Сколько можно зарабатывать на яндекс такси бе своего машины

Содержание

Как устроиться на работу в Яндекс Такси без машины? Аренда авто в компании

Машины Яндекс Такси.

Можно ли устроиться на работу в Яндекс Такси без автомобиля?

Яндекс.такси лояльно относится к водителям, которые имеют большой стаж работы, но при этом, не обладают личным транспортным средством. Политика компании предполагает, что если водитель не имеет транспортного средства, на, при этом, у него есть водительские права и огромное желание зарабатывать в сфере пассажирских перевозок, то в таком случае можно взять автомобиль у компании. И этот вид заработка становится популярнее каждым днём.

Машину вам предоставит не Яндекст Такси. Работодателем будет выступать владелец автопарка в вашем городе или регионе. Он напрямую сотрудничает с сервисом, является его официальным представителем.

В первую очередь, вы должны пройти собеседование в компанию, которая является посредником между Яндексом и водителем. Здесь уже предъявляются особые требования к работнику.

Далеко не каждый будущий представитель Яндекс.такси может получить автомобиль компании. Здесь важно соответствовать нескольким требованиям.

  • Срок работы в сфере пассажирских перевозок должен быть не менее 5 лет.
  • Желательно, чтобы за это время у лица не было ДТП по его вине.
  • Важно, чтобы за водителем не числилось каких-либо правонарушений.

Наконец, гражданину предлагают поработать на испытательном сроке, ведь выдавать на длительное время автомобиль человеку с улицы достаточно опасно. Если водителя и владельца автопарка устроит договоренность, будет заключён договор.

Плюсы и минусы работы на арендованном в фирме автомобиле Яндекс Такси

Сотрудничество с Яндекс.такси через владельцев автопарков — это настоящее новшество в сфере такси. Многие не представляют, в чём кроются основные плюсы и минусы такого взаимодействия.

Рассмотрим положительные стороны.

  • Водитель не использует собственный автомобиль. А это значит, что не он не покупает комплектующие, не подвергает свое собственное транспортное средство моральному и техническому износу.
  • Работать в такси можно и при отсутствии автомобиля.
  • Лицо официально работает в компании Яндекс, получает установленный тарифами процент от поездок.
  • Яндекс имеет прекрасную систему, которая позволяет не только пользоваться навигацией при передвижении, но и позволяет самостоятельно находить клиентов.
  • Яндекс.такси пользуется большое количество людей, поэтому проблем с количеством клиентов не будет.

Одновременно, существуют и минусы, с которыми сталкивается водитель в процессе работы.

  • Жёсткие требования, только по факту соответствия которым будет выдан автомобиль.
  • Так как водитель осуществляет движение не на своем транспортном средстве, следовательно, с каждой поездки он будет получать средств меньше, чем его коллеги на собственных автомобилях.
  • Наконец, это материальная ответственность, которая ложится на плечи водителя. Ведь в момент движения он отвечает не только за собственную жизнь и жизнь пассажиров, но и за состояние транспортного средства.

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.

Требования к водителю

На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.

  • Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
  • Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
  • Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
  • Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
  • Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.

Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.

Яндекс Такси.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?

Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.

Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.

  • В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
  • В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
  • За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
  • За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.

Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:

  • Прозрачность действий.
  • Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
  • Индивидуально выстраивается график работы.

Индивидуальный подход — это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.

Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.

Алгоритм действий

  1. Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
  2. Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
  3. Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.
  4. Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
  5. Обговаривается дата начала работы.
  6. Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
  7. Вносит залог.
  8. В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.

Сколько стоит аренда автомобиля?

К сожалению, на сегодняшний день у Яндекс.такси не существуют общих тарифов, которые бы регулировались стоимость аренды автомобиля в месяц или в день. Во многом, эта сумма определяется регионом проживания, населенностью города и маркой автомобиля.

Вид автоСтоимость аренды
Автомобили бизнес-классаот 3.000 руб. в сутки и выше
Авто среднего класса с МККПот 1.500 руб. в сутки и выше
Авто среднего класса с АККПот 2.000 руб. в сутки и выше

Также водители платят и процент от аренды. Во многом, процент аренды зависит от рейтинга, которому соответствует водитель. Рейтинг набирается путем соответствия требованиям. Чем большему количеству требований вы соответствуете, тем выше ваш рейтинг.

