Закон по ко от 21072008 г 351 4 зко

specpreprava.ru

Закон по ко от 21072008 г 351 4 зко

N 351-4-ЗКО»О мерах социальной поддержки многодетных семейв Костромской области» С изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2008 г., 21 октября, 30 декабря 2010 г., 28 января, 11 июля 2011 г., 13 апреля, 13 июля 2012 г., 1 февраля 2013 г., 7 февраля, 16 июля 2014 г. Принят Костромской областной Думой 10 июля 2008 года Губернатор Костромской области И.Слюняев 21 июля 2008 года N 351-4-ЗКО Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Открыть документ Получить доступ к системе ГАРАНТ Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. 3 февраля 2019 Регистрация Войти © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Закон по ко от 21072008 г 351 4 зко

  • Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
  • Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
  • Статья 3. Многодетная семья в Костромской области
  • Статья 3.1 Право многодетной семьи на социальную поддержку
  • Статья 4.

Меры социальной поддержки многодетных семей

  • Статья 5. Финансовое обеспечение настоящего Закона
  • Статья 6. Заключительные положения настоящего Закона
  • Закон Костромской области от 21 июля 2008 г.

    Закон костромской области от 21.07.2008 № 351-4-зко

    N 273-5-ЗКО; от 16.07.2014 г. N 553-5-ЗКО)2. (Утратилсилу-ЗаконКостромскойобласти от 28.01.2011 г. N 34-5-ЗКО) Статья3.1 (Дополнена-ЗаконКостромскойобласти от 30.12.2010 г. N 33-5-ЗКО) Статья 4. Меры социальной поддержки многодетных семей 1.
    Многодетным семьям предоставляется следующиемерысоциальной поддержки: 1)(Утратилсилу-ЗаконКостромскойобласти от 21.10.2010 г. N 676-4-ЗКО) 1.1)(Утратилсилу-ЗаконКостромскойобласти от 30.12.2010 г. N 33-5-ЗКО) 2)(Утратилсилу-ЗаконКостромскойобласти от 30.12.2010 г.
    N 33-5-ЗКО) 3)(Утратилсилу-ЗаконКостромскойобласти от 21.10.2010 г. N 676-4-ЗКО) 3.1)(Утратилсилу-ЗаконКостромскойобласти от 30.12.2010 г. N 33-5-ЗКО) 4)(Утратилсилу-ЗаконКостромскойобласти от 30.12.2010 г.

    Пыщугский комплексный центр социального обслуживания населения

    Законов Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО) 8) единовременное пособие: а) при первичном поступлении детей в 1-й класс общеобразовательных организаций в размере 5000 рублей на ребенка на приобретение школьной, спортивной формы и обуви (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях); (в ред. Закона Костромской области от 28.01.2011 N 34-5-ЗКО) 6) ежемесячная социальная выплата в размере 500 рублей на питание ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, начиная с возраста трех лет до поступления его в общеобразовательную организацию, но не далее чем по достижении ребенком возраста восьми лет (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях).

    Законы костромской области

    Дети, посещающие дошкольные образовательные организации, обеспечиваются питанием в дошкольных образовательных организациях за счет средств соответствующих бюджетов и других внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством; (п. 6 в ред. Закона Костромской области от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО) 7) ежемесячная социальная выплата в размере 100 рублей на лекарственное обеспечение ребенка до поступления его в общеобразовательную организацию, но не далее, чем по достижении ребенком возраста 8 лет (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях); (в ред.

    Закон по ко от 21072008 г 351 4 зко

    Архив РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ в КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Костромской областной Думой 10 июля 2008 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает меры социальной поддержки многодетных семей в Костромской области. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона является Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и иные федеральные нормативные правовые акты, Устав Костромской области, Закон Костромской области «О гарантиях прав ребенка в Костромской области».
    Статья 3. Сфера действия настоящего Закона 1.
    Закон Костромской области от 19.02.2018 № 348-6-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области отдельными государственными полномочиями Костромской области по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению»;33. Закон Костромской области от 19.02.2018 № 346-6-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;34. Закон Костромской области от 20.09.2018 № 445-6-ЗКО «Об установлении на 2019 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Костромской области».

