимости» деятельности налогоплательщика.

В постановлении ФАС Северо-Западного округа от 16 марта 2010 г. по делу № А21-8614/2008 отмечено:

В постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 17 декабря 2010 г. по делу № А32-6792/2010-23/197 присутствуют следующие фактические обстоятельства:

— общество в рамках договора на приобретение товаров и договоров, заключенных с контрагентами-покупателями, использовало транзитную схему движения товара (отгрузка осуществлялась напрямую от производителя к потребителю), т. е. транспортировка товара от отправителя к конечному покупателю производилась минуя склад организации-нефтетрейдера;
— железнодорожные накладные, оформленные грузоотправителем, поступали вместе с товаром непосредственно грузополучателям, при этом общество не выступало грузополучателем товара по месту его нахождения, поскольку товар следовал транзитом до станции назначения;
— фактическое принятие на учет приобретенного у поставщиков товара осуществлялось на основании товарных накладных формы ТОРГ-12.

В постановлении ФАС Центрального округа от 5 февраля 2013 г. по делу № А54-1248/2011 отмечено, что при осуществлении транзитной торговли обычное минимальное количество участников — трое, а минимальное количество договоров — два. Следовательно, согласно условиям двух таких договоров должны быть составлены всего две накладные по два экземпляра, которые оформляются следующим образом: первая товарная накладная составляется транзитным поставщиком и в качестве поставщика и грузоотправителя указывается транзитный поставщик; в качестве плательщика — торговая организация, а в качестве грузополучателя — конечный покупатель.

Следует также иметь в виду, что транзитная форма торговли не только закреплена ГОСТ Р 51303-2013, но является также и обычаем (ст. 5 ГК РФ), которым согласно п. 2 постановления Пленума ВС РФ от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» является, в том числе, и зафиксированный в каком-либо документе.

  • Транзитная форма торговли: реальность есть

Сомнения налоговых органов в реальности поставок товаров по транзитной форме уже давно присутствуют в арбитражной практике.

Так, в постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 4 октября 2006 г. по делу № А19-9693/06-11-Ф02-5244/06-С1 изложены следующие обстоятельства налогового спора:

— основанием для отказа в возмещении из бюджета НДС явилось неподтверждение налогоплательщиком факта транспортировки и оприходования приобретенной продукции;

— однако суды не согласились с налоговым органом, поскольку в соответствии с договором поставки с продавцом товар поставлялся ЗАО на условиях франко-вагон станция отправления, при этом факт приемки по количеству и качеству оформлялся актом приемки;

— в соответствии с договором поставки конечному покупателю товар проходил через ЗАО транзитом, минуя склад, так как отгруженный поставщиком товар, прибывая на станцию назначения, переходил в собственность иностранного покупателя — контрагента ЗАО по экспортному контракту с условиями франко-вагон станция назначения, то есть товар находился в собственности ЗАО с момента отгрузки его со станции отправления до его прибытия на станцию назначения.

В постановлении ФАС Московского округа от 4 сентября 2013 г. по делу № А40-130979/12-140-890 применительно к поставке, которая носит транзитный характер (продукция передается указанному в задании на отгрузку грузополучателю, минуя склад поставщика), констатируется:

— несмотря на то, что товар в адрес грузополучателя, указанного обществом в заданиях на отгрузку, фактически отгружает третье лицо — грузоотправитель ЗАО, передача товара ЗАО первому перевозчику (ОАО РЖД) для осуществления перевозки в адрес грузополучателя означает исполнение обязательств поставщика перед покупателем по поставке товара на условиях, оговоренных в договоре и заданиях на отгрузку;

— реальность фактической отгрузки товара покупателю и факт передачи права собственности на товар от поставщика к покупателю в момент передачи товара в соответствии с базисом поставки (первому перевозчику или указанному покупателем грузополучателю) подтверждается накладной по форме ТОРГ-12, копией квитанции ОАО «РЖД» о принятии груза к перевозке от ЗАО, счет-фактурой;

— с учётом транзитного характера сделки при оформлении накладной и счета-фактуры, поставщиком учтены фактические обстоятельства исполнения сделки и требования законодательства для оформления первичных документов и счетов-фактур;

— отгрузка металлопродукции производилась ЗАО в рамках исполнения договора на основании письменных распоряжений общества со склада ответственного хранения;

— в момент передачи товара ЗАО на основании письменного распоряжения общества первому перевозчику для отправки груза или фактической передаче товара указанному грузоотправителю, конечный покупатель фактически приобретало прав собственности на отгруженный товар;

— довод налогового органа о необходимости наличия дополнительного соглашения с конечным покупателем на предмет хранения товара на складе ЗАО, судом не принимается, поскольку товар, принадлежащий конечному покупателю не хранится на указанном складе, что подтверждено соответствующими первичными документами и условиями договора;

— поставщик осуществлял транзитные поставки металлопродукции в соответствии с положениями статей 313 и 509 ГК РФ и товар, минуя промежуточные склады, сразу поставлялся в адрес конечного покупателя.