Так, водитель с рейтингом выше 4.5 оплачивает комиссию за аренду 3% в месяц. Водитель, чей рейтинг ниже выплачивает от 4 до 7% в месяц.

Все эти цифры номинальны и могут варьироваться в зависимости от региона и города проживания.

Отдельно водители приобретает таксометр. Его сумма может быть включена заранее в сумму аренды, и до момента выплаты всей суммы, арендная плата не будет уменьшаться.

Также, сумма таксометра может гасится при помощи залога. Стоимость таксометра разнится в зависимости от его марки и модели.

Реально ли заработать в Яндекс.такси на арендованном автомобиле?

Многие водители не верят в то, что таким образом можно хорошо заработать. И напрасно. Множество людей уже оценили выгоду такого сотрудничества. Даже лица, которые имеют в собственности свои автомобили, не желая изнашивать их постоянными поездками, берут авто в аренду. И это очень выгодно.

Рассмотрим пример на среднестатистическом Российском областном центре. Город с населением 700.000 человек. Стоимость аренды автомобиля среднего класса в сутки на автомате 2000 руб.

Водитель работает с 8:00 утра до 18:00 вечера. За это время он успевает сделать до 6 поездок в час. Средняя стоимость поездки 250 руб. Вычитаем сумму, которая тратилась на бензин, ложные вызовы. Это около 2.000 в день. Получается, что за сутки работы водитель зарабатывает 13.000 руб. Из них 2000 он отдаст за аренду автомобиля. Ещё 4% со своего заработка водитель вернет владельцу автопарка.

Это достаточно неплохой заработок в сутки для граждан. Однако, далеко не все оценили прелести такой работы.

Подводные камни и риски

Как можно было понять из выше приведённых расчётов, работа таксиста достаточно хорошо оплачивается. Но, к сожалению, это деятельность одновременно ещё и очень опасная. Многие водители ежедневно сталкиваются с рисками и подводными камнями. И прежде, чем подписывать заветный договор на аренду автомобиля, важно понимать, с чем вам придется столкнуться.

  1. Даже если за рулем автомобиля будет сидеть самый внимательный и аккуратный водитель, он не застрахован от риска попадания в ДТП. Какой-нибудь лихач может въехать в него справа, слева, сзади, снести зеркало и т.д. Как ни крути, это порча имущества. И несмотря на то, что автомобиль будет застрахован, всё же, водитель несет материальную ответственность. Часть ежедневного заработка будет изъята в виду дорожно-транспортного происшествия.
  2. Очень часто водители подвозят совсем детей, лиц не в адекватном состоянии и так далее. В состоянии алкогольного опьянения люди могут испортить салон, ответственность за который также несет водитель. Поэтому химчистка ложится на плечи и кошелек арендатора.
  3. Несмотря на то, что водители работают в системе Яндекс.такси, они обязаны сами платить за себя налог. Так как люди оказывают услуги населению в виде частного извоза, водители должны открыть ИП. А это достаточно большие деньги, а кроме того, ежеквартальная подачи отчётности о получаемом заработке. Это отнимает достаточно много времени, сил, а главное, денег.
  4. Ещё один нюанс связан с тем, что водитель должен получить специальную лицензию. И автопарк не содействует ему в оформлении этого документа. Лицензия стоит недешево. Как правило, стоимость варьируется от 10.000 до 30.000 руб. в зависимости от региона проживания. Если сотрудники ГИБДД остановят водителя такси без этой лицензии, то водитель будет вынужден выплачивать штраф. Да, именно водитель, а не его работодатель в виде владельца автопарка.
  5. Работа в такси очень выматывает морально. И этому есть свое объяснение. Водитель такси ежедневно выслушивает огромное количество людей, которые рассказывают ему о своих проблемах, радостях, ситуациях. Также, часто встречаются и лица, которые позволяют себе хамское поведение по отношению к человеку, оказывающего им платную услугу. Всё это ложится тяжелым моральным грузом и отражается на нервной системе.
  6. Многие водители такси жалуются на частые мигрени и головную боль. Если человек намеревается работать в этой сфере и дальше, он должен морально быть готовым к физическому недомоганию.
  7. Очень часто водители такси становятся жертвами уличных хулиганов, которые стремятся отобрать заработок. Поэтому водителю нужно быть очень аккуратным, сажая в свой салон автомобиля подозрительных личностей. Наблюдать нужно не только за состоянием дороги, но и за салоном. Если у водителя отнимут какую-либо часть заработка или сумму целиком, он может обратиться в полицию, однако, обязан выплатить автопарку сумму аренды вне зависимости от сложившихся обстоятельств.
Читайте также:  Как проверить технику на угон

