Где регистрируются бюджетные учреждения

Содержание

Тонкости и характерные особенности регистрации государственного учреждения

Процедура создания организации, принадлежащей государству, несколько отличается от регистрации коммерческой структуры. Образование нового госучреждения может происходить путем создания новой организации или способом переоформления другого вида некоммерческой компании. В обоих случаях потребуются определенный набор документов, а главным учредителем будут выступать государственные органы. О том, как проходит государственная регистрация учреждения, филиала таких предприятий мы сегодня и расскажем.

Необходимые документы

Деление государственных учреждений на автономные, бюджетные и казенные не подразумевает исключение сбора пакета требуемых документов. Они должны быть предоставлены заранее и отсутствие необходимых бумаг может являться поводом для отказа в создании нового учреждения.

Итак, для регистрации государственного учреждения необходимо:

  • Заявление
  • Устав создаваемого учреждения
  • Распоряжение госорганов о создании
  • Финансово-экономическое обоснование
  • Проект распоряжения и пояснительная записка.

Дополнительные документы для юридических лиц-госорганов:

  • Устав и учредительный договор
  • Печать, наименование должности и ФИО руководителя
  • Банковские реквизиты и данные о присвоении кодов из Госкомстата
  • Свидетельства о постановке на учет в ИФНС и о внесении записи в ЕГРЮЛ.

Далее рассмотрено заявление о государственной регистрации учреждения.

Формирование отчетности по деятельности государственного учреждения после его регистрации описано в этом видео:

Составление заявления

Для создания государственного учреждения существует конкретная форма заявления, требующая последовательного заполнения. Оно должно содержать ряд данных о будущей организации.

  • Необходимо указать в заявлении правовую форму и местонахождение самой организации, а также адрес органа, осуществляющего высшее руководство.
  • Требуется вписать номер телефона вместе с международным кодом, указать учредителей и их данные, дату принятия решения о создании государственного учреждения.

Правильно составить заявление без опыта довольно сложно.

  • Требуется проверить все регулярно обновляемые нормативные акты, касающиеся документов данного типа.
  • Необходимо несколько раз проверить качество заполнения и только после этого подать заявление в Министерство Юстиции.

Порядок и процедура государственной регистрации государственного федерального, бюджетного, казенного и т.п. учреждения рассмотрены ниже.

Пошаговая инструкция по регистрации государственного учреждения

На самом деле процесс создания государственного учреждения мало отличается от регистрации некоммерческой структуры частного происхождения. Важным отличием является решение государственных органов о необходимости регистрации такого учреждения.

Порядок действий довольно прост:

  1. Составление заявления
  2. Сбор пакета документов
  3. Передача документов в регистрирующие органы
  4. Их прием и рассмотрение
  5. Принятие решения о регистрации или отказе в ней
  6. Получение соответствующих бумаг.

Учет операций кассового исполнения после регистрации государственного учреждения рассмотрен в этом видеоролике:

Финансовый вопрос

Все материальные нюансы по созданию или реорганизации государственного учреждения несут соответствующие руководящие органы. Это вышестоящие государственные структуры, принимающие решение о регистрации нового учреждения.

Оплата необходимых пошлин и содержание таких учреждение полностью ложится на государство вне зависимости от вида деятельности. Автономные учреждения имеют немного отличающуюся структуру, но они чаще всего не появляются как новое учреждение, а создаются путем реорганизации.

Важные нюансы

Нужно четко понимать разницу между некоммерческими частными учреждениями, муниципальными и государственными. Иногда цели деятельности этих разных видов организаций могут совпадать, но они регистрируются немного по-разному. Частное лицо не может создавать государственное учреждение, но в праве зарегистрировать некоммерческую организацию.

Процедура создания госучреждения требует времени и внимания. Существует понятие отказа в регистрации такого типа организации, но есть и соответствующие пути повторного обращения. При подготовке к этой процедуре важно уделить внимание корректному составлению заявления и полному сбору всех необходимых документов.

Свидетельство о регистрации государственного учреждения

В этом видео рассмотрена регистрация устава государственного казенного, бюджетного учреждения и изменений в него:

Регистрация бюджетного учреждения

Регистрацию государственного бюджетного учреждения проводят в соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ от 8.05.2010 г. Он касается некоммерческих организаций, находящихся в подчинении госструктур. Оформление бюджетного образования проводят при его создании или при принятии решения об изменении статуса существующих госучреждений.