В постановлении АС Центрального округа от 25 марта 2015 г. № Ф10-409/2015 по делу № А14-12362/2013 отмечено, что тот факт, что часть приобретенного товара перевозилась транзитным способом от непосредственного производителя к конечным покупателям, либо в места хранения в соответствии с договорами хранения, заключенными обществом, минуя склады общества, адресу, не могут служить основанием для отказа заявителю в предоставлении налоговых вычетов НДС, поскольку сами по себе эти обстоятельства не опровергают выполнение обязательств поставщика по поставке товара.

Относительно транспортных расходов при транзитной форме торговли в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 26 октября 2012 г. по делу № А27-1294/2012 констатируется, что транспортные расходы транзитного товара (товара, минующего склад поставщика) не могут относится к прямым расходам организации, как не связанные с доставкой их на склад организации; такие транспортные расходы учитываются в качестве косвенных затрат и в полном объеме относятся к расходам текущего отчетного (налогового) периода.

  • Транзитная форма торговли: реальности нет

Вместе с тем на практике подчас транзитная форма торговли прикрывает фиктивных перепродавцов, что можно проиллюстрировать примерами из арбитражной практики.

Так, в постановлении АС Северо-Западного округа от 17 августа 2017 г. по делу № А56-44238/2016 приведены следующие фактические обстоятельства:

— доначисление НДС и налога на прибыль связано с выводом налогового органа о получении обществом необоснованной налоговой выгоды по взаимоотношениям с указанными контрагентами, поскольку имело место искусственное увеличение по цепочке контрагентов стоимости приобретаемых товаров с целью завышения расходов по налогу на прибыль и налоговых вычетов по НДС;

— налоговая инспекция установила, что общество в проверяемый период осуществляло деятельность по реализации товаров иностранного производства — компании «Bombardier Recretional Products» (снегоходы, болотоходы, квадроциклы, гидроциклы и т.п., а также запасные части и аксессуары к ним);

— согласно представленным налогоплательщиком документам товар приобретался обществом у трёх поставщиков, которые закупили его у других поставщиков, закупивших, в свою очередь, товар у организаций, осуществляющих его ввоз на территорию Российской Федерации;

— по мнению налоговой инспекции, в действительности обществом приобретался товар напрямую у организаций-импортеров, а не у заявленных поставщиков; реальных хозяйственных операций между обществом и поставщикам, а также между контрагентами общества, поставщиками второго звена и импортерами не существовало;

— суды признали доказанным налоговым органом факт наличия у налогоплательщика в проверяемом периоде прямых взаимоотношений с организациями-импортерами спорного товара;

— отклоняя ссылки общества на то, что в данном случае имело место транзитное движение товара и применяемая налогоплательщикомм схема покупки и продажи товара является обычной практикой делового оборота, суды приняли во внимание имеющиеся в деле доказательства, свидетельствующие о формальном участии перепродавцов в сделках по передаче товара от импортеров.

Формальный характер транзитной формы торговли подтверждён следующими фактическими обстоятельствам:

— движение товара на склад общества происходило напрямую от поставщиков, минуя цепочку посреднических фирм (поставленных под сомнение контрагентов общества и поставщиков второго звена);

— товар, который по документам налогоплательщик получил от поставщиков, принят обществом к учету в день (либо на следующий день) после ввоза его на территорию Российской Федерации импортерами;

— спорный товар перевозился на арендованные обществом складские помещения на тех же транспортных средствах, в которых осуществлялся его ввоз на территорию Российской Федерации, при этом документы на перевозку товара оформлялись обществом ранее даты фактического ввоза данного товара на территорию Российской Федерации импортёрами;

— при рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанций в числе прочего учтено, что в паспортах самоходных машин и других видов техники отражен переход права собственности напрямую от организаций-импортеров к обществу, без указания посредников; должностные лица общества (руководитель отдела продаж, старший экспедитор отдела логистики, руководитель отдела логистики) в ходе допроса, проведенного налоговым органом в порядке ст. 90 НК РФ, не смогли пояснить характер взаимоотношений с поставщиками, однако указали на наличие прямых взаимоотношений с импортерами;

— данные обстоятельства в совокупности с иными установленными налоговой инспекцией в ходе выездной налоговой проверки фактами послужили основанием для вывода судов о том, что единственной целью примененной модели движения товара явилось получения необоснованной налоговой выгоды без осуществления реальных финансово-хозяйственных операций, связанных с приобретением товара у поставщиков, путём создания формального документооборота;

— при этом суды указали, что общество, имея возможность заключить договоры непосредственно с импортерами по более низкой цене, заключило договор на поставку товара с контрагентами, обладающими признаками фирм-«однодневок» и не имеющими производственных и трудовых ресурсов.

