Заслуги начальника управления образования 1992 года

Содержание

Постановление Правительства РФ от 9 января 1992 г. N 21 «О системе государственного управления образованием в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 9 января 1992 г. N 21
«О системе государственного управления образованием в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 29 марта 2014 г. N 245 настоящее постановление признано утратившим силу

В целях создания системы государственного управления образованием в Российской Федерации, соответствующей задачам его функционирования и развития в условиях осуществления экономической реформы, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Сформировать следующую систему органов государственного управления дошкольным, школьным, профессионально-техническим, средним специальным, высшим педагогическим и внешкольным образованием в Российской Федерации:

Министерство образования Российской Федерации;

министерства образования республик в составе Российской Федерации;

управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований;

комитеты (департаменты) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Органы управления образованием районов, городов, районов, округов (в городе) могут быть созданы по решению органов местного самоуправления.

Указанные органы управления образованием реализуют единое руководство системой государственных учреждений дошкольного, школьного, профессионально-технического, среднего специального, педагогического и внешкольного образования на федеральном, республиканском, региональном и территориальном уровнях.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 мая 1998 г. N 460 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

2. Установить, что:

руководители органов государственного управления образованием республик в составе Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, предусмотренном законодательством этих республик, с учетом мнения Министерства образования Российской Федерации, а руководители управлений (главных управлений, комитетов, департаментов) образования краев, областей и автономных образований, комитетов (департаментов) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга — руководителями соответствующих органов исполнительной власти по согласованию с Министерством образования Российской Федерации;

руководители управлений (главных управлений, отделов) образования районов, городов, округов (в городе) назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, предусмотренном действующим законодательством о местном самоуправлении.

3. Структура министерств образования республик в составе Российской Федерации утверждается в установленном порядке с учетом мнения Министерства образования Российской Федерации, структура управлений (главных управлений, комитетов, департаментов) образования краев, областей, автономных образований, комитетов (департаментов) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга утверждается в установленном порядке по согласованию с Министерством образования Российской Федерации, а структура управлений (главных управлений, отделов) образования районов, городов, округов (в городе) утверждается в установленном порядке соответственно по согласованию с министерствами образования республик в составе Российской Федерации, управлениями (главными управлениями, комитетами, департаментами) образования краев, областей, автономных образований, комитетами (департаментами) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга.

4. Положения об органах государственного управления образованием в Российской Федерации утверждаются:

о министерствах образования республик в составе Российской Федерации — правительствами этих республик с учетом мнения Министерства образования Российской Федерации;

об управлениях (главных управлениях, комитетах, департаментах) образования краев, областей, автономных образований, комитетах (департаментах) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга — соответствующими органами исполнительной власти по согласованию с Министерством образования Российской Федерации;

об управлениях (главных управлениях, отделах) образования районов, городов, округов (в городе) — соответствующими органами исполнительной власти по согласованию с министерствами образования республик в составе Российской Федерации, управлениями (главными управлениями, комитетами, департаментами) образования краев, областей, автономных образований, комитетами (департаментами) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Заслуги начальника управления образования 1992 года

Мичу-рина, д.15).В истекшем учебном году в учреждениях дополнительного образования детей по спортивному, художественно-эстетическому, экологическому, социальному и техническому направлениям обучались 10 599 человек.В 2013-2014 году обучающимися завоевано 785 медалей различного достоинства. 379 обучающихся стали лауреатами и дипломантами конкурсов различных уровней. В районной спартакиаде школьников приняли участие более 16 000 обучающихся из 47 школ. Лучшие результаты в 2014 году показали обучающиеся гимназии Одинцовского гуманитарного университета, Одинцовского лицея № 2, Часцовской средней школы. Развиваются традиции Детского общественного объединения «Сообщество обучающихся Экополиса Одинцовского «ЛЕВ».

Калина, исаак иосифович

За последние три года дополнительно было открыто 5 групп для 80 детей дошкольного возраста, количество мест увеличилось на 5 %. Для обеспечения равных стартовых возможностей при школах работают группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих детские сады.

Доклад начальника управления образования

Nobribe

В округе создана рабочая группа по подготовке к введению новых стандартов; на основании утверждённого плана-графика в школах разработаны основные общеобразовательные программы начального общего образования, разработаны и утверждены должностные инструкции работников, вносятся изменения в Уставы и локальные акты образовательных учреждений; прошли курсовую подготовку по введению ФГОС НОО 24 педагога и руководителя образовательных учреждений, 1 специалист управления образования; Вопросы подготовки к введению ФГОС НОО рассматривались в течение года на совещаниях руководителей образовательных учреждений, проводились семинары и презентации, подготавливались методические материалы. Важнейшими условиями создание соответствующей материально-технической базы, финансирование, организация методического сопровождения.

