Когда продаешь машину в трейд ин нужно ли брать колеса

Содержание

Бесплатная юридическая помощь

Когда продаешь машину в трейд ин нужно ли брать колеса

Говорит — «550 тысяч». Ну и само собой, ещё 40к скидка на новую по трейд-ину. Ну окей, говорим. Поехали домой. Через два дня приходим с женой уже с деньгами. Подходит «наш» менеджер, говорим ему, вот, берём спортейдж, чё там с подарками? Он говорит, само собой, сейчас схожу к генеральному, всё выясню. Сразу скажу, машина была в наличии, стояла в зале без единого допа, здесь вопросов никаких. Ждём, приходит. Окей, генеральный дал согласие, либо 50 тысяч скидку делаем, либо набираем на эти деньги допы, ну или как там сами распределите. Хорошо, давайте скидку, остальные допы на свои деньги возьмём. Берём самое необходимое (коврики+защита+ антикоррозийная ), подписываем. Девочка составляет договор по доплате, читаем, подписываем. Идём на кассу, расстаёмся более чем с миллионом деревянных (здесь должен быть вздох). Нас направляют к менеджеру по трейд-ину. И здесь начинается самое весёлое.

Обман и справедливость в trade-in: наше расследование

Видное Авто: Impreza XV Добавлено: 25 Октября 2014 23:22 Hans11 писал(а): предварительно телефону около 200круб, это какой год/пробег/коробка TurnerПредупреждений: 1 На форуме 5 лет Сообщения: 1856 Откуда: 12-77 Авто: Kia Ceed JD 2014, Cadillac CTS 2.0 Luxury AT AWD 2016 Добавлено: 26 Октября 2014 01:00 Серго К. писал(а): Hans11 писал(а): Жена решила сдать машин в трейд ин, на авто есть 2 к-та резины. Зимний к-т на даче (ещё не переобувалисья). Жена предлагает всё-таки освободить угол для новой и сдать их вместе с авто. Ехать на дачу ломает. Я предлагаю сдать на летней всё равно цену не подымет, а зимний забаржить потом через авито.
Как поступить? В общем голосуем. Я сдавал двухгодовалый Тигуан в трейд-ин с зимней резиной.Резину довозил отдельно.

Подскажите по учету автомобиля при сдаче его в трейд-ин

С такого предложения я вообще завис!)Я: «Может, вам её ещё и заправить под горло перед продажей? А чё, бензин, резина, регистратор с антирадаром могу положить ещё в бардачок»Оценщик молчит.Я: «Резину не увидите. Давайте дальше»О: «Значит, машину нужно будет помыть, чтобы я смог её осмотреть»Я: «Вы её смотрели позавчера, она была идеально чистая, после мойки»О: «Я не помню. (ОН НЕ ПОМНИТ!) Давайте ваше свидетельство о регистрации, посмотрим по базе (я уже ему его давал раньше и он смотрел по базе)».О: «Так, ну смотрите, за вашу машину мы даём 500 тысяч, остаток для покупки новой вы уже оплатили?»Я: «Какие 500 тысяч, вы говорили 550».О: «Ну вам же генеральный наш сделал скидку 50 тысяч, верно?»Я: «Верно» (Мой мозг начинает плавно закручиваться)О: «То есть 1 699 900 (цена Спортейджа) — 1 059 000 (доплата) — 550 000 — 40 000 (трейд-ин) — 50000 (скидка).

Обмен автомобиля по программе трейд-ин

403 — доступ запрещён

Я предлагаю сдать на летней всё равно цену не подымет, а зимний забаржить потом через авито. Как поступить? В общем голосуем. Все очень просто.Если колесья у новой машины такой же размерности, то оставляешь зимнюю себе, т.к. новая будет на летней или всесезонке, что практически равно летней.А машину ты покупаешь в зиму.Выводы сам сделаешь, аль треба подсказать? Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: Hans11 писал(а): Сдаю меган2 жены. Так у тебе еще 2-я жена есть? Или мегана 2, или ты сдаешь меган 2….ни паняятнааа «Не в силе Бог, а в правде!» князь Александр Невскийhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r29k_T_o9To Hans11 На форуме 11 лет Сообщения: 1281 Откуда: Москва.
Из понаехавших 1826 году Добавлено: 25 Октября 2014 16:34 S597SMRUS писал(а): новая будет на летней или всесезонке, Новая будет на зимней, уже включил в счет. размер 17.

Как обманывают при трейд-ин

Осмотр будет направлен на выявление любых неисправностей: как существующих, так и мнимых. Автор этих строк однажды попытался продать свою четырехлетнюю машину в трейд-ин — через неделю после планового ТО у официального дилера, которое не выявило абсолютно никаких «косяков» в техническом состоянии. А при предпродажной диагностике в ремзоне того же самого официального дилера марки вдруг оказалось, что машина требует немедленных вложений как минимум на 96 000 рублей.