Читайте также:  Карта рассрочки Тинькофф Банка — что это и где подвох?

В Определении ВС РФ от 7 февраля 2018 г. № 305-КГ17-23519 по делу № А40-31683/2017 отмечено: оценивая реальность поставки товара поставщиками, суды установили, что товар от иностранного поставщика поступал напрямую на склады налогоплательщика, минуя посредников (контрагентов), при этом налогоплательщик является официальным дистрибьютером иностранного производителя и не нуждается в посредниках для приобретения спорных товаров.

Выводы: реальная транзитная форма торговли товарами не противоречит законодательству, если только данная форма не имеет формальный характер и используется в целях завышения расходов и вычетов НДС.

Включение в таможенную стоимость транспортных расходов

Включение в таможенную стоимость транспортных расходов даст возможность организациям, участвующим во внешнеэкономической жизни страны, избежать ответственности, установленной налоговым и административным кодексом. Рассмотрим нюансы включения транспортных издержек в таможенную стоимость.

Алгоритм определения таможенной стоимости

При ввозе товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на территорию России таможенные органы рассчитывают их стоимость с целью корректного исчисления НДС и таможенной пошлины. Руководствуются они при этом нормами Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС), отдельными нормативно-правовыми актами, положения которых будут рассмотрены в статье, и ст. 160 НК РФ.

Налоговая база для исчисления НДС представляет собой сумму:

  1. Таможенной стоимости ТМЦ.
  2. Таможенных пошлин.
  3. Акцизов (для подакцизных ТМЦ).

Для определения таможенной стоимости необходимо руководствоваться нормами Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза от 25.01.2008 (ст. 64 ТК ТС) при импорте и постановлением Правительства «Об утверждении правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ» от 06.03.2012 № 191 — при экспорте.

ВАЖНО! Поскольку Таможенный кодекс РФ, утвержденный ВС РФ 18.06.1993 № 5221-1, фактически утратил силу, положения Соглашения об определении таможенной стоимости используются для импорта ТМЦ как из стран ЕАЭС, так и из иных государств. Аналогично используются нормы постановления Правительства № 192 при экспорте.

Согласно двум вышеперечисленным документам таможенная стоимость складывается из:

  • подлежащей уплате или уже оплаченной фактически цены за ТМЦ;
  • транспортных издержек по доставке ТМЦ до аэропорта, морского порта или другого места прибытия (выбытия) ТМЦ;
  • дополнительных расходов, перечисленных в ст. 5 Соглашения.

Невключение в декларацию транспортных или иных расходов, увеличивающих таможенную стоимость ТМЦ, влечет за собой занижение таможенных пошлин и налогов и, как следствие, наложение административных санкций, предусмотренных ст. 16.2 КоАП.

Как в постановлении № 192, так и в Соглашении об определении таможенной стоимости законодатели выделяют 6 аналогичных способов формирования стоимостной оценки ТМЦ таможенными органами.

Методы определения таможенной стоимости, используемые при экспорте (импорте) ТМЦ на территории РФ:

Стоимостью оцениваемых ТМЦ является

Не применяется, если

Включение в стоимость транспортных расходов

По стоимости сделки

Фактически уплаченная или подлежащая оплате цена за ТМЦ

1. Нет ограничений прав покупателя (продавца) на распоряжение ТМЦ

Отсутствуют подтверждающие документы

Транспортные затраты включаются в таможенную стоимость

2. Цена и реализация ТМЦ не зависят от количественно определенных обязательств

Отсутствует достоверная, количественно определяемая информация

3. Никакой доход от последующей перепродажи товаров покупателем-импортером не будет причитаться первому продавцу-экспортеру (и при импорте и при экспорте ТМЦ)

Таможенная стоимость ТМЦ отсутствует и не может быть применена

4. Взаимосвязь между продавцом и покупателем отсутствует или установлена, но не влияет на стоимость ТМЦ

По стоимости аналогичной сделки с идентичными ТМЦ

Таможенная стоимость ТМЦ, принятых таможней по сделке с идентичными ТМЦ, проданными для ввоза на территорию РФ или вывоза в ту же страну за соответствующий период

1. Таможенная стоимость ТМЦ с идентичными ТМЦ, реализованными на том же коммерческом уровне и в том же объеме, что и оцениваемые ТМЦ

Сделки с проданными идентичными ТМЦ не были выявлены

Транспортные издержки включаются в таможенную стоимость.