Читайте также:  Перевод оаботников на сокращенную неделю

Такое обсуждение помогает не только устранить отдельные недочеты в тексте законопроекта, но и обозначить и понять основные замыслы по изменению правового поля в системе образования, дает возможность выявить основные идеи системного преобразования в законодательстве. На сегодня в существующих законах имеются разночтения в терминах и понятиях, что приводит к бюрократическим проволочкам, а также к многочисленным судебным тяжбам, затягивая принятия решений, нормы отдельных законов дублируют друг друга или другие нормативные документы, а небольшая законодательная поправка требует уже пересмотра целого комплекса законов и подзаконных актов.
В течение нескольких лет в существующий закон внесено много поправок. Системное же оформление данных новаций было предложено в виде проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», интегрирующего образование по всем уровням.

Заслуги начальника управления образования 1992 года

С 1 января 2014 года в 122 образовательных учреждениях за счет средств муниципального бюджета осуществляется профессиональная физическая охрана с привлечением охранных организаций. Затраты этой статьи расходов — 119 млн. 760 тыс. руб.
Кроме того, на сумму 5 млн. 981 тыс. руб. проведены мероприятия по улучшению противопожарного состояния образовательных учреждений. Обеспечена транспортная доступность школ. Для 1413-ти школьников 13-ти школ района организован трансфер к месту обучения, который осуществляют 26 автобусов образовательных учреждений и транспортных организаций.Их маршруты внесены в реестр регулярных перевозок Министерства транспорта Московской области. На обеспечение подвоза школьников к месту учебы из средств муниципального бюджета выделено свыше 29 млн. 466 тыс. руб.

Выполняются предписания Роспотребнадзора и санитарно-гигиенические мероприятия: -во всех образовательных учреждениях проведены косметические ремонты, осуществлена подводка воды к кабинеты начальных классов, к столам в кабинетах химии, оборудованы кабинеты физики. Проведен ремонт системы отопления в СОШ с. Первомайск.

В рамках обеспечения антитеррористической безопасности установлены кнопки экстренного вызова 2 дошкольных образовательных учреждениях. На сегодня в наших школах ещё есть не решенные проблемы, одна из них это выполнение норм и правил пожарной и соблюдение антитеррористической безопасности образовательных учреждений.

Отсутствуют ограждения в 3 образовательных учреждениях. Всего текущий ремонт образовательных учреждений из муниципального бюджета выделено и освоено — 2022500 рублей.

В связи с введение третьего часа уроков физкультуры возникает проблема создания дополнительных спортивных зон для организации учебного процесса, вместе с тем материальная база сегодняшних спортивных залов и уличных спортивных площадок требует обновления. В МОУ СОШ п. Смирных на 719 учащихся всего один спортивный зал.
Введение с 01 сентября 2011 года федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и увеличение часов на внеурочную деятельность ставит перед образовательными учреждениями задачу организацию дополнительных спортивных и игровых зон для учащихся начальных классов. Проблемным остаётся вопрос помещений для медицинских кабинетов и его оборудования в соответствии требованиям. В учреждениях отсутствует организация специальных медицинских групп для занятия физической культурой школьников с ослабленным здоровьем.

Развитие дистанционных технологий с использованием различных сервисов сети Интернет полностью соответствует требованиям современного национального проекта «Наша новая школа». У педагогов района дистанционные формы повышения квалификации стала вызывать особый интерес.

За учебный год дистанционно обучились 3 человека, в прошлом году — только один человек. Дополнительно прошли переподготовку при Тымовском профессиональном лицее 28 человек (повара). На протяжении двух лет в районе действует программа «Кадры», мероприятия которой направлены на переподготовку учителей по другим востребованным в образовании специальностям. За два года на средства муниципального бюджета обучились 4 специалиста: 2 логопеда и 2 психолога, планируется в рамках программы обучить трех педагогов.
Установить, что: руководители органов государственного управления образованием республик в составе Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, предусмотренном законодательством этих республик, с учетом мнения Министерства образования Российской Федерации, а руководители управлений (главных управлений, комитетов, департаментов) образования краев, областей и автономных образований, комитетов (департаментов) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга — руководителями соответствующих органов исполнительной власти по согласованию с Министерством образования Российской Федерации; руководители управлений (главных управлений, отделов) образования районов, городов, округов (в городе) назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, предусмотренном действующим законодательством о местном самоуправлении. 3.