    Индексация мер социальной поддержки, установленных в пунктах 5, 6, 7части 1настоящейстатьи,осуществляетсявразмере и сроки, предусмотренныезакономобластиобобластномбюджетена соответствующий финансовый год. (Дополнена-ЗаконКостромскойобласти от 01.02.2013 г. N 337-5-ЗКО) Статья 5. Финансовое обеспечение настоящего Закона Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона,относятсяк расходнымобязательствамКостромской области и финансируются за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. Статья 6. Заключительные положения настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силус1января2009года,за исключением пункта 8 части 1 статьи 4 настоящего Закона. 2. Пункт 8 части 1 статьи 4 настоящегоЗаконавступаетвсилу через десять дней после дня его официального опубликования. 3.
    Законов Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО) 8) единовременное пособие: а) при первичном поступлении детей в 1-й класс общеобразовательных организаций в размере 5000 рублей на ребенка на приобретение школьной, спортивной формы и обуви (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях); (в ред. Законов Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО) б) при первичном поступлении детей в дошкольные образовательные организации в размере 3000 рублей на ребенка на приобретение одежды и обуви (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях); (в ред.
    N 33-5-ЗКО) 5)ежемесячная социальная выплата в размере 460 рублей на проезд ипитаниеребенка,обучающегосявобщеобразовательной организации (кромедетей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях); (ВредакцииЗаконаКостромскойобласти от 07.02.2014 г. N 490-5-ЗКО) 5.1)ежемесячнаясоциальнаявыплатавразмере500 рублей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; (Дополнен-ЗаконКостромскойобласти от 30.12.2010 г. N 33-5-ЗКО) 6) ежемесячнаясоциальнаявыплатавразмере500рублейна питаниеребенка,непосещающегодошкольнуюобразовательную организацию,начинаясвозрастатрехлетдопоступленияегов общеобразовательнуюорганизацию,нонедалее,чемподостижении ребенком возраста восьми лет(кромедетей,находящихсяподопекой (попечительством),втомчисле в приемных семьях).

    Закон по ко от 21072008 г 351 4 зко

    Кавказские Минеральные воды

    Марий Эл республика

    Правовая основа настоящего Закона

    Правовой основой настоящего Закона является Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Устав Костромской области, Закон Костромской области «О гарантиях прав ребенка в Костромской области».

    (в ред. Закона Костромской области от 21.10.2010 N 676-4-ЗКО)

    Статья 3. Многодетная семья в Костромской области

    (в ред.
    Закона Костромской области от 11.07.2011 N 86-5-ЗКО)

    1. Многодетной семьей в Костромской области признается семья, имеющая на своем содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет, постоянно проживающая на территории Костромской области (далее — многодетная семья).

    3.1) ежемесячная денежная компенсация в размере 50 процентов оплаты стоимости коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, установленного постановлением администрации Костромской области) по нормативам потребления указанных услуг, утвержденным органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утвержденных органами государственной власти Костромской области, за исключением оплаты твердого топлива, многодетным семьям, имеющим на содержании и воспитании пять и более несовершеннолетних детей.

    Закона Костромской области от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    7) ежемесячная социальная выплата в размере 100 рублей на лекарственное обеспечение ребенка до поступления его в общеобразовательную организацию, но не далее, чем по достижении ребенком возраста 8 лет (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях);

    (в ред. Законов Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    8) единовременное пособие:

    а) при первичном поступлении детей в 1-й класс общеобразовательных организаций в размере 5000 рублей на ребенка на приобретение школьной, спортивной формы и обуви (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях);

    Закона Костромской области от 28.01.2011 N 34-5-ЗКО)

    6) ежемесячная социальная выплата в размере 500 рублей на питание ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, начиная с возраста трех лет до поступления его в общеобразовательную организацию, но не далее чем по достижении ребенком возраста восьми лет (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях). Дети, посещающие дошкольные образовательные организации, обеспечиваются питанием в дошкольных образовательных организациях за счет средств соответствующих бюджетов и других внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством;

    Статья 3. Многодетная семья в Костромской области

    (в редакции Закона Костромской области от 11.07.2011 N 86-5-ЗКО)

    1. Многодетной семьей в Костромской области признается семья, имеющая на своем содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет, постоянно проживающая на территории Костромской области (далее — многодетная семья).