Необходимые документы

Для регистрации государственного бюджетного учреждения в налоговые органы подают заявление по установленной форме. Бланк можно получить в ИФНС или распечатать с официального сайта. К нему прилагается:

  • устав и учредительные документы;
  • решение госорганов о создании бюджетной организации или изменении статуса существующей компании;
  • обоснование принятого решения по финансовым и экономическим причинам.

При перерегистрации прилагается выписка из ЕГРЮЛ и все регистрационные документы.

В заявление о постановке на учет муниципального учреждения вносят информацию о правовой форме, в которой будет осуществляться деятельность организации, и адрес ее офиса.

В уставе обязательно указывают:

  • название созданного учреждения (при изменении статуса добавляют название существующей организации);
  • орган государственной власти, выступающий в роли учредителя;
  • цели деятельности муниципального учреждения;
  • сроки создания организации поэтапно.

Заполняют заявление на нескольких страницах, тщательно проверяя каждый пункт. Ошибки в документе или неточная информация приводят к отказу в постановке на учет. Приглашение в качестве доверенного лица юриста, имеющего опыт государственной регистрации муниципальных бюджетных учреждений, станет гарантией отсутствия неточностей в документации для постановки на учет.

Регистрация в органах

Перед подачей заявления о постановке на учет бюджетного муниципального образования подпись на документе заверяется у нотариуса. К пакету документов прилагается квитанция об оплате госпошлины.

Читайте также:  Договор на выполнение бетонных работ образец

Заявление подается в налоговые органы лично или через доверенное лицо. На имя приглашенного специалиста выписывают и заверяют доверенность, согласовывают с ним основные пункты оформления некоммерческого образования в государственных структурах и заверить у нотариуса доверенность. Срок постановки на учет бюджетной организации — 2 дня, по истечении которых представителю учредителя муниципальной структуры выдается выписка из ЕГРЮЛ.

Пошаговая инструкция по регистрации государственного учреждения

Государственная регистрация бюджетного учреждения проходит поэтапно:

  • заполнение бланка заявления;
  • сбор документов;
  • подача заявления на государственную регистрацию
  • принятие решения налоговым органом;
  • выдача выписки.

При отказе в государственной регистрации учредитель имеет право оспаривать принятое решение. Одна из частых причин возврата документов — ошибки при заполнении.

Регистрацию государственного бюджетного учреждения проводят при обязательном приложении к документации решения о необходимости постановки на учет создаваемой организации в Федеральной налоговой службе.

Базовая стоимость регистрации бюджетного учреждения

Услуги по регистрации бюджетного учрежденияот 26 000 руб.
Государственная пошлина за регистрацию4 000 руб.

Для прохождения госрегистрации учреждения в Федеральной налоговой службе необходимо оплатить услуги:

  • регистрацию устава — 7 тыс. р. (проводится в течение 7 раб. дней);
  • внесение изменений в существующий документ — 8 тыс. р.;
  • госпошлина за регистрацию устава — 800 р.;
  • госпошлина за выдачу заверенной копии устава — 450 р.;
  • письмо-подтверждение названия учреждения — 1 тыс. р.;
  • услуги нотариуса 1300 и 1600 рублей (в зависимости от наличия выписки из ЕГРЮЛ).

Правильно подготовить заявление и документы, быстро пройти процедуру постановки на учет муниципального учреждения в Москве поможет приглашенный юрист. Специалист выполнит действия, связанные с подачей заявления и получением выписки.

Наша компания оказывает услуги по государственной регистрации федеральных бюджетных учреждений. Умеренные цены позволят вам решить бюрократические вопросы в короткие сроки, избежать возникновения причин для отказа в постановке на учет.

Регистрация Учреждения, унитарного предприятия

Более подробные цены Вы можете узнать, изучив наш прайс-лист.

По законодательству нашей страны Учреждением может признаваться некоммерческая организация, целью которой становится управление,а также осуществление других социально-культурных и управленческих функций. Приоритетным является положение об исключительно некоммерческих функциях.

Юридическая компания Moscow Firms предлагает свои услуги по регистрации государственных, образовательных, благотворительных и прочих Учреждений, в том числе бюджетных, а также реорганизации унитарных предприятий. Мы знаем об этой процедуре все. Поэтому смело гарантируем правильность подготовленных документов и завершение регистрации в максимально сжатые сроки.