Понятно, что за неделю разбить вдрызг ходовую и рулевую системы очень даже можно. Но только не в случае, когда машина без движеия простояла всю эту неделю около подъезда… Далее, с учетом результатов такой «диагностики», менеджер автосалона выставит окончательную цену выкупа авто.

Когда продаешь машину в трейд ин нужно ли брать колеса

Оценить у них машину (без резины, с резиной, похeру))), прибавить 15%, разместить на автору и продать за 1 день. У меня не получилось продать на авто.ру дороже чем сдать дилеру в трейд-ин. Я писал об этом. Машину (двухгодовалый Тигуан) оценили в 900 тыс.+ за трейд-ин мне дали скидку на Туарег и подарили комплект зимних колес на родных дисках к нему.А на авто.ру месяц провисело без движения.Возможно этот конкретный случай не показателен, но факт Hans11 На форуме 11 лет Сообщения: 1281 Откуда: Москва.

Из понаехавших 1826 году Добавлено: 26 Октября 2014 08:47 FoxhounD писал(а): это какой год/пробег/коробка 2007/96тыс./1,6AT ВАЗ2106 живу на свете по доверенности FoxhounD На форуме 5 лет Сообщения: 783 Откуда: М/О г.

Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам

Наверное, уже почти каждый российский автомобилист знает, как работает trade In — и многие даже не понаслышке. Схема предельно проста: клиент приезжает в автосалон на своей подержанной «ласточке», которая за несколько часов проходит полную диагностику, подписывает договор купли-продажи и если его все устраивает — приобретает новый автомобиль со скидкой, равной ценнику старой машины.

Быстро

Плюс у трейд-ин, вопреки убеждениям рекламщиков, лишь один — это в самом деле удобно. Автовладельцу не нужно возиться со своим прежним авто: готовить его к продаже, вкладывая деньги в ремонт, тиражировать в интернете объявления, общаться с самыми разными, порой крайне малоприятными потенциальными покупателями и тратить время на презентацию машины, которая подразумевает одни и те же монотонные диалоги с «глупыми» вопросами. Следовательно, минимизируются и риски попасть в цепкие лапы мошенников, чья задача оставить продавца и без денег, и без товара.

Невыгодно

Однако на этом все. Один, пусть и весомый, плюс против уймищи минусов, для пересчета которых не хватит пальцев одной руки. Первый и самый очевидный из них — потеря в деньгах. О том, что дилеры сильно занижают стоимость старой машины — в некоторых случаях ценник срезается на 30% — все и так догадываются. Но немногие задумываются, что скидки на новое авто, которую обещают автосалоны, на самом деле нет. Все это, как уже было сказано, пыль в глаза доверчивого потребителя.

Что такое бонус на покупку свеженькой машины? Это стоимость подержанного автомобиля, принятого дилером. Да, по факту это скидка — но не в том понимании, к которому мы все привыкли. Проведем параллель с самостоятельной продажей старой «тачки». У вас ее покупают за некую сумму денег — скажем, 500 000 рублей — и эти средства вы вкладываете в новою «ласточку». Дилерский trade In представляет собой ту же самую схему — прайс автомобиля, красующегося в шоу-руме, не снижается (хотя иногда — довольно редко — продавец действительно сбавляет цену новой машины. Но, повторимся, это скорее исключение, чем правило).

Скромно

Второй отрицательный момент заключается в ограниченном выборе. Если вы приехали к официальному дилеру какой-либо конкретной марки, то будьте любезны выбрать машину именно этого бренда. Конечно, подобный подход не смутит тех, кто мечтает о конкретном автомобиле с конкретным шильдиком. Но даже им не следует забывать о том, что пересесть в одночасье со старого авто на новый получится лишь в том случае, когда последний есть в наличии. Не нравятся «красавцы» в шоу-руме — оформляйте предзаказ и ждите. И не удивляйтесь, если через энное количество дней стоимость вашей буэшки опустится еще ниже.

5 самых безобразных разводов клиента автодилерами при покупке новой машины

Почему даже гарантийные машины не стоит обслуживать у официальных дилеров

Не всем нужна новая машина, только-только сошедшая с конвейера. Кто-то, может, предпочел бы купить на те же деньги поддержанное, но более статусное авто. Однако по законам жанра trade In такие операции не допускаются. Махнуть старое транспортное средство можно исключительно на свежее, повидавшее лишь стены завода, кузов автовоза и лица хитрых продавцов автосалона. Изначально ведь трейд-ин создавался в качестве инструмента для стимуляции продаж новой продукции, помните?