При расчете суммы могут корректироваться в зависимости от вида транспорта и расстояний, на которые ТМЦ транспортируются

2. Если аналогичных продаж нет, выбираются сделки, произведённые на том же коммерческом уровне, но в иных количествах

3. Если таких нет, то учитываются сделки, совершенные на ином коммерческом уровне, но в тех же объемах

4. Если и таковые отсутствуют, то используются сделки, осуществленные на ином коммерческом уровне в других количествах. При этом сведения могут корректироваться

По стоимости сделки с однородными ТМЦ

Таможенная стоимость аналогичной сделки с однородными ТМЦ, вывезенными в ту же страну (ввезенными из той же страны) и в тот же временной промежуток

В расчет принимаются сделки, аналогичные методу 2, при условии выбора операций с однородными ТМЦ

Сделки с однородными ТМЦ не были выявлены

Транспортные издержки включаются в таможенную стоимость. При расчете возможны корректировки с учетом вида транспорта и расстояния доставки в каждом конкретном случае

Метод вычитания (используется только при импорте)

Цена единицы ТМЦ, по которой однородные или идентичные ТМЦ продаются невзаимосвязанным лицам на территории Таможенного союза, за исключением следующих сумм:

  • вознаграждений посреднику;
  • страховки и транспортировки ТМЦ на территории Таможенного союза;
  • таможенных платежей и налогов, взимаемых на территории государства — члена Таможенного союза

1. В случае, если идентичные или однородные ТМЦ не реализуются на территории Таможенного союза, в расчет принимается цена идентичных или однородных ТМЦ, продаваемых на территории Таможенного союза, на самую раннюю дату прибытия ТМЦ, но не более 90 дней после этой даты.

2. Если товары, указанные выше, не были выявлены, то в расчет принимается цена таких же или аналогичных переработанных ТМЦ

Таможенные расходы, осуществленные до территории Таможенного союза, включаются в таможенную стоимость. А сумма транспортных издержек, понесенных на территории страны — члена Таможенного союза, исключается

Расчетная стоимость ТМЦ, которая складывается из суммы затрат на закупку или производство продукции, а также управленческих и коммерческих расходов, аналогичных другим сделкам, прошедшим таможенные процедуры

Стоимость определяется на основании данных производителя ТМЦ при наличии подтверждающих бухгалтерских документов

Производитель не может подтвердить сумму расходов коммерческими документами

Затраты на транспортировку включаются в состав таможенной стоимости

В расчет принимаются аналогичные сделки с однородными или идентичными ТМЦ с временными отклонениями

Влияют ли условия поставки на включение транспортных затрат в таможенную стоимость?

Условия поставки указываются в контракте с учетом обозначений, предусмотренных международными правилами Инкотермс 2010, введенными в действие с января 2011 года. Согласно ст. 5 данных правил выделяются 4 варианта доставки:

  1. Продавец передает ТМЦ в распоряжение покупателя в стенах своих складов.
  2. Покупатель самостоятельно организует транспортировку груза со склада продавца, а продавец передает груз перевозчику, указанному покупателем.
  3. Продавец организовывает доставку собственными силами, но не принимает на себя риски повреждения или утраты ТМЦ.
  4. Продавец принимает на себя ответственность и риски по доставке ТМЦ покупателю.

В 1-м и 2-м случаях затраты по доставке и страхованию груза ложатся на плечи покупателя, а сама транспортировка осуществляется собственными силами покупателя или с привлечением перевозчика-посредника. Данные затраты увеличивают таможенную стоимость товаров.

Компания ООО «ИнертГарант» закупила партию цемента в турецкой компании «ТанкКомюр» на сумму 80 тыс. долларов. Доставка осуществляется морским сообщением силами «ИнертГарант». Затраты на страхование составили 1 тыс. долларов, доставка по морю 3 тыс. долларов. Перевозка со склада «ТанкКомюр» до морского порта осуществлена транспортной компанией за 1 тыс. долларов. Стоимость погрузочных работ 500 долларов. Таким образом, таможенная стоимость равна сумме всех вышеперечисленных затрат, то есть составит 85,5 тыс. долларов (80 + 1 + 3 + 1 + 0,5). Предположим, что цена доллара на дату растаможки составила 63,5234 руб.