    Костромской области (далее — многодетные семьи). 2. В составе многодетной семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет, проживающие совместно с родителями (или одним из родителей) или с опекуном (попечителем), приемным родителем, а также дети, временно проживающие отдельно в связи с обучением в образовательных учреждениях. 3. Действие настоящего Закона не распространяется на многодетные семьи, если в семье остается на содержании и воспитании менее трех детей в силу того, что: 1) ребенок (дети) находится (находятся) на полном государственном обеспечении, за исключением случаев временного выбытия ребенка (детей) на период оздоровления (реабилитации); 2) родители ограничены в правах, лишены родительских прав в отношении одного ребенка или нескольких детей.

    Статья 4. Меры социальной поддержки многодетных семей

    Индексация мер социальной поддержки, установленных в пунктах 5, 6, 7 части 1 настоящей статьи, осуществляется в размере и сроки, предусмотренные законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

    (часть 5 введена Законом Костромской области от 01.02.2013 N 337-5-ЗКО)

    Статья 5. Финансовое обеспечение настоящего Закона

    Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона, относятся к расходным обязательствам Костромской области и финансируются за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

    Статья 6. Заключительные положения настоящего Закона


    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 8 части 1 статьи 4 настоящего Закона.

    2. Пункт 8 части 1 статьи 4 настоящего Закона вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

    Закон Костромской области от 19.07.2005 № 290-ЗКО «О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области»; 8. Закон Костромской области от 19.07. 2005 № 292-ЗКО «О государственной социальной помощи в Костромской области»; 9. Закон Костромской области от 19.12.2005 № 348-ЗКО «О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области»; 10.
    Закон Костромской области от 8.06.2006 № 32-4-ЗКО “О звании «Ветеран труда Костромской области»; 11. Закон Костромской области от 5.06.2006 № 31-4-ЗКО «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности»; 12.
    Закона Костромской области от 28.01.2011 N 34-5-ЗКО)

    6) ежемесячная социальная выплата в размере 500 рублей на питание ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, начиная с возраста трех лет до поступления его в общеобразовательную организацию, но не далее чем по достижении ребенком возраста восьми лет (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях). Дети, посещающие дошкольные образовательные организации, обеспечиваются питанием в дошкольных образовательных организациях за счет средств соответствующих бюджетов и других внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством;

    Закон Костромской области от 21 июля 2008 г. N 351-4-ЗКО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Костромской области»

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ЗАКОН

    КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

    О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫХ

    СЕМЕЙ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

    Принят Костромской областной Думой

    10 июля 2008 года

    (в ред. Законов Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО, от 21.10.2010 N 676-4-ЗКО, от 30.12.2010 N 33-5-ЗКО, от 28.01.2011 N 34-5-ЗКО, от 11.07.2011 N 86-5-ЗКО, от 13.04.2012 N 218-5-ЗКО, от 13.07.2012 N 273-5-ЗКО, от 01.02.2013 N 337-5-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО, от 16.07.2014 N 553-5-ЗКО, от 27.03.2018 N 363-6-ЗКО)

    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

    (в ред. Закона Костромской области от 11.07.2011 N 86-5-ЗКО)

    Настоящий Закон устанавливает понятие многодетной семьи и меры социальной поддержки многодетных семей в Костромской области.

    Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

    Правовой основой настоящего Закона является Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Устав Костромской области, Закон Костромской области «О гарантиях прав ребенка в Костромской области».

    (в ред. Закона Костромской области от 21.10.2010 N 676-4-ЗКО)

    Статья 3. Многодетная семья в Костромской области

    (в ред. Закона Костромской области от 11.07.2011 N 86-5-ЗКО)

    1. Многодетной семьей в Костромской области признается семья, имеющая на своем содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет, постоянно проживающая на территории Костромской области (далее — многодетная семья).