Читайте также:  Согласие жены на дарение доли жилого дома и доли земельного участка

Опасно

Консультанты-оценщики отдела trade In — сами по себе очень непростые ребята, как и любые другие менеджеры, чья задача впаривать товары или услуги наивным смертным. У них, разумеется, существуют свои «черные» схемки для развода клиентов. К примеру, как порталу «АвтоВзгляд» рассказал один автовладелец, ему в столичном автосалоне выкатили счет на оплату диагностики и небольшого ремонта автомобиля, который отдавался по trade In. Все закончилось громким скандалом, в результате которого водитель не заплатил ни копейки — не на того «грабители» нарвались.

Омрачить сказку о быстром и «выгодном» обмене старого авто на новый могут также штрафы и налоги на проданную машину. По идее, сотрудники отдела trade In должны брать на себя ответственность не только за перепродажу транспортного средства, но и за ее переоформление. На практике же все порой происходит иначе: дилер — то ли специально, то ли случайно — забывает об этом. Проблема решается в ГИБДД с договором купли-продажи путем прекращения регистрации авто. Да вот только времени и нервов вся эта беготня отбирает немало. Оно вам нужно?

Выгодно ли продавать машину в трейд ин?

Услуга трейд-ин с каждым годом становится популярнее. Это обусловлено тем, что заменить старое авто на новое можно без особого труда. Также участник программы остерегает себя от риска наткнуться на мошенников. Однако услуга трейд-ин имеет и ряд недостатков, с которыми следует ознакомиться заранее.

Суть программы

Услуга трейд-ин предоставляется дилерскими центрами. Суть программы заключается в выкупе автосалоном поддержанного автомобиля, для предоставления клиенту скидки на покупку нового ТС.

Программа трейд-ин подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Собственник ТС обращается в автосалон и предлагает приобрести его автомобиль.
  2. Специалисты осмотрят машину и установят ее стоимость.
  3. Если клиента все утроит, то происходит оформление договора купли-продажи.
  4. Клиент выбирает новое ТС и получает скидку. Ее размер зависит от стоимости переданного автосалону автомобиля.

После выполнения вышеуказанных действий дилерский центр реализует полученный автомобиль. Важно понимать, что автосалоны могут предъявлять разные требования к процедуре.

Trade-in выгоднее обычной продажи?

Чтобы разобраться, сдавать автомобиль в трейд-ин или нет, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами такой программы. Если собственнику необходимо как можно быстрее продать ТС, то лучше отдать предпочтение именно трейд-ин, так как это существенно экономит время. Помимо этого, не придется искать покупателя.

Но важно учесть, что при трейд-ин собственник ТС теряет часть финансов. Это связано с тем, что дилер занижает стоимость автомобиля, чтобы в дальнейшем реализовать его и получить прибыль.

Плюс самостоятельной купли-продажи заключается в том, что собственник может назначить свою цену. Но если автомобиль нужно продать в кратчайшие сроки, то не стоит ее завышать. Лучше всего ориентироваться на нижнюю планку рынка.

Главный минус самостоятельной продажи – на поиск покупателя может уйти много времени. Собственнику каждый раз придется показывать автомобиль и тратить свое время. Также есть риск наткнуться на мошенников.

Если подводить итог, то самостоятельная продажа авто позволит выручить с его продажи больше средств. Если же собственник боится наткнуться на мошенников или ждать, когда объявиться покупатель – нет времени, то лучше воспользоваться услугами дилерского центра.

Преимущества и недостатки программы трейд-ин

Если рассматривать программу трейд-ин, то можно выделить следующие плюсы, которыми она обладает:

  1. Гражданин сможет приобрести новое ТС в кредит, а вырученные с продажи поддержанной машины средства будут считаться первоначальным взносом.
  2. Если гражданин приобретает новое ТС по программе трейд-ин, то он может быть уверен в том, что на нем нет никаких арестов.
  3. Клиент получит скидку на новый автомобиль сразу же после того, как передаст дилеру свое ТС. Поэтому необходимости в ожидании продажи машины нет.
  4. Собственник авто остерегает себя от того, что может наткнуться на мошенников.
  5. Собственнику ТС не нужно тратить время на поиск покупателя. Сотрудники автосалона будут заниматься этим самостоятельно.

Несмотря на перечисленные достоинства программы, она обладает и рядом недостатков:

  1. Дилерский центр существенно занижает стоимость авто. Это связано с тем, что в дальнейшем автосалон будет реализовывать ТС и должен получить с него прибыль.
  2. Клиент может получить скидку на транспортное средство определенной марки. Помимо этого, если машину нужно приобрести сразу, то придется выбрать ТС, находящееся в автосалоне в данный момент.
  3. Первоначально оглашенная цена автомобиля не всегда остается неизменной. Если по окончании техосмотра выяснится, что авто имеет какие-либо повреждения, то дилер еще сильнее занизит обещанную стоимость.
  4. По программе трейд-ин можно приобрести авто с пробегом. В этом случае есть риск наткнуться на ТС, имеющее технические неисправности.