Рассчитаем таможенную пошлину и НДС к уплате по формуле:

ТС — таможенная стоимость;

ТП — таможенная пошлина;

Ст — ставка таможенной пошлины.

В данном примере таможенная пошлина исчисляется по адвалорным ставкам, т. е. в процентном соотношении к таможенной стоимости. Согласно нормам ст. 71 ТК ТС таможенная пошлина может рассчитываться по специфическим (в зависимости от характеристик товара, например массы или объема) и комбинированным ставкам (сочетающим и адвалорные, и специальные ставки, например 17%, но не менее 2 долларов за кг).

При этом адвалорные ставки применяются при обложении ТМЦ одной товарной группы, но с различными качественными характеристиками. Специфические ставки обычно используются при обложении стандартизированных ТМЦ. А комбинированные чаще всего отражают пиковые ставки таможенных тарифов.

Ставка таможенной пошлины устанавливается согласно единым таможенным тарифам, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54. В данном случае она равна 3%.

Таможенная пошлина = 162 937,52 руб. (5 431 250,70 (85 500 долл. × 63,5234) × 3%).

База НДС = 5 594 188,22 руб. (5 431 250,70 + 162 937,52);

НДС = 1 006 953,88 руб. (5 594 188,22 × 18%).

При этом товары не будут выпущены на территорию РФ в случае неоплаты данных сумм.

Напомним, что таможенная пошлина и НДС оплачиваются в таможню и обязательны к оплате всеми налогоплательщиками вне зависимости от режима налогообложения. При этом компании на ОСНО имеют право предъявить уплаченный НДС к возмещению, а спецрежимники учитывают сумму налога в себестоимости ТМЦ (подп. 3 п. 2 ст. 170 НК РФ).

Если применяется 3-й или 4-й метод доставки, то есть доставку организовывает продавец, а сумму затрат на нее возмещает покупатель, то транспортные издержки также увеличивают таможенную стоимость товара.

При этом, если товар доставляется продавцом до пункта пропуска, а не до самой границы с РФ, например железнодорожным транспортом, расходы на доставку до границы включаются в цену ТМЦ, а транспортные затраты от границы РФ до пункта пропуска не подлежат включению в таможенную стоимость (см. схему 1). Такое мнение выразил Минфин в своем письме «Об учете затрат при определении таможенной стоимости товаров» от 30.11.2006 № 03-10-05/161. Данная позиция была отражена и в судебных спорах, например в постановлении ФАС Московского округа от 13.01.2012 по делу № А41-35376/10.

Возможен также смешанный вариант доставки, когда продавец организует поставку до определенного места вне границ ЕАЭС, а затраты по доставке от этого пункта до границы РФ оплачивает покупатель.

Компания ООО «Ригма» заключила контракт с норвежским поставщиком на поставку партии ТМЦ на сумму 43 350 долларов. По договору продавец организовывает доставку ТМЦ до Финляндии морским сообщением, а «Ригма» оплачивает погрузочно-разгрузочные работы –- 500 долларов, доставку ТМЦ фирмой-перевозчиком из Финляндии до границы с РФ — 1 300 долларов, а также сумму страховки груза — 800 долларов. Цена доллара равна 62, 4523 руб.

Таможенная стоимость ТМЦ = цена товара по контракту + сумма погрузочно-разгрузочных работ + доставка ТМЦ + страхование груза = 45 950 долларов (43 350 + 500 + 1 300 + 800).

Включаются ли в таможенную стоимость дополнительные транспортные расходы?

В таможенную стоимость товаров также включаются дополнительные транспортные издержки, понесенные покупателем при транспортировке ТМЦ с помощью собственных транспортных средств. При этом для расчета транспортных затрат используются сведения бухгалтерского учета и калькулирования транспортных издержек с включением всех статей и элементов расходов (п. 22 решения Комиссии Таможенного союза «О порядке декларирования таможенной стоимости товаров» от 20.09.2010 № 376). К ним относятся затраты на:

  • ГСМ;
  • оплату гостиницы и суточные;
  • ремонт и техническое обслуживание машин;
  • таможенное оформление ТМЦ при их вывозе из страны продавца;
  • оплату магистралей и платных автодорог;
  • вознаграждение экспедитора;
  • страхование груза и т. д.

Компания ООО «Альтернатива» отправила сотрудника Артеменко А. Е. в иностранное государство для покупки основного средства стоимостью 1 587 433 руб. Доставка была осуществлена компанией-перевозчиком. В затраты вошли:

  • стоимость перелета в страну покупки — 24 557 руб.;
  • проживание в гостинице и суточные — 28 352 руб.;
  • таможенное оформление — 384 570 руб.;
  • страхование груза — 143 558 руб.;
  • доставка груза до таможни — 287 358 руб.