Стоимость услуг

Юридическая компания Moscow Firms предлагает следующие виды услуг:

Наименование услуги
Цена, руб.
Регистрация учреждения40 000
Открытие расчетного счета, а также уведомление об его открытии ПФР, ФСС, ИФНС5 000
Предоставление юридического адреса15 000

Реорганизация унитарного предприятия, а также стоимость оказания такого рода услуг уточняйте у наших специалистов.

Moscow Firms всегда гарантирует правильность оформления документов и минимальные сроки, будь это регистрация муниципального учреждения, образовательного или любого другого.

Регистрация государственных и образовательных учреждений

Цели основания организации, будь то регистрация бюджетного Учреждения или любого другого, могут быть различны. В соответствии с этим принято определенное разделение. Мы предлагаем помощь по следующим направлениям:

  • регистрация государственного учреждения,
  • регистрация образовательного учреждения,
  • создание благотворительной организации,
  • регистрация медицинского (или, к примеру, научного, культурного) Учреждения.

Особенности правовой формы

Гражданский Кодекс РФ наделяет Учреждение следующими характеристиками.

  • Имущество Учреждения закрепляется за его собственником.
  • Есть возможность выступление более одного собственника.
  • Собственником может выступать не только гражданин, но и государство, муниципальное образование, а также ЮЛ.
  • Ответственность по обязательствам — все денежные средства Учреждения, при их недостаточности переходит на собственника.
  • Основной документ — Устав.
  • Существует возможность наделения организации правом на деятельность, приносящей доход.

В независимости от того, происходит ли регистрация бюджетного учреждения или другого вида данной правовой формы, полученное объединение будет отвечать данным требованиям.

Финансирование учреждения представляет собой отдельный вопрос, требующий тщательного изучения законодательных актов. Оно осуществляется в соответствие с утвержденной сметой, содержащей направления расходов и их сумму.

Учреждение вправе осуществлять некоторые виды деятельности, способные приносить доход. Это, в первую очередь, оказание всевозможных услуг, связанных с направлением деятельности рассматриваемой организации.

Реорганизация унитарного предприятия

Одним из ключевых направлений деятельности компании Moscow Firms также является реорганизация унитарного предприятия. Необходимость в проведении данной процедуры возникает часто, и мы готовы максимально облегчить Вам работу по подготовке документов. Наши специалисты быстро и грамотно составят пакет документов для предоставления в соответствующие органы и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Унитарное предприятие: особенности, варианты преобразования

Согласно законодательству нашей страны унитарным называется предприятие, созданное при участии государственных или муниципальных структур, а также не наделенное правом собственности, с возможностью дальнейшей реорганизации.

Выделяют следующие особенности унитарных предприятий.

  • Имущество не делится по долям.
  • Ответственность по обязательствам осуществляется в отношении имущества учреждения.
  • Унитарное предприятие не несет никакой ответственности по имеющимся у собственника обязательствам.
  • Управление отдается в руки единственного руководителя.

Реорганизацию унитарного предприятия, как и изменение организационно-правовой формы любой организации проводят только после зафиксированного официальным документом принятого руководством решения. Если унитарное предприятие было создано государственными или муниципальными органами, то инициаторами реорганизации выступают они.

Возможны следующие варианты исполнения данной процедуры:

  • объединение унитарных предприятий в одно;
  • выделение одного предприятия из существующего;
  • вливание унитарного предприятия в уже существующее;
  • разделение одного предприятия на несколько новых;
  • приобретение новой организационно-правовой формы.

В рамках данного раздела нашего сайта рассмотрим процесс реорганизации унитарного предприятия в учреждение. Хотя при желании клиента мы поможем осуществить и другие формы изменений.

Проведение реорганизации унитарного предприятия осуществляется по стандартной схеме осуществления подобных изменений. Только конечным желаемым результатом становится приобретение статуса учреждения.

  1. Принятие решение о реорганизации унитарного предприятия.
  2. Уведомление налоговых органов о принятом решении.
  3. Уведомление кредиторов в установленные законодательством сроки.
  4. Проведение актуализации учета активов и имеющихся обязательств.
  5. Подготовка необходимых учредительных документов, в том числе передаточного акта.
  6. Регистрация новой формы предприятия, а точнее сказать — нового юридического лица.
  7. Переоформление прочих документов (банковские счета, учетные данные и пр).