    2. В составе многодетной семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет, проживающие совместно с родителями (или одним из родителей) или с опекуном (попечителем), приемным родителем, а также дети, временно проживающие отдельно в связи с обучением в образовательных организациях.

    (в ред. Законов Костромской области от 13.04.2012 N 218-5-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    3. В составе многодетной семьи не учитываются:

    1) ребенок (дети), в отношении которого (которых) родители (один из родителей) лишены (лишен) родительских прав, ограничены (ограничен) в родительских правах в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;

    2) ребенок (дети), находящийся (находящиеся) на полном государственном обеспечении, за исключением случаев временного выбытия ребенка (детей) из семьи на период оздоровления (реабилитации);

    3) ребенок (дети), отбывающий (отбывающие) наказание в местах лишения свободы по приговору суда;

    4) ребенок (дети), переданный (переданные) под опеку (попечительство) в другую семью.

    4. Многодетным семьям выдается удостоверение установленного образца. Форма удостоверения, срок действия, порядок выдачи, замены, продления его действия и изъятия утверждаются постановлением администрации Костромской области.

    Статья 3.1. Право многодетной семьи на социальную поддержку

    (введена Законом Костромской области от 30.12.2010 N 33-5-ЗКО)

    1. Меры социальной поддержки, предусмотренные в пунктах 5-9 части 1 статьи 4 настоящего Закона, предоставляются многодетной семье, среднедушевой доход которой не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Костромской области на момент обращения за назначением мер социальной поддержки.

    Меры социальной поддержки, предусмотренные в пунктах 10, 10.1 и 11 части 1 статьи 4 настоящего Закона, предоставляются многодетной семье без учета среднедушевого дохода.

    (в ред. Закона Костромской области от 16.07.2014 N 553-5-ЗКО)

    (часть 1 в ред. Закона Костромской области от 13.07.2012 N 273-5-ЗКО)

    2. Утратила силу. — Закон Костромской области от 28.01.2011 N 34-5-ЗКО.

    Статья 4. Меры социальной поддержки многодетных семей

    1. Многодетным семьям предоставляется следующие меры социальной поддержки:

    1) утратил силу с 1 ноября 2010 года. — Закон Костромской области от 21.10.2010 N 676-4-ЗКО;

    1.1)-2) утратили силу с 1 февраля 2011 года. — Закон Костромской области от 30.12.2010 N 33-5-ЗКО;

    3) утратил силу с 1 ноября 2010 года. — Закон Костромской области от 21.10.2010 N 676-4-ЗКО;

    3.1)-4) утратили силу с 1 февраля 2011 года. — Закон Костромской области от 30.12.2010 N 33-5-ЗКО;

    5) ежемесячная социальная выплата в размере 460 рублей на проезд и питание ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях);

    (в ред. Закона Костромской области от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    5.1) ежемесячная частичная денежная компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на отопление твердым топливом при наличии печного отопления) в размере 200 рублей на каждого члена семьи;

    (п. 5.1 введен Законом Костромской области от 30.12.2010 N 33-5-ЗКО; в ред. Закона Костромской области от 28.01.2011 N 34-5-ЗКО)

    6) ежемесячная социальная выплата в размере 500 рублей на питание ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, начиная с возраста трех лет до поступления его в общеобразовательную организацию, но не далее чем по достижении ребенком возраста восьми лет (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях). Дети, посещающие дошкольные образовательные организации, обеспечиваются питанием в дошкольных образовательных организациях за счет средств соответствующих бюджетов и других внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством;

    (п. 6 в ред. Закона Костромской области от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    7) ежемесячная социальная выплата в размере 100 рублей на лекарственное обеспечение ребенка до поступления его в общеобразовательную организацию, но не далее, чем по достижении ребенком возраста 8 лет (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях);

    (в ред. Законов Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    8) единовременное пособие:

    а) при первичном поступлении детей в 1-й класс общеобразовательных организаций в размере 5000 рублей на ребенка на приобретение школьной, спортивной формы и обуви (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях);

    (в ред. Законов Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    б) при первичном поступлении детей в дошкольные образовательные организации в размере 3000 рублей на ребенка на приобретение одежды и обуви (кроме детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях);

    (в ред. Законов Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    За получением единовременного пособия многодетная семья имеет право обратиться в течение 6 месяцев со дня поступления ребенка в дошкольную образовательную организацию или первый класс общеобразовательной организации.