Трейд-ин для кредитных автомобилей

Данная процедура доступна далеко не у всех автосалонах и банках. Если ТС приобреталось в кредит, то сдавать его лучше в тот автосалон, в котором оно приобреталось. Также следует подумать о стартовом взносе, который может осуществить покупатель.

Какие автомобили невыгодно сдавать в трейд-ин

Не каждый автомобиль принимается дилерами для участия в программе трейд-ин. Вы можете более подробно узнать на нашем сайте всю нформацию о том как обменять автомобиль по трейд-ин.

Получить отказ можно с высокой вероятностью, если транспортное средство:

  1. Имеет крупные внешние повреждения.
  2. Когда-то числилось в угоне.
  3. Имеет не устраняемые следы эксплуатации.
  4. Старше 10 лет.
  5. Побывало в ДТП с переворотом через крышу.

Особое внимание уделяется состоянию рулевого колеса, накладок на педали и боковин. Если автомобиль с недостатками принимается дилером для участия в программе трейд-ин, то только при уменьшении стоимости на 30-50%. Поэтому такие машины рекомендуется продавать на вторичном рынке самостоятельно, чтобы избежать сильной потери в цене.

Почему Trade in выгодно для автосалонов

Программа трейд-ин позволяет дилеру получить автомобиль по выгодной цене. Условия принятия машин составлены таким образом, чтобы приобретаемые транспортные средства можно было продать за более высокую цену после минимальных ремонтных работ.

Реальная цена любого автомобиля на вторичном рынке выше, чем сумма, которая дается за принятие машины по программе. Trade-in для дилеров не только способ завлечь покупателей выгодными предложениями, но и возможность заработать. Через некоторое время полученная машина будет выставлена в том же салоне, но цена на него уже будет выше.

Снимать с учёта или нет

Для клиента автосалона нет необходимости снимать машину с учета. Она пропала еще в 2013 году, когда были изменены правила регистрации авто после смены владельца транспортного средства. Теперь обращаться в ГАИ должен только покупатель, присутствие продавца не обязательно.

После того, как документ о передаче автомобиля в собственность будет заверен, ответственным лицом за его постановку на учет является новый владелец ТС. Если дилер не обратится в ГАИ для изменения регистрационных данных, то он будет привлечен к административной ответственности.

Если авто не снято с учета после завершения сделки, а бывшему владельцу приходят новые штрафы, то он должен обратиться в суд. Нужно составить иск и приложить к нему договор о передаче автомобиля в trade-in, что является подтверждением факта смены владельца транспортного средства.

Условия участия в программе и необходимые документы

Каждый дилер имеет собственный перечень условий для принятия участия в программе трейд-ин. Его можно узнать у консультантов в автосалоне. Установленные правила регулируют процедуру принятия и возврата автомобиля, порядок оценки стоимости и другие нюансы. Почти все дилеры отказываются от принятия машин, находящихся в залоге, и технически неисправных или битых авто.

Чтобы стать участником программы, необходимо иметь пакет документов, куда входят:

  • паспорт гражданина;
  • паспорт автомобиля;
  • СТС;
  • сервисная книжка;
  • карта диагностики.

Список необходимой документации у всех дилеров идентичен. Отсутствие одного из документов уменьшает шансы на возможность участия в Trade-in.

Что смотрят при оценки ТС?

Основным этапом определения стоимости автомобиля является его оценка. На цену транспортного средства будут влиять следующие факторы:

  • состояние лакокрасочного покрытия;
  • состояние салона;
  • комплектация;
  • техническое состояние;
  • востребованность конкретной модели на вторичном рынке.

Каждый салон будет предлагать свою цену за автомобиль. Поэтому владельцу транспортного средства рекомендуется пройти оценку у нескольких дилеров и выбрать самое выгодное предложение

Фиктивная сделка – это мошенничество?

Обычно такими сделками промышляют неофициальные автосалоны. Фиктивная сделка подразумевает собой прошение о подписании договора купли-продажи и акта приема-передачи. При этом машина остается у предыдущего владельца. Такая процедура не имеет ничего общего с программой Trade-in и является опасной.