Таким образом, таможенная стоимость составила 2 455 828 руб.

При этом отнесение суточных к транспортным расходам является спорной операцией. Таможня настаивает на их включении в состав транспортных издержек, а вот мнения судов разделились. Так, ФАС МО в постановлении от 19.10.2007 № КА-А40/10111-07 оставил суточные в составе таможенной стоимости, а ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 18.10.2008 по делу № А44-2902/2008 сделал вывод о том, что суточные не соответствуют понятию «транспортные расходы» и не должны относиться к таковым при определении таможенной стоимости.

Читайте также:  Понятие нетрудоспособный иждивенец в принятии наследства

Относится ли покупаемая модель станка к товарам, не облагаемым НДС, узнайте, изучив публикацию «Изменен перечень не облагаемого НДС технологического оборудования».

Итоги

При всем разнообразии вариантов поставки ТМЦ транспортные издержки увеличивают таможенную стоимость товаров при их оплате покупателем и упоминании в коммерческих документах. Исключением могут являться случаи доставки ТМЦ наемным наземным транспортом (к примеру, железнодорожным сообщением) от границы РФ до пункта пропуска на территории РФ. В данном случае транспортные расходы не включаются в таможенную стоимость товаров.

Все таможенные расходы. Таможенные платежи: пример расчета. Автор: основатель Ирайд.ру

Основные расходы

Мы собрали все возможные таможенные платежи и сборы, которые необходимо оплатить при ввозе товара в Россию.

Как правило, основными расходами при таможенном оформлении, которые несет импортер зарубежной продукции являются:

Оформление документов перевозчиком

При доставке груза из Европы в Россию перевозчик самостоятельно должен оплатить и оформить следующие бумаги:

  • Товаро-сопроводительные документы. Данные бумаги оформляются у европейского брокера на территории ЕС до въезда в приграничную зону:
    1. Междунарондая транспортная накладная (CMR);
    2. Экспортная декларация (EX-1). «Открывается» на территории ЕС при её оформлении, «Закрывается» на таможне при въезде в РФ.
  • Гарантийный сертификат. Это документ, подкрепленный гарантией банка, который обеспечивает уплату таможенных платежей российской таможне в случае если таможенные платежи, не будут уплачены самим импортером, который ввез товар в Россию. Документ оформляется в приграничной зоне на территории РФ, до выезда из неё.

Как оплачивается офоррмление документов?

Оформление товаро-сопроводительных документов и гаранийного сертификата, как правило, заложены в общую ставку транспортной компании и оплачиваются импортером в общем счете.

Таможенное оформление груза брокером

Оплата таможенному представителю/брокеру состоит из следующих работ:

  • Оформление таможенных декларации на товары. Стоимость работы зависит от количества кодов ТН ВЭД. Чем больше кодов ТН ВЭД, тем более трудоемко оформление.
  • Услуги склада временного хранения таможенного терминала (СВХ ТТ) на время растаможки груза. Тарифы Eride.ru включает 48 часов хранения груза на СВХ ТТ по умолчанию.

Как оплачивается таможенное оформление?

Таможенное оформление входит в комплексную услугу Eride.ru и оплачивается в общем счете. Если у вас свой таможенный представитель у которого вы оформляете товар, то вы платите напрямую ему.

Таможенные платежи: пошлины и сборы

Для того, чтобы таможня пропустила через границу, импортеру необходимо оплатить:

  • Таможенную пошлину на товар;
  • Сбор государству за таможенное оформление. Авансовый платеж;
  • НДС, подлежащий уплате при выпуске товара в свободное обращение. Авансовый платеж.

Как платятся таможенные платежи?

Оплачиваются импортером самостоятельно банковским платежом на счета таможни. Специалисты Eride.ru проконсультируют по оплате всех таможенных платежей. Также вы можете воспользоваться нашей специальной инструкцией.

Авансовые платежи – это государственные сборы за таможенное оформление и уплата НДС. Называются авансовыми платежами, так как оплачиваются до таможенного оформления на отдельный счет таможни для авансовых платежей.

Понимание механизма расчета данных затрат, а также порядка их оплаты, будет крайне полезно для нашего читателя.

В интернете присутствует ряд он-лайн калькуляторов таможенных платежей, но ни один из них не сможет Вам объяснить принцип своей работы, поэтому остаётся место для сомнения в правильности и точности расчета.

Мы предлагаем рассчитать таможенные платежм: пошлины, сборы и НДС через наших менеджеров. Ниже мы расскажем как мы делаем расчет и приведем пример такого расчета.