    (абзац введен Законом Костромской области от 31.12.2008 N 434-4-ЗКО; в ред. Закона Костромской области от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    9) ежегодная денежная компенсация на обеспечение одеждой детей, в случае рождения в семье трех и более близнецов, до достижения ими возраста 18 лет в размере 3000 рублей на каждого ребенка;

    10) первоочередной прием детей в дошкольные образовательные организации;

    (в ред. Законов Костромской области от 11.07.2011 N 86-5-ЗКО, от 07.02.2014 N 490-5-ЗКО)

    10.1) первоочередной прием на свободные места в государственные или муниципальные общеобразовательные организации детей, не проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, при условии, если в общеобразовательной организации обучаются дети из этой многодетной семьи;

    (п. 10.1 введен Законом Костромской области от 16.07.2014 N 553-5-ЗКО)

    11) при наличии медицинских показаний обеспечение в первоочередном порядке детей местами в специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа, находящихся в ведении Костромской области.

    (п. 11 введен Законом Костромской области от 11.07.2011 N 86-5-ЗКО)

    2. Утратила силу с 1 февраля 2011 года. — Закон Костромской области от 30.12.2010 N 33-5-ЗКО;

    3. Порядок предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям устанавливается постановлением администрации Костромской области.

    4. При наличии у многодетной семьи права на получение одной и той же формы социальной поддержки по нескольким основаниям, социальная поддержка предоставляется по одному основанию, по ее выбору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

    5. Индексация мер социальной поддержки, установленных в пунктах 5, 6, 7 части 1 настоящей статьи, осуществляется в размере и сроки, предусмотренные законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

    (часть 5 введена Законом Костромской области от 01.02.2013 N 337-5-ЗКО)

    6. Информация о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям в соответствии с настоящим Законом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

    (часть 6 введена Законом Костромской области от 27.03.2018 N 363-6-ЗКО)

    Статья 5. Финансовое обеспечение настоящего Закона

    Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона, относятся к расходным обязательствам Костромской области и финансируются за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

    Статья 6. Заключительные положения настоящего Закона

    1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 8 части 1 статьи 4 настоящего Закона.

    2. Пункт 8 части 1 статьи 4 настоящего Закона вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

    3. Органам государственной власти Костромской области со дня вступления в силу настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с ним.

    Закон по ко от 21072008 г 351 4 зко

    Я знал, что эти выборы должны стать переломным моментом в истории нашего Государства. Мы и так потеряли слишком многое. Родных и близких. Я твердо верил, что это понимает каждый.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    ветеранов боевых действий войн. Отдавая дань уважения по стойке смирно застыли в почетном карауле

    Возлюбленные о Господе братия и сестры! Многуважаемые жители нашего Богоспасаемого города и нашего благодатного края! Желаю всем вам, дорогие братия и сестры, чтобы животворящая благодать Святого Духа коснулась каждого из нас, укрепляя на жизненном пути, подавая силы и радость. Будем стремиться жить с Богом, и Господь не оставит нас.

    Отдел природы отпраздновал новоселье! И все. Вниманию жителей микрорайона Южный! Запись по вопросам субсидий по тел. Справки по тел. За те 2 года, что он проработал, ему удалось достаточно много. Выступает заместитель председателя Правления ЧАО «УДП» Владимир Запорожан жившихся обстоятельствах он принял решение о сложении полномочий, тем более, что его семья постоянно проживает в России.

    Ну а мы со своей стороны должны будем сплотиться и оказать выдвинутому нами руководителю всяческую поддержку. Выступил и В. Был послан соответствующий циркуляр с предложением высказать свое мнение по кандидатурам и на флот пароходства. Выступавшие из зала в целом также поддержали кандидатуру Владимира Тостогана.