После завершения процедуры реорганизации можно говорить о возникновении нового юридического лица, для которого требуется новая печать.

Опытная команда юристов Moscow Firms берет на себя полную ответственность за проведение процедуры создания нового учреждения без помех, очередей и возвратов документов. Это просто, быстро и недорого. Ведь у владельцев компаний и без того много дел. Мы сделаем все за Вас, оставив возможность уделить внимание другим делам. Доверяйте нам, Moscow Firms не подводит!

Читайте также:  Договор купли продажи земельного участка 2019 между физическими лицами госпошлины

Необходимые для регистрации учреждения документы

Для осуществления регистрации Учреждения обязательны к предоставлению следующие сведения:

  • название будущей организации (полное и сокращенное),
  • задачи и цель объединения.

Кроме того, в зависимости от статуса учредителей Вам понадобится ряд документов для прохождения процедуры.

Для физического лица:

Для юридического лица:

  • копия паспорта ГД или другого доверенного лица,
  • копия свидетельства о госрегистрации,
  • адрес места нахождения (также копия на право собственности),
  • копия выписки из ЕГРЮЛ,
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • данные о видах экономической деятельности (коды ОКВЭД).

Е сли Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым юридическим услугам, напишите или позвоните нам:

Регистрация муниципального бюджетного учреждения пошаговая инструкция

При этом не допускается уменьшение или изъятие имущества, закрепленного за учреждением. Следует отметить, что такое изменение типа учреждения не признается его реорганизацией и не влечет предусмотренных гражданским законодательством последствий.

Закон прямо закрепляет, что изменение типа существующих учреждений не может производиться до момента утверждения порядка определения видов особо ценного движимого имущества, а объем финансового обеспечения выполнения задания учреждения не может зависеть от его типа (автономное оно или бюджетное).

Обращаем внимание, что в случае создания обособленных подразделений в соответствии с требованиями ст. 27 Закона № 755 сведения об обособленных структурных подразделениях юридического лица включаются в его регистрационное дело и в ЕГР. При этом исполнительный орган юридического лица или уполномоченное им лицо обязаны подать в установленном законодательством порядке государственному регистратору по местонахождению юридического лица заполненную регистрационную карточку о создании обособленного подразделения (форма 5).
В этой карточке приводится информация о: юридическом лице; созданном обособленном структурном подразделении юридического лица (наименование, местонахождение); лицах, имеющих право совершать юридические действия от имени юридического лица на основании доверенности, в том числе подписывать договоры, о руководителе обособленного подразделения юридического лица; наличии ограничений в отношении представительства от имени юридического лица; видах экономической деятельности обособленного подразделения юридического лица и т.

Регистрация муниципального бюджетного учреждения пошаговая инструкция

Согласно п. 1 ст. 14 Закона № 129-ФЗ для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, в регистрирующий орган представляются следующие документы:

Больше статей в журнале «Экономика ЛПУ в вопросах и ответах» Активировать доступ

подписанное заявителем заявление о государственной регистрации вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме № Р12001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected];

учредительные документы юридического лица в двух экземплярах (в данном случае речь идет об уставе создаваемого учреждения);

договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами (в рассматриваемой ситуации в отсутствие такого договора, на наш взгляд, может быть представлено распоряжение собственника имущества учреждений об их слиянии);

передаточный акт или разделительный баланс;

документ об уплате государственной пошлины;

документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подпунктами 1-8 п.

Регистрация муниципального бюджетного учреждения пошаговая инструкция 2018

Срок государственной регистрации

Срок государственной регистрации юридического лица не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления соответствующих доку­ментов.

Следует обратить внимание, что государственная регистрация новосозданного и созданного в результате слияния, присоединения, разделения или преобразования центрального органа исполнительной власти как юридического лица осуществляется в трехдневный срок со дня вступления в силу акта Президента Украины о назначении руководителя этого органа.

Информация о проведении государственной регистрации юридического лица подлежит обязательному обнародованию на официальном веб-сайте Государственной регистрационной службы в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в ЕГР.

Результатом госрегистрации является получение Выписки из ЕГР и одного экземпляра оригинала учредительных документов с отметкой госрегистратора о проведении госрегистрации юридического лица.