Что нужно знать, чтобы рассчитать таможенные платежи?

а) Стоимость товара

Начнем с основы начисления – это стоимость товара, который вы покупаете за границей. Очень важно понимать, что платежи не всегда рассчитываются, базируясь только на сумме, указанной в инвойсе (счете на импортную закупку).

б) Стоимость транспортировки товара до границы

Для того чтобы понять стоимость транспортировки до границы нужно знать базис поставки по контракту, согласно Инкотермс .

Для примера мы разберем четыре варианта, которые являются основными при сухопутной перевозке грузов и чаще всего используются заказчиками сервиса Eride.ru:

EXW (Икс-воркс или Экс-воркс) – франко-завод. Звучит несколько непонятно, поэтому скажем проще – это отгрузка непосредственно с производства или склада при нём. То есть, мы забираем товар прямо с зарубежного завода, а в цену товара могут быть добавлены местные сборы за оформление экспорта. При этих условиях необходимо обязательно добавлять транспортные расходы до границы РФ или Таможенного союза.

FCA (Эф-си-эй или Фэ-сэ-а) – франко-перевозчик. Также довольно непонятный термин, но по сути — это передача товара покупателю на складе перевозчика. Например, Вы даете продавцу адрес склада Eride.ru в ЕС, который выбрали в процессе заказа на нашем сайте и поставщик доставляет груз к нам самостоятельно.При этих условиях так же необходимо обязательно добавлять транспортные расходы до границы РФ или Таможенного союза.

DAP (Ди-эй-пи или Дап) – поставка в место назначения, указанное в договоре, импортные пошлины и местные налоги оплачиваются покупателем. Данные условия уже подразумевают, то что транспортировку организовывает и оплачивает Ваш зарубежный поставщик товара. В этом случае основной исчисления таможенных платежей будет стоимость в инвойсе, к которой уже не потребуется добавлять транспортные расходы до границы РФ.

Отдельно нужно упомянуть условия поставки CIP (ЭС АЙ ПИ или СИП). В этом случае товар доставляется основному перевозчику заказчика, основную перевозку до указанного в договоре таможенного терминала прибытия в РФ оплачивает продавец (то есть она будет включена в стоимость товара по инвойсу), но товара подлежит обязательному страхованию и расходы по страховке несёт покупатель.

Мы нарочно использовали в скобках такую интерпретацию, так как при работе с перевозчиком и брокером чаще всего будет использовано именно такое произношение этих базисов.

В случаях FCA и EXW для расчета таможенных платежей, к стоимости товара по инвойсу потребуется прибавить расходы на транспортировку до границы Таможенного Союза. Эту сумму легко можно узнать у Вашего перевозчика и при необходимости запросить калькуляцию затрат. Как мы уже говорили ранее, при условиях DAP стоимость транспортировки уже учтена в инвойсе, поэтому прибавлять ничего не потребуется. При условиях CIP, вместо транспортных расходов до границы РФ Вам нужно будет добавлять сумму страховки, которая будет указана в полисе.

в) НДС

Налог на добавленную стоимость. С тавка НДС в Российской Федерации равна 20%.

г) Сбор за таможенное оформление

Сбор за таможенное оформление исчисляется по фиксированной ставке в рублях в зависимости от стоимости товара. При электронном декларировании таможенный сбор на 25% ниже. Большинство брокеров используют именно электронное декларирование.

Величина таможенного сбора

  • если стоимость груза не более 200 000 рублей нужно оплатить таможенный сбор в размере 500 руб. (325 при электронном декларировании);
  • для товара оцененного от 200 000,01 до 450 000 руб. сбор будет равен 1000 рублей (750 при ЭД);
  • при оценке товара от 450 000,01 до 1 200 000 рублей в качестве таможенного сбора необходимо внести 2000 руб. (1500 при ЭД);
  • при стоимости товара на дату подачи декларации от 1 200 000,01 до 2 500 000 рублей, нужно оплатить таможне 5500 руб. (4125 при ЭД);
  • за груз оцененный от 2 500 000,01 до 5 000 000 руб., должен быть уплачен сбор в размере 7500 рублей (5625 при ЭД);
  • за товар стоимостью от 5 000 000,01 до 10 000 000 рублей оплачивается сбор 20000 рублей (15000 при ЭД);
  • за груз от 10 000 000,01 до 30 000 000 руб. необходимо заплатить таможенный сбор – 50000 руб. (37500 при ЭД);
  • при стоимости товара более 30 000 000,01 руб. величина таможенного сбора – 100 000 рублей (75000 при ЭД).