    Бывшие губернаторы. Судьба трёх Леонидовичей Неисповедимы пути твои, Господи! По крайней мере — в пределах Одесщины. Оставь меня, старушка, я в печали! Мы должны вернуться к нормальной жизни. Меня это волнует, и это то, чем бы я хотел заниматься. Не на пособие по безработице ведь существует? Наверное, это антирекорд в истории региона.

    Скорее всего, осмысливает, мог ли предотвратить трагические события на Куликовом поле 2 мая. Впрочем, о его судьбе вряд ли стоит горевать. Пришедший из бизнеса, Владимир Леонидович вряд ли останется без средств к существованию. Журналисты — тел.

    Отдел рекламы — тел. Бухгалтерия — тел. Ответственность за Газета сверстана на редакционном компьютерном комплексе. Рекламные блоки являются ее собственностью.

    Материалы, отмеченные значком Р , публикуются на правах рекламы г. И что там на самом деле происходило? Приказом по ГСЧС от 14 мая т. Это общепринятая практика в подобных случаях. Комиссия ГСЧС должна была завершить работу 31 мая. Однако её выводы пока не обнародованы. С ними пока та же ситуация. Яценюку, и.

    Турчинову с просьбой объективно разобраться в ситуации подписи более человек личного состава — И. Однако уже в это время шёл ожесточенный бой со стрельбой, швырянием бутылок с зажигательной смесью, камнями и прочим.

    Из здания Дома профсоюзов силами личного состава было спасено человек, более ста из них спасатели вынесли на руках.

    Всё намеченное мы обязательно воплотим в жизнь. Как сообщается на официальном сайте г. И, наконец, оно свершилось! Дата была выбрана неслучайно: именно в этот день празднуется Всемирный день охраны окружающей среды. История православия в Буджаке самым тесным образом переплетена с именами подвижников, которые проповедовали христианство среди местного населения.

    Назовем некоторых из них. На второй день после кончины святого тело его оказалось белым, как снег, и от него исходило благоухание драгоценного мирра и фимиама. По причине такого чуда многие уверовали во Христа. Тело св. Меркурия было с честью положено на славном месте, подавая больным много исцелений. Память св. Немного позже мирра св. Меркурия пострадал другой мученик,. Савва, по прозвищу «Стратилат», т.

    Житие не упоминает названия легиона, в котором служил Савва. Святой Савва пострадал, имея от роду 38 лет. Священномученик Ефрем.

    В царствование Диоклетиана в году по Р. Ефрем вскоре отправился далее проповедовать Евангелие. Церковь почитает память этого святого 20 марта по нов. Измаил и его истоки. Боевые позиции для полка обустраивали вдоль нынешней ул. Тогда здесь пролегала объездная дорога. Позже здесь появилась улица, которую назвали Хотинской. По условиям капитуляции их с миром отпускают домой, за Дунай. Вслед за ними русские войска переходят на правый берег Дуная. При штабе армии для управления комендатурами создают новую должность коменданта придунайских крепостей.

    В г. Так начинался посад Тучков. В штабе российской армии в г. На месте офицеры приспособились брать у местного населения припасы, а казённые деньги на эти цели присваивали себе.

    Когда дивизия вернулась в Измаил, разбогатевшие офицеры стали требовать у Тучкова выделение им наделов в центре посада. Здесь они вознамерились строить себе дома по европейскому образцу. Под их давлением Тучков был вынужден от руки втиснуть в план направление новой улицы, которая впоследствии получила название Красивая.

    Не обошлось без склок, зависти и жалоб. В ответ на них правительство направляет в Измаил инспекцию. Героев Сталинграда. Испания и Португалия поделили. Эта история началась 21 июля года. Дальше слива нет. Кроме как, разумеется, самих жителей.

    Перед тем, как написать это письмо, мы обращались в Управление архитектуры. Но получили отказ. Складывается впечатление, что от нас просто отмахиваются. Хотя все просто: есть генплан, есть госакты, есть дороги. Родителей, безусловно, беспокоит, подлежат ли призыву выпускники школ? Подтвердил этот тезис и А. Это вся информация, которую мы получили на данный момент. Планируем отслеживать тему и в дальнейшем и рассчитываем на обратную связь с нашими читателями. Владимир Демьянович также подробно ответил на возникшие в ходе его доклада вопросы.