Заслуги начальника управления образования 1992 года

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании, от общей численности выпускников составляет105 человек (86,8%),что на 11,8% больше, чем в прошлом году, окончили школу со справкой – 16 человек (13,2%) , что на 11,8 % меньше чем в 2009/2010 учебном году. Анализ результатов экзаменов показывает, что в 2011 г. состояние подготовки выпускников средней школы по математике и русскому языку улучшилось по сравнению с 2010 г.: по русскому языку уровень обученности выше на 3,7 % и составил — 78,7, средний балл по району 55 на уровне прошлого года, по математике уровень обученности выше на 5,1% и составил 80,8 %, средний балл повысился на 5,09%. Повысились результаты экзаменов по выбору по таким предметам как: История — уровень обученности 90,0%, в прошлом году 61,8%, средний балл улучшен на 1,7. Лучший результат у выпускника МБОУ СОШ п.

Калина, исаак иосифович

В 2014 году победителями областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты, стали: Новогородковская, Васильевская, Асаковская средние школы, Одинцовская средняя школа №12. В областном конкурсном отборе муниципальных образовательных организаций на присвоение статуса Региональных инновационных площадок Московской области лидировали Каринская и Старогородковская средние школы.Два учреждения: Барвихинская средняя школа и Немчиновский лицей – стали победителями областного конкурса муниципальных проектов по совершенствованию организации школьного питания. Все школы-победители получили гранты Губернатора Московской области на приобретение инновационного компьютерного и технологического оборудования.

Доклад начальника управления образования

Проект средней общеобразовательной школы «Горки-10» Одинцовского муниципального района «Создание музея малолетних узников «Подранки» признан одним из лучших в номинации «Патриотическое воспитание молодежи». В числе лучших в номинации «Забота о детях» — проект «Инновационные подходы к здоровьесбережению в системе образовательной деятельности детского сада на 2011-2015 годы», подготовленный коллективом Одинцовского детского сада №72. Победителем конкурса в номинации «Чистый город» признано и Негосударственное образовательное учреждение «Школа Великих Открытий», которое представило проект «ЭКОДОМ – Давайте очистимся от Мусора!».В наступающем учебном году участие образовательных учреждений района в конкурсе проектов «Наше Подмосковье» будет еще более активным: уже сейчас на участие в конкурсе заявлено 58 проектов образовательных учреждений района.

Nobribe

Семейная форма получения образования представлена в законопроекте наряду с иными формами получения образования (как на уровне дошкольного, так и общего образования). Школьники и студенты должны получить возможность выбирать: выбирать учебные курсы в самом образовательном учреждении при использовании модульных технологий обучения; обучаться в дистанционном режиме в другом образовательном учреждении, если есть потребность изучить какой-то специальный учебный предмет или углублённо освоить традиционный курс. Поэтому в тексте законопроекта предусмотрены нормы о кредитно-модульной системе организации образовательного процесса, сетевом взаимодействии образовательных учреждений.

Читайте также:  Куда обращаться если не выплачивают расчетные при увольнении

Это значительно упростит признание и зачет курсов, освоенных в других образовательных учреждениях, в том числе за рубежом.

Заслуги начальника управления образования 1992 года

По данному направлению необходимо решить комплекс задач: — обеспечение 100% дошкольным образованием детей предшкольного возраста от 5 до 7 лет используя разные формы устройства детей -создание условий для функционирования и развития дошкольных образовательных учреждений. По итогам работы в 2010/2011 учебном году были достигнуты определенные результаты по достижению доступности к качественному образованию в сфере общего образования. На протяжении ряда лет наблюдаются стабильные результаты учебной деятельности общеобразовательных учреждений.
25,8 % обучающихся окончили учебный год на «4» и «5» (в прошлом году – 25,0 %).Окончили школу и переведены в следующий класс 98,5% обучающихся ( учебный год – 98,0%). Оставлены на повторное обучение – 23 человека ( учебный год – 32). Условно переведены в следующий класс (с одной «2») – 1 обучающийся ( учебный год – 2).