Таможенные платежи. Пример расчета

1. Начальные данные

При покупке мебельной фурнитуры в Германии за 12 000 евро мы забираем ее прямо с производства в городе Дортмунд (EXW). Общая стоимость перевозки трех европаллет с товаром по маршруту Дортмунд – Санкт-Петербург составит 687 евро, из них 85% – это транспортные расходы до границы Таможенного Союза. Величина таможенной пошлины на товар равна 5%, её вы можете узнать по таможенному коду, который подберет для Вас специалист брокерской компании. Нужно просчитать все таможенные платежи.

2. Транспортные расходы до границы

Для расчета транспортных расходов до границы умножим 687 евро на 85% (транспортные расходы до границы) и получим сумму в 584 евро , которую затем прибавим к стоимости товара для расчета таможенной пошлины.

3. Величина таможенной пошлины

Таможенная пошлина рассчитывается исходя из таможенной стоимости товара * 5%.

Основной метод определения таможенной стоимости – по стоимости сделки с ввозимыми товарами. Метод при котороом таможенная стоимость определяется по стоимости сделки, фактически уплаченной или подлежащей уплате на момент пересечения товаром таможенной границы. При этом в таможенную стоимость включаются затраты на транспортировку, страхование, лицензирование и другие, фактически понесенные декларантом к моменту пересечения таможенной границы.

Таможенная стоимость товара в нашем случае = 12 000 евро (стоимость товара) + 584 евро (транспортные расходы до границы Таможенного Союза) = 12 584 евро , именно с этой суммы таможня будет исчислять пошлину в размере 5%.

Итого, таможенная пошлина равна 12 584 евро * 5% = 629,20 евро.

4. Расчет НДС

Теперь нам необходимо посчитать НДС, который также спишется при выпуске декларации. Для этого мы берем уже знакомую нам стоимость товара с учетом транспортных расходов до границы Таможенного союза (12 584 евро) и добавляем к ней, рассчитанную таможенную пошлину (629,20 евро), получаем 13 213,20 евро .

Для получения НДС умножим эту сумму на 20%.

НДС = 13 213,20 евро * 20% = 2642,64 евро.

Сбор за таможенное оформление

Чтобы узнать сбор за таможенное оформление мы также складываем стоимость товара по инвойсу и стоимость транспортных расходов до границы.

12 000 евро (стоимость товара) + 584 евро (транспортные расходы до границы Таможенного Союза) = 12 584 евро , затем переводим данную сумму в рубли. 12 584 евро, например, по курсу 71,4550 будет равна 899 189,72 рублей, а значит сбор за таможенное оформление равен 1500 рублей.

5. Итого

Для удобства понимания мы свели все данные задачи и расчеты в одну таблицу

Стоимость товара12000 евро
Транспортные расходы687 евро
Транспортные расходы до границы (85% от 687 евро)584 евро
Таможенная стоимость товара (Стоимость товара + Транспортные расходы до границы)12584 евро
Таможенная пошлина (5% от Таможенной стоимости)629,20 евро
Таможенная стоимость товара + Таможенная пошлина13 213,20 евро
НДС (20% от Таможенной стоимости + Таможенные пошлины)2642,64 евро
Сбор за таможенное оформление (исходя из таможенной стоимости)1500 рублей

Данный пример можно смело использовать и для расчета таможенных платежей по инвойсу на условиях FCA.

! Если вы используете DAP, то при расчете просто исключите добавление трансопртныых расходов до границе РФ, остальные алгоритмы сохраняются.

! При условиях CIP, вместо транспортных расходов до границы РФ Вам нужно будет добавлять сумму страховки, которая будет указана страховом полисе.

Другие возможные расходы

При таможенном оформлении также возможны расходы:

  • Оформление электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Если вы будете проходить таможенное оформление не под печатью таможенного брокера, а под собственной ЭЦП и у вас её еще нет (в среднем срочное оформление ЭЦП занимает 1 сутки и стоит 5900 рублей единоразово, Eride.ru помогает оформить ЭЦП);
  • Оплата простоя груза на СВХ ТТ свыше заложенного Eride.ru стандартного (48 часов) лимита в случае внештатных ситуаций связанных с проверкой груза. В случае если это произошло по вине Eride.ru мы возьмем эти расходы на себя;
  • Увеличение таможенных платежей в случае корректировки таможенной стоимости товара (КТС). Подробнее мы писали ранее в главе про КТС ;
  • Штрафы со стороны таможни в случае несоответствия реального груза заявленному в документах по количественному и качественному критерию. В этом случае будет заведено дело об Административном правонарушении.

Как оплатить таможенные платежи читайте в инструкции

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...