Всё это ставит под вопрос работу в сфере частного извоза. Но многие водители идут на такие риски, прекрасно понимая, что это очень выгодная и высокооплачиваемая работа.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Сколько получают водители в «Яндекс.Такси»?

Многие водители используют личный автомобиль как основной или дополнительный источник дохода. Один из вариантов – работа в «Яндекс.Такси». С помощью данного сервиса клиенты бронируют машину без звонка диспетчеру. Мобильное приложение на телефоне помогает в режиме онлайн видеть исполнение заказа. В «Яндекс.Такси» можно неплохо заработать. Как это сделать, сколько приносит прибыли и отчего она зависит, расскажет данная статья.

Организация работы в «Яндекс.Такси»

За 7 лет работы системы подключилось почти 200 000 человек. Принцип работы далеко не нов: водитель должен забрать пассажира из указанного пункта и отвезти по месту требования. Клиент оплачивает поездку, водитель получает гарантированный процент с оплаты. Прежде чем стать частью системы, автолюбитель должен пройти несколько этапов оформления:

  • на сайте «Яндекс.Такси» написать заявку с указанием личных данных;
  • заключить договор с менеджером, который сам связывается с водителем;
  • сдать экзамен на знание и ориентирование по городу;
  • пройти проверку личного ТС для перевозки клиентов (в случае непригодности предоставляется служебная машина);
  • получить справку у перевозчика или в министерстве транспорта региона о разрешении на перевозку людей;
  • установить на телефон мобильное приложение (с указанием места нахождения авто и заказа, а также занятости водителя).

Пассажир, в свою очередь, при оформлении заказа указывает свои данные с предпочтениями, пожеланиями и способом оплаты.

Водитель соглашается выполнить заказ или отказывается от него (но не по причине метода оплаты). Оплата на следующий день перечисляется на счет сотрудника.

Распределяются заказы между водителями автоматически. Клиенты могут оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5. В случае постоянного получения низких оценок водителя могут отключить от сервиса.

Критерии приема на работу

Стать сотрудником «Яндекс.Такси» может далеко не каждый желающий. Есть определенные требования и критерии:

  • возраст старше 23 лет;
  • приятная, опрятная внешность, вежливость и коммуникабельность;
  • свободный разговорный русский язык (приветствуется знание английского), грамотность;
  • водительский стаж более 3 лет;
  • гражданство, водительские права и номер машины той страны, где находится компания;
  • справка об отсутствии судимости;
  • мобильный телефон с операционной системой «Андроид»;
  • отличное знание города (допустимо пользоваться навигатором программы «Яндекс.Такси»);
  • автомобиль без повреждений, в хорошем состоянии, с просторным багажником, классом, как минимум, Daewoo Lano, не ранее 2007 года выпуска (обязательно 4 двери);
  • наличие документов, в т.ч. действующего полиса ОСАГО (иметь всегда при себе).

Сколько можно заработать в «Яндекс.Такси»?

С помощью несложной формулы можно посчитать, сколько зарабатывают в «Яндекс.Такси» водители.

  • Sд – сумма чистого дохода шофера;
  • Sз – сумма, полученная за выполненный заказ;
  • Кят – комиссия «Яндекс.Такси» (23% от суммы заказа);
  • Кт – комиссия таксопарку (3–30%).

Необходимо также учитывать комиссионные при переводе денежных средств. Если используется арендованное ТС, соответственно, вычитается еще и аренда. Необлагаемые налогами чаевые от клиентов получать не запрещено.

Одна минута проезда согласно тарифу «Эконом» стоит 9 рублей. Рабочий день длится в среднем около 8 часов. При пятидневной рабочей неделе (40 часов) есть возможность заработать 21 600 рублей. Из них порядка 6500 рублей будут потрачены на топливо. Это при условии, что нет простоя автомобиля – простой не оплачивается.