Нормальный учитель редко изучает программу по предмету, который он преподает, для него это не самое важное. А уж тех, кто вдоль и поперек изучил федеральный компонент государственного образовательного стандарта, думаю, вообще найти нетрудно. Спрашивается, для чего и для кого нужны эти стандарты? Я убежден, что они нужны для создания учебников их авторам и тем, кто разрабатывает образовательные программы, а также для разработки КИМов для проведении единого государственного экзамена.
Стандарты нужны для того, чтобы скоординировать на единой основе деятельность всех ступеней образования, ибо потребности вузов определяют содержание школьного образования, потребности школы — содержание дошкольного. В 2009 году возглавлял рабочую группу Минобрнауки России, которая отслеживала вопросы, связанные со сдачей ЕГЭ и поступлением в вузы[1].
Для реализации этого направления используются средства субвенции на учебные расходы, выделяемые областным бюджетом каждому образовательному учреждению. Часть средств направлена на улучшение материально-технической базы начальной школы. В рамках реализации основных направлений приоритетного национального проекта «Образование» в 2010/2011 учебном году 3 школы получили учебные кабинеты для начальных классов, которые соответствует федеральным требованиям к оснащению образовательного процесса.
Получить полный текст К важнейшим направлениям модернизации образования в округе относится создание системы поддержки талантливых детей. В муниципальном образовании городской округ «Смирныховский» успешно реализуется в течение двух лет комплексная целевая программы «Одаренные дети».

Эти средства будут направлены на создание условий для того, чтобы граждане могли получать качественное образование. В рамках реализации программы планируется приобретение оборудования для школ, транспорта для перевозки учащихся, развития школьной инфраструктуры, повышение квалификации педагогов, пополнение школьных библиотек и другое. Получить полный текст С целью исполнения программы в муниципальном образовании составлен план мероприятий по модернизации образования на 2011 год.

Формируется документация для заключения соглашения по его реализации. Модернизация муниципального образования длительный процесс, рассчитанный не на один год и мы только в начале пути, поэтому, сегодня хотелось бы остановиться на отдельных показателях и результатах деятельности.

Заслуги начальника управления образования 1992 года

После продолжительной болезни ушла из жизни бывшая начальница управления образования Оренбургской области, доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, профессор Татьяна Панкова. Она скончалась в возрасте 71 года. Деятельность Татьяны Алексеевны была тесно связана с системой образования Оренбурга. С года она возглавляла Дзержинский районный отдел образования областного центра. В году ее назначили заместителем начальника главного управления образования администрации области.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Кезина, Любовь Петровна

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Новый начальник Управления образования

После продолжительной болезни ушла из жизни бывшая начальница управления образования Оренбургской области, доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, профессор Татьяна Панкова. Она скончалась в возрасте 71 года.

Деятельность Татьяны Алексеевны была тесно связана с системой образования Оренбурга. С года она возглавляла Дзержинский районный отдел образования областного центра. В году ее назначили заместителем начальника главного управления образования администрации области. В течение 12 лет возглавляла управление образования администрации города Оренбурга.

В году Панкова получила степень кандидата социологических наук, а в году — доктора педагогических наук. С года заведовала кафедрой менеджмента ОГПУ. Заслуги Татьяны Алексеевны были отмечены высокими государственными и отраслевыми наградами.

Церемония прощания с Татьяной Алексеевной Панковой пройдет 25 мая в в траурном зале по ул. Прислать новость. Подать жалобу. Скончалась экс-начальница управления образования Оренбурга Татьяна Панкова.

Читайте также:  Односторонний порядок передачи объекта долевого строительства

Читайте нас в Яндекс-Новости. Все права защищены. Использование материалов без согласования с редакцией запрещено. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных на основе политики конфиденциальности.

Просмотры: Любой юбилей — это не только праздник, но и серьезная дата, время подведения итогов, размышлений о достижениях, успехах, планах на будущее. За эти годы Управление образования прошло долгий путь становления, развития, накопления опыта и повышения качества работы. Детские сады находились на балансе промышленных предприятий города, а городской отдел народного образования обеспечивал методическое сопровождение воспитательного процесса. Возглавила его опытный педагог, умелый организатор Берта Павловна Бессонова. С года начинает работать методический кабинет для оказания педагогическим работникам информационно-консультативной поддержки, вводится в штат должность инспектора гороно.