Хотя сотрудники уверяют, что им нужен не автомобиль, а только подписанные бумаги, по факту они могут забрать машину на законных основаниях. Договор купли-продажи указывает, что человек отдал свой автомобиль за вознаграждение другому лицу – покупателю. Именно он может составить иск с требованием передать транспортное средство, а в качестве доказательства наличия оснований будет использоваться ДКП и акт приема-передачи машины

Как обезопасить себя при обмене

Чтобы не наткнуться на мошенников при сдаче машины в трейд-ин, необходимо следовать правилам:

  1. Отдавать предпочтение дилерам, которые успели зарекомендовать себя. Определить надежность автосалона можно по тому, как они соблюдают установленные правила: принимают ТС возрастом до 10 лет, досконально проверяют поданную документацию.
  2. Тщательно проверить приобретаемое авто. Необходимо сверить номера ТС, потребовав его техпаспорт, попробовать авто в движении. Если выявилось наличие какого-либо дефекта, то нужно либо торговаться с дилером, либо найти другую машину.
  3. Если дилер предлагает низкую цену, то не стоит сразу соглашаться, так как есть вероятность, что это мошенники.
Читайте также:  Можно ли обменять подгузники в детском мире не те купили

Советы и рекомендации

Существует несколько рекомендаций, с которыми необходимо ознакомиться гражданину, желающему воспользоваться программой трейд-ин:

  1. Не стоит надеяться на то, что дилерский центр оценит ТС выше рыночной стоимости. В большинстве случаев сумма существенно занижается. Чтобы вынести хоть какую-то выгоду, не нужно отдавать предпочтение популярным маркам авто. В противном случае клиент рискует лишиться большого процента. Получить выгоду возможно и при обмене дорогого авто популярной марки на дешевое с пробегом.
  2. Перед заключением сделки нужно собрать необходимый пакет бумаг. Если с этим возникнут проблемы, то дилер сбросит цену. Чтобы узнать, какие именно документы потребуется, нужно обратиться к сотрудникам выбранного автосалона.

Трейд-ин. Стоит связываться?

Стоит ли при покупке новой машины сдавать старую в трейд-ин?

Чего только не предлагают нынче дилеры — и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений. С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки — и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!». Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Итак, желанный автомобиль выбран, теперь надо максимально быстро и выгодно избавиться от старого. А чтобы узнать его цену, нужно провести оценку в салоне. Как правило, эта услуга бесплатна. Занимает она около двух часов.

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля. Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов». К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии — со всеми документами, ключами и чеками из сервиса. Чем больше владелец предоставит информации о машине, тем лучше.

На самом деле отсутствие сервисной книжки — капля в море по сравнению с любыми царапинами и вмятинами. Даже небольшое повреждение кузова, по мнению дилера, требует окраски всей детали. А это минус 8000–10 000 рублей от стоимости машины. Странная логика: при продаже подержанной машины с рук покупатели обычно не столь привередливы к мелким недочетам внешности. Но не стоит перед сдачей машины в трейд-ин сломя голову бежать в ближайший сервис, надеясь обвести оценщика вокруг пальца. В арсенале дилеров есть прибор, который покажет, окрашивали ли повторно ту или иную часть автомобиля. Доказать потом, что крупного ДТП не было, будет практически невозможно, — и, как следствие, ваша машина потеряет в цене еще больше! Так что и здесь лучше играть в открытую.

В своей рекламе дилеры обычно искушают обещанием принять любой автомобиль. Лукавят! Никто не захочет связываться с неликвидом, чтобы потом сбывать его целую вечность. Предпочтение — машинам, купленным у официального дилера, желательно не старше десяти лет и не дороже полутора миллионов рублей. Пятилетние иномарки среднего класса — лакомый кусочек для каждого продавца. Такую дилер возьмет с удовольствием.

После составления полного досье машину отправляют на мойку и в сервис. Здесь ее осмотрят со всех сторон чуть не под микроскопом — ни одна царапинка не останется незамеченной. А вот владельца в техцентр, скорее всего, не пустят: тайна следствия. Вернее, обследования. Не удивляйтесь, но информацию о том, что именно в машине требует ремонта, вам не раскроют. Дилер таким образом страхуется от халявщиков, которые не собираются сдавать машину в трейд-ин, а лишь приехали за бесплатной диагностикой. Нужна достоверная картина — извольте платить.

Скрестив пальцы на удачу, сижу перед менеджером и жду вердикта — сколько же мне предложат за мою «Мазду». Перед походом к дилеру я, разумеется, изучила вдоль и поперек объявления о продаже таких же «трешек». Выяснилось, что в среднем по больнице их оценивают в 400 000 рублей. Но менеджер пишет: 355 907. Маловато.

А может, лучше синица в руках, чем лишние 10–15% цены в небе? Судите сами. Толкаться в ГАИ и снимать самостоятельно машину с учета не придется — дилер берет эти заботы на себя. Закрашивать царапины, общаться с покупателями — тоже не мне. Уйдет не одна неделя, чтобы продать по объявлению, у дилера же 40 минут — и деньги на счете.

Работники отдела комиссионных автомобилей говорят, что прибыль салона не превышает 7% стоимости машины. Для них важнее продать новый автомобиль, а заодно дополнительные аксессуары, да и заполучить клиента в сервисный центр тоже неплохо. На самом деле это не совсем так: непопулярные машины, которые будет сложно продать, дилер старается купить по заниженной цене. И только ходовые — по стоимости, близкой к рыночной.