Иногда таксисты в это время, не ставя в известность руководство, перевозят неучтенных клиентов. Это определенный риск. Можно опоздать на вызов диспетчера, что отразится на рейтинге.

Хитрят водители еще и указывая неверно класс авто. Чем выше ранг машины, тем больше заработок таксиста. Для примера, 1 минута тарифа «Комфорт» стоит 20 рублей.

Если учесть все водительские уловки и необходимые расходы для авто среднего класса (ТО, заправка и т.д.), зарплата шофера в месяц составит около 60– 80 тысяч рублей.

Владельцы машин бизнес-класса могут претендовать на сумму от 100 000 рублей. В таблице приведена средняя зарплата в «Яндекс.Такси» за предыдущие три года.

2016 год2017 год2018 год
65 300 рублей60 000 рублей80 000 рублей

Факторы, влияющие на зарплату

Доходы водителя «Яндекс.Такси» зависят в первую очередь от количества выполненных заказов. На сумму прибыли влияют также и другие факторы:

  • состояние и класс автомобиля, действующие на тариф;
  • наличие детского сиденья, бустера, кондиционера, багажника на крыше машины для перевозки велосипеда и т.д.;
  • оклейка фирменным знаком, т.е. брендирование (сниженные комиссионные и приоритетное распределение заявок);
  • умение красиво говорить;
  • большой город (в поселке городского типа заказов меньше);
  • время суток;
  • количество часов в смене;
  • праздничные и выходные дни,
  • специальное приложение в мобильном телефоне (проще и быстрее принимать заказы с учетом маршрута);
  • рейтинг водителя (зависит от отзывов);
  • чаевые.

Дополнительным фактором является и регион, в котором работают таксисты.

Зависимость заработка от региона России

В каждом регионе свои особенности и отличия в тарифах, расценках, климатических и трудовых условиях. На официальном сайте «Яндекс.Такси» обещают следующий суточный заработок:

  • в Москве до 7–8 тысяч рублей;
  • в Санкт-Петербурге до 6 тысяч рублей;
  • в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Красноярске, Нижнем Новгороде – до 4 тысяч рублей;
  • в Челябинске, Перми, Уфе, Омске, Волгограде до – 3 тысяч рублей и т.д.

На сайте https://russia.trud.com в рубрике службы занятости «Яндекс.Такси» на начало 2019 года есть следующие вакансии по регионам:

Всего в России в «Яндекс.Такси» требуется почти 52 тысячи водителей.

Таким образом, работа в «Яндекс.Такси» приносит реальный основной или дополнительный доход, зависящий от определенных факторов и работоспособности самих водителей автомобилей.

Сколько зарабатывает водитель Яндекс Такси

Почти каждый мужчина в России рассматривал возможность устроиться на работу в такси. Кто-то берёт подработку, другие просто любят водить, для остальных таксистов — это основной способ заработка. У каждого своя история. На вопрос о том, сколько можно заработать в Яндекс Такси, ответит статья.

Работа водителем в Яндекс Такси.

Сколько можно заработать в Яндекс Такси

Средний заработок до вычета комиссий и расходов составляет 500-700 р. в час при работе на автомобиле экономкласса в Москве. Это самый популярный тариф среди пассажиров, что подтверждается официальной статистикой Яндекса. Опытные водители считают, что нужно работать 10-12 часов в сутки, чтобы окупить расходы и заработать. При сухом подсчёте за смену получится 8400 р. (если нет простоя). Можно заработать и больше, но это редкость.

Из прибыли нужно вычесть все расходы: комиссию агрегатора «Яндекс. Такси», абонентскую плату за пользование мобильным приложением, комиссию таксопарка, оплату топлива, текущий ремонт авто, мойку, аренду авто.

Комиссия «Яндекса» в Москве — 24%, в регионах или для официальных представителей сервиса процент может быть ниже. Комиссия таксопарка — 3-5%. Из суммы, заработанной за смену (условные 8400 р.), вычитается около 30%. Водителю остаётся 5880 р. (≈ 5900 р.).