Регистрация муниципального бюджетного учреждения пошаговая инструкция фото

1. Некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения или реорганизации другой некоммерческой организации такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

1) Правительством Российской Федерации — для федеральных бюджетных или казенных учреждений; 2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — для бюджетных или казенных учреждений субъектов Российской Федерации; 3) местной администрацией муниципального образования — для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Порядок создания и правовой статус юрлиц публичного права устанавливаются Конституцией Украины и законом.

Решения о создании (учреждении) юрлиц принимаются их учредителями. Порядок принятия такого решения зависит от конкретного типа юрлица (его организационно-правовой формы).

Юрлица могут создаваться в таких организацион­но-правовых формах, как общества, учреждения и в других формах, предусмотренных законом.
Следовательно, учреждение является одной из организационно-правовых форм юрлиц.

В бюджетной сфере функционируют бюджетные учреждения. Значение этого термина приведено в законодательстве, регулирующем бюджетные отношения.
Так, в соответствии со ст.

Регистрация муниципального казенного учреждения пошаговая инструкция

Указанное решение должно содержать:

  • наименование существующего федерального учреждения с указанием его типа;
  • наименование создаваемого федерального учреждения с указанием его типа;
  • наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
  • информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности федерального учреждения;
  • перечень мероприятий по созданию федерального учреждения с указанием сроков их проведения.

Проект решения об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении федеральной службы или федерального агентства, подведомственных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, подготавливается указанными федеральной службой или федеральным агентством (п.

Она включает следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.

Разработанный План финансово-хозяйственной деятельности утверждается учредителем (п. 22 Требований), если указанное право не передано учредителем руководителю бюджетного учреждения.

Представление документов для исключения реквизитов преобразуемого учреждения из сводного реестра. В соответствии с п. 4.1 Приказа N 80н для исключения реквизитов из сводного реестра в территориальный орган Федерального казначейства необходимо представить Заявку на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф.

Он обязателен для использования во всех видах отчетных и учетных документов субъекта хозяйствования и указывается на его печатях и штампах, а также во всех документах – административных, финансовых или других, где фигурирует данный субъект.

Правовые основы государственной регистрации юрлиц

Юридическим лицом является организация, созданная и зарегистрированная в установленном законом порядке (ч. 1 ст. 80 Гражданского кодекса, далее – ГК).

Юрлица, как предусмотрено ст. 2 ГК, являются участниками гражданских отношений. Общие положения о юридическом лице (понятие, виды юрлиц, их создание, требования к содержанию учредительных документов и т.
п.) определены в гл. 7 ГК.

Каждому юрлицу свойственны идентифицирующие признаки участника правоотношений, которые позволяют выделить юрлицо-контрагента среди других юрлиц. На практике широко применяется понятие «реквизиты юридического лица».

Такими основными реквизитами являются: наименование юрлица, местонахождение, идентификационный код согласно ЕГРПОУ.

Регистрация учреждения. Регистрация НОЧУ (ЧОУ)

Учреждение – еще одна из многочисленных форм НКО, которую нередко выбирают, например, при регистрации ЧОУ, или НОЧУ (НОУ), т.е. частных образовательных учреждений. Кроме того, по этой форме часто создаются различные государственные, муниципальные и образуемые ими бюджетные учреждения.

Частным учреждениям в ФЗ «О некоммерческих организациях» посвящена отдельная статья:

«Частным учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником (гражданином или юридическим лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Имущество частного учреждения находится у него на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Порядок финансового обеспечения деятельности частного учреждения и права частного учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также на имущество, приобретенное частным учреждением, определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».

Функционирование частного учреждения, а также процедура и сроки его регистрации идентичны общему порядку, относящемуся почти ко всем видам НКО. Главное – учитывать тот факт, что НКО находятся под повышенным вниманием государственных органов, поэтому к сбору и заполнению документов следует относиться значительно серьезнее, чем к оформлению обычных фирм. Из-за малейшей неточности Минюст сразу же откажет в регистрации некоммерческой организации, а значит, всю процедуру придется начинать заново, причем деньги за уплату госпошлины (см. ниже) не возвращаются. Кроме того, отказ последует, если лицо, учреждающее НОЧУ (НОУ, ЧОУ), не может быть учредителем в соответствии с ФЗ или если ранее уже была зарегистрирована некоммерческая организация с таким же наименованием.