Считаете цену чересчур заниженной? Не резон сгоряча хлопать дверью и бежать с объявлением о продаже в первую попавшуюся газету. Можно оставить машину на комиссию: дилер забирает товар, цену которому назначаете вы сами, и занимается его продажей. Но после того, как автомобиль найдет нового хозяина, придется отблагодарить салон за охраняемую стоянку, рекламу и предпродажную подготовку. Размер вознаграждения оговаривается заранее и, как правило, не превышает 10% стоимости машины. Такой вариант получается выгоднее, но приготовьтесь ждать.

Как правило, деньги перечисляются в счет покупки новой машины в течение часа и можно спокойно ехать домой на свежекупленной. Но это лучше обговорить заранее — бывали случаи, когда клиенту предлагали подождать сколько-то дней и только потом получить рублики. В таком случае преимущества трейд-ина перечеркиваются. Ведь вся его прелесть в том, что приехал на старой машине, а уехал на новой.

Время — деньги! Подумав, я соглашаюсь с назначенной менеджером ценой. Недостающую сумму можно взять в кредит в дружественном дилеру банке или внести наличными в кассу. В общем, будь я настоящим клиентом, уехала бы от дилера на новой машине. Пожалуй, когда придет время менять свою по-настоящему, так и поступлю.

Avtopoisk74 › Blog › Trade in. Как работают автосалоны. Борьба с перекупами.

Добрых вечеров. Вы хотите историй, их есть у меня. После прошлого поста — В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом. Я обещал Вам, если понравится такой формат, напишу про trade in.

Прочитать полный пост со всеми фото можно — кликни сюда.

О trade in.
Существует несколько версий:
1. Что в trade in просто так не купить машину. Нужны связи и т.д.
2. Что все хорошие варианты уходят исключительно по своим. По перекупам, по подборщикам и т.д.
Разберемся по каждому пункту. Начну с первого. Купить машину в trade in может абсолютно каждый человек, нет никаких преград! Сидите, «курите» объявления, отслеживайте, будьте наготове с «котлетой» денег и Вам тоже может достаться хорошая машина. Но люди как делают? Ищут самую дешевую машину, а потом говорят, что все машины в trade in — хлам. Я порой абсолютно случайно заезжаю по делам к какому-то дилеру, вижу, что прямо сейчас они что-то принимают и бронирую за свои деньги эту машину. Без звонков, без знакомств. Бывает, конечно, всяко. Но повторюсь — нужно быть в нужное время в нужном месте, не вафлить, не торговаться до усрачки, молниеносно принимать решение о покупке. К сожалению, людям обычно надо день/два/три на подумать, жене показать, то цвет не тот, то мультируля нет (поставить самому 5к) и так далее. В общем если ты ватокат, то тебе ничего не светит даже с собственниками.

А вот о втором пункте отвечу очень много. В Челябинске дилерские центры начали борьбу с перекупами. Ранее, менеджер мог просто отзвониться знакомому перекупу и отдать машину по нормальной цене. При этом дилер зарабатывал, менеджер зарабатывал, а затем зарабатывал и перекуп. Были перекупы, кто брали идеал по «космосу» по высокой цене и всё равно зарабатывали при этом.
———————————
Несколько официальных дилеров в Челябинске решили — зачем отдавать машину перекупам, если мы сами можем продать её дороже и больше заработать? Логично, правда?
———————————

Как они понимают, перекуп ты или нет?
Многие написали в комментариях — у тебя же на лбу не написано, что ты перекуп. Но подумайте сами, Вы 5 лет подряд забирали там машины на себя, на жену, на детей, на родственников и все Ваши фамилии давно есть в базе. Пришел ты купить машину(даже по рыночной цене), дал паспорт, а тебе говорят — родной, Вам отказано в продаже машины. И начинается — да как так, я с деньгами пришел и бла бла бла.
Тогда им предлагают купить эту машину по цене +50.000 рублей. Ты же для себя? Не на продажу? Тогда плати сверху 50к и забирай. Нет? Не хочешь? Тогда выйти можно там, и пальцем на дверь показывают. При этом автохлам копится, не продается. Куда его девать?

Куда девать плохие машины, которые сдали по Trade in ?
Забегая вперед скажу — это практика других городов, которая дошла до Челябинска только недавно! Не буду называть названия салонов откуда это пошло, и где это используется, но объясню суть. Дилер, как бы делится на два «лагеря» — хорошие машины, что продаются на стоянке дилера. И плохие машины, что будут продаваться где-то в пригороде, где стоянка будет стоить копейки. Хорошие машины будут продавать только людям, что берут машину для себя. А плохие автомобили будут продаваться без возможности возврата по аукциону, в котором может участвовать кто угодно.