Водители, зарегистрировавшие ИП или самозанятые, могут работать без посредничества таксопарка. Из 200 тыс. самозанятых в России каждый пятый — таксист. Это удобный вариант легализации с низкой налоговой ставкой (4%), базовым пакетом социальных гарантий и без обязательных сборов.

Важная статья расходов — аренда машины. Взять автомобиль экономкласса для работы можно за 1500 р. в сутки при графике 61 (один выходной в неделю). Из суммы после уплаты комиссий нужно отнять аренду, останется 4400 р.

Статистика заработка в Яндекс Такси.

Бензина за сутки работы тратится на 1000-1500 рублей. Кроме того, водителю нужно хотя бы 1 раз за смену (12 часов) нормально пообедать. Если тратить на еду 500 р. в день, то после всех расходов водителю останется только 2500 чистыми. За месяц, при графике 61 — с 1 выходным в неделю, таксист заработает 65 тыс. руб.

При работе на собственном транспорте расходы уменьшаются на 30-35 тыс. Это значит, что водитель в Москве может получать до 90 тыс. руб. Расчёты верны для такого графика: 6 смен по 12 часов в неделю. Но время от времени машина будет требовать ремонта, иногда — затратного.

Водителям не запрещено брать чаевые от пассажиров. Этот доход не облагается налогами. Правда, согласно статистическим данным компаний ResearchMe и “Ситимобил”, в Москве только 18% пассажиров дают таксистам чаевые. Большинство оплачивают поездку через приложение карточкой, так что вопрос денег с водителем не поднимается. Половина жителей Москвы (51%) оставляют таксистам “на чай” время от времени.

Какие факторы влияют на зарплату

Доходы водителя прямо пропорциональны количеству выполненных заказов. На заработок влияют:

  • состояние и модель автомобиля;
  • действующий тариф;
  • количество часов в смене;
  • рейтинг водителя в агрегаторе;
  • соблюдение правил, установленных сервисом;
  • наличие собственного автомобиля или величина арендной платы;
  • регион работы (в небольших городах доходы меньше);
  • время работы (день/ночь, выходные и праздничные дни);
  • наличие кондиционера, багажника на крыше, детского сиденья;
  • брендирование (оклейка фирменным знаком «Яндекс. Такси»);
  • расход бензина (чем меньше нужно заправляться, тем меньше будет расходов);
  • соблюдение водительского этикета (довольный клиент поставит хорошую оценку в приложении и, возможно, повторно обратится к тому же водителю).

Факторы, влияющие на зарплату в Яндекс Такси.

Из приведённого перечня самыми важными факторами являются регион и количество рабочих часов. Работа на собственной машине выгоднее, поскольку к расходам на бензин и техобслуживание не прибавится стоимость аренды.

Зависимость заработка от региона России

В Москве и Санкт-Петербурге можно заработать 60-80 тыс. руб. — такие суммы обещают водителям на официальном сайте «Яндекс. Такси». В других регионах среднемесячный доход намного меньше. В дневные смены получается 1700-2300 р., в ночные (будние дни) — 2000 р., в выходные и праздники — 2600-3100 р. (ночью). В крупных российских городах в месяц таксисты зарабатывают 38-43 тыс. руб.

Согласно крупнейшему порталу поиска работы Indeed, водитель «Яндекс. Такси» в среднем по России зарабатывает 67610 р. В Московской области зарабатывают больше — 78429 р., в самой Москве — 81037 р. Зарплаты таксистов в разных регионах следующие (руб.):

  • Оренбургская область — 45539;
  • Смоленская область — 55778;
  • Воронежская область — 61216;
  • Ульяновская область — 61314;
  • Алтайский край — 64252;
  • Нижегородская область — 62797;
  • Республика Татарстан — 66202;
  • Удмуртская Республика — 66862;
  • Кемеровская область — 67142;
  • Иркутская область — 74464;
  • Красноярский край — 75290;
  • Самарская область — 76590;
  • Ярославская область — 76846;
  • Саратовская область — 80271;
  • Курская область — 82389;
  • Пермский край — 85299;
  • Карачаево-Черкесская Республика — 89143;
  • Тульская область — 93461;
  • Республика Дагестан — 94739.

Данные получены от работников, откликнувшихся на предложения, размещённые в агрегаторе вакансий.