Скончалась экс-начальница управления образования Оренбурга Татьяна Панкова

Татьяна Алексеевна Панкова В году была назначена заместителем начальника Главного управления образования администрации Оренбургской области. С г. Около 12 лет Татьяна Алексеевна возглавляла управление образования администрации города Оренбурга. В году Татьяна Алексеевна окончила Академию народного хозяйства г. Москва и получила степень магистра государственного управления.

Управление образования

Приёмный день — понедельник, с Отдел развития общего и дополнительного образования. Отдел опеки и попечительства, ул. Советская, д. Комиссии по приемке муниципальных учреждений к началу летней оздоровительной кампании и нового учебного года осуществляет деятельность на основании постановления Администрации г.

Жизненный путь Татьяны Алексеевны полностью и неразрывно был связан с системой образования Оренбурга. Родилась она 6 июня года в семье педагогов. Сначала она была учителем, затем — заместителем директора и директором СОШ. С по год Татьяна Алексеевна возглавляла Дзержинский районный отдел образования. В году ее утвердили заместителем начальника Главного управления образования администрации Оренбургской области. Управление образования администрации Оренбурга Татьяна Алексеевна возглавляла около 12 лет. На протяжении всей своей жизни она продолжала учить молодых и сама училась, постигая новые вершины педагогического мастерства, человеческой мудрости.

История Комитета по образованию

За заслуги в обучении и воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд присвоить почетное звание. Москва, Кремль. Политика конфиденциальности персональных данных. Текст документа Статус.

Постановление Правительства РФ от 9 января 1992 г. N 21 «О системе государственного управления образованием в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 9 января 1992 г. N 21
«О системе государственного управления образованием в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 29 марта 2014 г. N 245 настоящее постановление признано утратившим силу

В целях создания системы государственного управления образованием в Российской Федерации, соответствующей задачам его функционирования и развития в условиях осуществления экономической реформы, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Сформировать следующую систему органов государственного управления дошкольным, школьным, профессионально-техническим, средним специальным, высшим педагогическим и внешкольным образованием в Российской Федерации:

Министерство образования Российской Федерации;

министерства образования республик в составе Российской Федерации;

управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований;

комитеты (департаменты) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Органы управления образованием районов, городов, районов, округов (в городе) могут быть созданы по решению органов местного самоуправления.

Указанные органы управления образованием реализуют единое руководство системой государственных учреждений дошкольного, школьного, профессионально-технического, среднего специального, педагогического и внешкольного образования на федеральном, республиканском, региональном и территориальном уровнях.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 мая 1998 г. N 460 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

2. Установить, что:

руководители органов государственного управления образованием республик в составе Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, предусмотренном законодательством этих республик, с учетом мнения Министерства образования Российской Федерации, а руководители управлений (главных управлений, комитетов, департаментов) образования краев, областей и автономных образований, комитетов (департаментов) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга — руководителями соответствующих органов исполнительной власти по согласованию с Министерством образования Российской Федерации;

руководители управлений (главных управлений, отделов) образования районов, городов, округов (в городе) назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, предусмотренном действующим законодательством о местном самоуправлении.

3. Структура министерств образования республик в составе Российской Федерации утверждается в установленном порядке с учетом мнения Министерства образования Российской Федерации, структура управлений (главных управлений, комитетов, департаментов) образования краев, областей, автономных образований, комитетов (департаментов) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга утверждается в установленном порядке по согласованию с Министерством образования Российской Федерации, а структура управлений (главных управлений, отделов) образования районов, городов, округов (в городе) утверждается в установленном порядке соответственно по согласованию с министерствами образования республик в составе Российской Федерации, управлениями (главными управлениями, комитетами, департаментами) образования краев, областей, автономных образований, комитетами (департаментами) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга.

4. Положения об органах государственного управления образованием в Российской Федерации утверждаются:

о министерствах образования республик в составе Российской Федерации — правительствами этих республик с учетом мнения Министерства образования Российской Федерации;

об управлениях (главных управлениях, комитетах, департаментах) образования краев, областей, автономных образований, комитетах (департаментах) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга — соответствующими органами исполнительной власти по согласованию с Министерством образования Российской Федерации;

об управлениях (главных управлениях, отделах) образования районов, городов, округов (в городе) — соответствующими органами исполнительной власти по согласованию с министерствами образования республик в составе Российской Федерации, управлениями (главными управлениями, комитетами, департаментами) образования краев, областей, автономных образований, комитетами (департаментами) образования городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...