Читайте также:  Со скольки лет можно жениться в россии 2018

Мое общение с руководством салонов выглядело так — а смысл всего этого? Ведь Вы так или иначе зарабатывали на этом, а сейчас менеджеров уволили, тех кто очень много машин продавал и копите этот хлам. Не проще его продать? Пускай дешевле, зато быстро и без проблем для Вас?
Ответ — если машины не автохлам, не откровенное битье и тд, но с дефектами, например. То мы доделаем её сами в условиях дилера. Подкрасим, починим, сделаем исправной и продадим за дорого. Если это хлам, то понятно — будет отдаваться перекупам. Но ты сам знаешь, перекупы бывают разные. Одни красят сами (маляр-перекуп), другие куда-то загоняют. То есть кто-то на восстановление затратит только на расходники и приведет её в нормальный вид за 10.000 рублей (условно), кто-то на всё это затратит 50.000 рублей (условно). Значит маляр-перекуп может купить машину дороже, чем тот перекуп, который отдает машину на покраску на СТО. В чем наша задача — отдавать машины, как можно дороже и зарабатывать, как можно больше. Ну и пускай они стоят полгода, да сколько угодно. Как только найдется перекуп, который даст за неё нормально денег, ему её продадут. И они в честной конкуренции между собой смогут торговаться на аукционе. А там, победит сильнейший.

Что если менеджер продал машину перекупу, и сам об этом не знал?
Мало ли, быть может этот перекуп ни одной машины не покупал у этого дилера, и в базе его еще нет. Поэтому менеджер продал ему машину. Есть отдел, что следит за проданными машинами. И если проданный дилером автомобиль, появляется на сайтах по продаже авто, то менеджер получает штраф — 10.000 рублей (у кого какой на самом деле, где-то и просто уволят). То есть, если даже, Вы договорились с менеджером, и дали ему «на лапу», то с него эти деньги заберет дилер, вычтет из его же зарплаты. Если перекупу придется Вам отстегивать по 30.000 рублей за машину, то такая покупка часто будет не выгодна перекупу. И смысл этой покупки теряется. Поверьте, в 99% случаев сразу видно, перекуп забирает машину или человек ищет её себе.

Вдруг так сложилось, что владельцу пришлось продать машину. Менеджера всё равно накажут?
Всё просто, если случилась жизненная ситуация такая, то ты и машину будешь продавать не плюс 50.000 рублей и не плюс 100.000 рублей от покупки, а за те же деньги, за что и брал, верно? Ведь если Вам дилер продал машину дешево, то значит — это тоже вина менеджера, верно? Надо было дороже продавать значит.
Вот каким образом избавляются от перекупов. И Вы спрашивали — как поймут, что перекуп и бла бла бла. Теперь думаю смысл понятен? Если машина после покупки снова появилась в объявлениях, то её продали перекупу. Если даже один раз так ошибутся, менеджера накажут, а фамилия перекупа будет в базе. Потом этот же перекуп приведет свою маму/брата/сестру и так далее, и ему могут отказать в покупке или накинут 50к!

Более того, у некоторых дилеров раз в год менеджеры проходят полиграф. Даже если ты когда-то где-то проведешь деньги мимо кассы, об этом узнают(откат за подгон машины, например). То есть следят за менеджерами пристальнее, чем ФСБ смотрит за Вами.

Как они понимают, что это именно та машина, которую они продали?
При составлении объявления, Вы вписываете VIN. Некоторые дилеры сотрудничают с AVTOTEKA. Увидел машину на Avito? Нажал одну кнопку, и ты видишь VIN и своё дилерское объявление с ценой. И сразу можешь сравнить эту цену с той, что написана в объявлении. Если в объявлении цена выше, чем продал дилер, значит эту машину купил перекуп, а дилер недозаработал своей возможной прибыли.

Это не законно и бла бла бла.
Ребят, хотите верьте, хотите нет — но так теперь работает большинство дилеров в Челябинске. Был даже вопрос, кто я такой и, почему я так часто бываю у дилеров и всех там знаю? И моим клиентам тоже не хотели отдавать автомобили! Но я пообщался с руководством, показал блог, канал и остальное, и ко мне претензий нет. Я же машины покупаю не для себя, и моя фамилия нигде не фигурирует. И машины я ищу НЕ на продажу, и сам их не покупаю!