Доход водителя в Яндекс Такси.

Советы агрегатора, как повысить собственный заработок

В «Яндекс/Uber» комиссия для водителей самая высокая среди аналогичных сервисов — 24%. Дополнительно таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением. Необходимость покрывать такие большие комиссии, судя по отзывам, не нравится большинству водителей.

Читайте также:  Как выполняется решение арбимтражного суда по взысканию долга

Но у «Яндекса» отличная система повышающих коэффициентов. При неблагоприятных погодных условиях, в часы пик, во время общественных мероприятий и праздников агрегатор автоматически повышает цену для клиента. За 1 поездку, которая стоит 600-700 р., таксист может получить 3000 р.

Приложение советует водителям выезжать в пиковые часы. Графики разные для каждого региона. Наименьшая нагрузка в промежутках с 13 до 16 часов, с 23 часов вечера до 5 утра в будни, с 2 часов ночи до 5 утра в выходные. Наибольшая активность: 8-10 часов, 17-19 часов, 21-22 часа.

При работе на автомобиле компании соблюдать такой график сложно, потому что можно работать сутки через двое или двое суток — в день (8-20 часов), двое суток — в ночь (20-8 часов), следующие двое суток — выходные.

Таксометр позволяет определить, в каком районе города больше всего заявок. Основная часть вызовов поступает из общественных мест, транспортных узлов (вокзалы, аэропорты), торговых и развлекательных центров.

В тарифах «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» таксисты зарабатывают больше, но для возможности работы с более состоятельными клиентами нужно пройти обучение, иметь автомобиль, соответствующий требованиям сервиса. Для беспроблемной работы с иностранцами компания предлагает сотрудникам пройти курсы по английскому языку.

Секреты увеличения заработка от водителей-профессионалов

Стоит учесть советы опытных водителей:

  • не прерывать смены для поездок по своим делам;
  • находиться в районах повышенного спроса (центр города, развлекательные центры, аэропорты);
  • принимать все поступающие заказы — так рейтинг будет быстрее увеличиваться;
  • брать пассажиров по возвращении домой (попутно);
  • если машину придётся арендовать, выбирать модель, которая потребляет меньше топлива;
  • подключиться к другим агрегаторам (23 таксистов используют несколько приложений);
  • не спешить на дороге и не нарушать ПДД;
  • оплачивать аренду авто на длительный срок — так дешевле.

Некоторые таксисты повышают доходы совсем необычными способами. Несколько хитростей:

  1. Установить на крыше авто лайтбокс и зарабатывать на рекламе. Это распространено в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и других крупных мегаполисах, где рекламное место стоит дорого.
  2. Установить контакт с пассажиром и предложить различные услуги. Например, оформление карты с кэшбеком от Яндекса. Водитель получит процент за совершенную сделку.
  3. Продавать напитки, упакованную еду (перекусы), импульсные товары. Например, пассажир, который добирался до такси под дождём, скорее всего, купит бюджетный зонт, особенно если едет не один.

Выгодно ли работать в такси, каждый водитель решает сам для себя. Реально заработать можно только на собственной машине и в “прибыльных” местах.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Заработки в Яндекс.Такси. Реалити шоу и неделя вторая.

Неделя вторая, рабочая.

Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси на эконом классе в 2019-м году. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.

Ну а я начинаю вторую неделю.

Понедельник 13.05.2019г.

В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.

Дам бесплатный совет. Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г.

Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:

По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.

Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.

Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.

Среда 15.05.2019г.

Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП. Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, хер с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это пиздец. 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.

Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:

Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:

Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно. Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.

Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Четверг 16.05.2019г.

Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в яндексе. Одна и та же картина, только адреса разные.

Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жесткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)

В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

Пятница 17.05.2019г.

По яндексу работать не получилось.

Суббота 18.05.2019г.

Чудо. Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.

Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день.

А что у нас сегодня?

Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:

В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.

Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчек. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев. Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино. Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:

Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)

С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.

Читайте также:  Нн капитальный и текущий ремонт ос отличие от иных

Воскресенье 19.05.2019г.

Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:

Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это сука Малаховка опять, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:

Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились. Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да блядь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.

Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.

Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое какой вывод:

Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии не ебланить после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.

Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.

А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть пиздаболы, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.

Всем удачи и больших заработков.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...