Важно отметить, что деятельность некоторых частных учреждений регулируется отдельными законами, например, ФЗ «Об образовании». В случае, например, с НОЧУ (НОУ, ЧОУ) следует помнить о необходимости дополнительных процедур, связанных с лицензированием образовательной деятельности.

Сроки регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в Москве и МО

Вид услугиСрок
Регистрация учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в Минюсте14 рабочих дней
Регистрация учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в ИФНС2 недели
Общий срок регистрации под ключ1,5 месяца

Сотрудники компании «Юс Либерум» имеют огромный опыт работы в сфере регистрации некоммерческих организаций и готовы проконсультировать клиента по выбору наиболее правильной формы НКО, максимально соответствующей его задачам. Наши юристы обладают высоким уровнем квалификации, чтобы оказать всестороннюю помощь при регистрации НКО любого вида – общественных объединений, фондов, ассоциаций (союзов), учреждений, ТСЖ, ЖСК и т.д. Они подготовят требуемый комплект документов и представят ваши интересы во всех инстанциях – Минюсте РФ, Росстате, налоговой инспекции, внебюджетных фондах (ПФ, ФСС) и банках, – тем самым значительно сэкономив время и силы на прохождение всех этапов согласования.

Консультации специалистов компании «Юс Либерум» по вопросам, связанным с регистрацией НКО, в том числе по выбору организационно-правовой формы НКО, проводятся БЕСПЛАТНО.

Схема регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в 2020 году

Услуги по регистрации НКО (некоммерческой организации)

  • Подготовка документов, необходимых для государственной регистрации НКО (некоммерческой организации) в Министерстве юстиции Российской Федерации, в том числе разработка устава НКО, структуры органов управления, определение целей и видов деятельности.
  • Представление подготовленных документов в Минюст РФ для государственной регистрации НКО.
  • Представление в Минюсте РФ интересов заказчика, связанных с государственной регистрацией НКО.
  • Постановка НКО на налоговый учет.
  • Получение документов, подтверждающих факт государственной регистрации НКО, в том числе свидетельства о регистрации НКО.
  • Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики).
  • Изготовление печати.

Дополнительные услуги при регистрации НКО

  • Постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФСС).
  • Открытие расчетного счета.
  • Предоставление юридического адреса для регистрации НКО.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.

Перечень документов, необходимых для создания и регистрации НКО

  • Название НКО.
  • Паспортные данные учредителей – физических лиц, реквизиты учредителей – юридических лиц, включая паспортные данные исполнительного органа юрлица-учредителя.
  • Паспортные данные руководителя НКО.
  • Цели и предмет деятельности НКО.
  • Адрес для регистрации НКО (в случае, если адрес предоставляет заказчик).

Наши специалисты подготовят все необходимые документы для регистрации НКО, а также организуют их заверение у нотариуса в любое удобное для заказчика время без очереди.

Преимущества регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) с компанией «Юс Либерум»

  • Огромный опыт работы и взаимодействия с московским и областными подразделениями Минюста РФ.
  • Знание требования Минюста к содержанию учредительных и иных документов учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) для прохождения всех этапов без замечаний.
  • Сопровождение и контроль процедуры регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ).
  • Соблюдение установленных законом сроков регистрации.

Стоимость услуг по регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в Москве и МО

Услуги по регистрацииСтоимость
Регистрация учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)19 000 руб. – услуги;
4 000 руб. – госпошлина.
Внесение изменений в учредительные документы учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)12 000 руб. – услуги;
800 руб. – госпошлина.
Юридический адрес для регистрации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)от 15 000 руб.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ (смена директора)8 000 руб.
Открытие расчетного счета3 000 руб. как доп. услуга при регистрации
Получение свидетельств из внебюджетных фондов (ПФ и ФСС)3 000 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ2 000 руб.
Проведение процедуры реорганизации учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)от 60 000 руб.
Ликвидация учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ)от 80 000 руб.
Регистрация товарных знаков и знаков обслуживанияот 25 000 руб.
Получение кодов Росстата2 000 руб.

По вопросам, связанным с регистрацией НОУ и других некоммерческих организаций (НКО), обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: +7 (495) 507-99-13, +7 (495) 642-45-97.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...