Торг, цены. Почему так дорого стоят машины?
Как Вы уже поняли, дилеры хотят отдавать машины по «космосу»! Как купить машину дешево или как получить скидку? Забегая вперед — НИКАК. И вот почему — выложили они машину, по скажем не самой высокой цене. Звонков много! Приезжает человек (может и перекуп), осмотрел и сразу хочет купить. Руководство смотрит на это всё, и говорит — цена +20.000 рублей. Менеджер тут ничего не решает! Не надо злиться на него и покрывать благим матом. А Вам вежливо скажут — менеджер что-то напутал, цена на машину вот такая (и называют новую цену). Не хотите, не берите, никто Вас не заставляет. Устраивает? Идите оформляйтесь.
Таким образом, они понимают спрос на рынке и цены, за которые реально продать машину. Сами понимаете, дилер Ниссан в душе не знает, за сколько реально продать автомобили Тойота (например). И иногда могут продешевить, но поняв это, они поднимут цену. И снова, люди, которые хотели получить прибыль на этом, машину не купят. А если и купят, и выставят на продажу в скором времени, то менеджеру штраф и т.д. и т.п.

Торг. Политика крайне проста — выложили машину, по ней звонят, приезжают, смотрят. Есть покупатель! Какой будет торг, при условии, что машина стоит дороже рынка? НИКАКОГО ТОРГА НЕ БУДЕТ. Почему не будет? Потому, что машина не зависла, по ней до сих пор «бомбят» каждый час, а значит её продадут и за дорого! Тогда зачем дилеру снижать цену для Вас? На Ваше место придет еще 100 человек. Ну бывает 5000 скинут, бывает 3000, иногда 10.000 рублей, все зависит от дилера и от того, сам клиент торгуется или… и мне отказывают часто и я ничего не могу с этим поделать, но различными способами пытаюсь выбить хоть какую-то скидку!

Когда цена будет снижаться?
Практика такая — месяц без скидок вообще. Самая хорошая пора для продажи автомобиля — это месяц. Большая часть авто продаются в этот период. Если не ушла, скинут 10-20.000 рублей. И снова ждут. Прошел еще один, снова минус 10-20.000 рублей и так пока не продадут. Бывает предложишь 900.000 рублей, а машина стоит 920.000 рублей — тебе «рога» прописывают. А через 3 месяца видишь её за 870.000 рублей. И такое бывает. Но в масштабах 500 автомобилей, при такой политике зарабатывают они больше, чем если торговаться со всеми. Бизнес, ничего личного.

Есть ли официальные дилеры, которые еще так не работают?
Конечно есть! Но их мало. Более того, они не самые ценные игроки рынка. Огромный дилер у кого 500 автомобилей — большой игрок. Дилер, у которого 10 автомобилей, просто пытается держаться на плаву. Тут не до сверх прибыли, тут бы просто не уйти в минус. Естественно там и машины не самые лучшие (разные на самом деле), но и выбора нет. А там, где 500 машин, не нравится эта? Есть еще 499 машин, ходи выбирай. Цены разные, состояние и пробеги тоже.

Премиум марки.
У них всё иначе! Премиум авто дешевеют гораздо быстрее чем Масс-маркет. Да и «подушка безопасности» у них другая. Очень образно — Kia Ceed оценят в масс-маркете за 500 тр, при сдаче трейд ин. А какой-нить премиум оценит в 300 тр (всё очень условно). То есть оставляют хороший задел по деньгам, и с ними проще иметь дела. Просто вспомните, когда я писал о хорошей машине с trade in, которую купили в масс-маркете? И сколько постов о хороших автомобилях премиум сегмента по очень адекватным ценам? Вот Вам и разница! А люди, покупающие недорогие авто (не премиальные), всегда хотят торговаться и забрать машину как можно дешевле. Сказать честно, не сходились в 5000 рублей, и скидку на эти 5000 рублей я выбить не смог, и такое бывало. Но, честности ради скажу — дилеры мне часто идут навстречу, просто не всегда и зависит от очень многих факторов!

Зарплата менеджеров.
Я не буду говорить за всех дилеров. И снова не буду называть фирм и марок. Но менеджеры имеют оклад сами знаете какой — минимальный. Остальное с продаж. Но с продаж они получают процент от прибыли за проданный автомобиль. Объясняю — навар 100.000 рублей с машины, менеджеру перепадает 1000 рублей (все очень условно и лишь для примера). Навар 90.000 рублей, менеджер получает 900 рублей (снова образно). Значит торгуясь по цене, Вы по сути урезаете менеджеру зарплату! Он явно в этом не заинтересован! Навар может быть 100.000 рублей с машины, которая стоит 300.000 рублей. А может быть 40.000 рублей с машины, которая стоит 500.000 рублей. Ситуации всякие бывают, поэтому иногда на какой-то торг рассчитывать можно, хотя бы на минимальный, иногда торга не будет совсем.

Пример покупки машины из trade in.
Skoda Superb в отличной комплектации, 2015 г.в., 1 владелец, 1.8 CDA на 152 силы и DSG7 с пробегом 60.800 км. Цена в объявлении 930.000 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...