    От классики не уйдёшь Да, без классики не обойтись. И не у меня одного. Приём не нов, но актуален. Как тут не вспомнить Владимира Высоцкого: Поднялся галдеж и лай, Только старый попугай Громко крикнул из ветвей: «Жираф большой, ему видней!

    Да это и понятно. Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка… Использовали и за ненадобностью забыли, пирожков не несёт хозяюшка Виктория Нуланд. Ваш выход, Юлия Владимировна!

    Возлюбленные о Господе братия и сестры! Многуважаемые жители нашего Богоспасаемого города и нашего благодатного края! Желаю всем вам, дорогие братия и сестры, чтобы животворящая благодать Святого Духа коснулась каждого из нас, укрепляя на жизненном пути, подавая силы и радость. Будем стремиться жить с Богом, и Господь не оставит нас.

    И среди наших земляков есть те, кого судьба связала с ВДВ, кто на деле доказал: десантники лучшие! Ежегодно 2 августа военнослужащие запаса воздушно десантных войск собираются на торжественное построение у мемориала Вечной славы в центре города. В этом году их пришли поздравить представители администрации, думы г. Отдавая дань уважения старшим товарищам, по стойке смирно застыли в почетном карауле и юнармейцы Поста 1.

    Митрополит Владимир вручил орден Ярослава Мудрого народному депутату Украины Юрию КРУКУ В связи с официальным визитом в Одесскую об ласть митрополита Киевского и всея Украины Блажен нейшего Владимира, 18 октября года, в Приду навье, в сослужении многочисленного одесского духовенства была совершена Божественная литургия в храме Преподобного Серафима Саровского и про ведена церемония награждения благотворителей цер квей и храмов Бессарабии. Высочайшей награды ордена Украинской Право. Митрополит Киевский и всея Украины, Предстоя тель Украинской Православной Церкви Блаженнейший Владимир вручил орден с грамотой Юрию Круку и благословил его на дальнейшую плодотворную депу татскую и благотворительную деятельность. Юрий Крук: отец и семьянин Приглашение к теледебатам Выборная кампания выходит на финишную прямую: через восемь дней мы должны определиться, кому отдать свой голос и кому до верить право принимать судьбонос ные решения, проводя внутреннюю и внешнюю политику страны. Пока в списке «мажоритарщиков» по из бирательному округу осталось 14 кандидатов. Сколько дойдет до фи ниша неизвестно. Чтобы помочь людям определиться с выбором, кандидат в нардепы от Партии реги онов Владимир Боделан предлагает своему однопартийцу, действующе му депутату Верховной Рады Юрию Круку встретиться в прямом телеви зионном эфире:. Однако недавно сотрудниками Измаильского архива были найдены документы, согласно которым датой основания школы следует считать 21 октября года.

    Данное распоряжение принято 12 февраля на заседании КМУ. Свеча о здравии Молва об удивительных способностях Надежды Ивановны Шишенковой давно вышла за пределы ее родного города. К ней обращаются люди, в чью жизнь вмешались силы, с которыми они не в состоянии бороться сами. Пришли его друзья.

    Весна в Придунавье пришла на радиоволнах 1 марта в эфире Придунайского края раздались позывные Первой программы украинского национального радио. Для украинских холдингов это открывает дополнительный рынок сбыта емкостью до 3 млн т руды и 0,5 млн т угля в год. Итак, анализ климатических изменений подготовлен. Вопрос к представителям румынской стороны:.

    Народное Газета входит в Золотой фонд прессы России www. В связи с этим большим спросом пользуются родники, вода которых по своим свойствам, вкусу и составу несравнима ни с водопроводной, ни с отфильтрованной водой. Поэтому так важно уметь сохранять эту живую воду во все времена. ГО Богданович также участвовал в этой программе с по годы.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: С 1 МАРТА ВСТУПАЮТ В СИЛУ НОВЫЕ ЗАКОНЫ ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ГРАЖДАН?

    Закон по ко от 21072008 г 351 4 зко

    г. Кострома 16 июля 2010 года

    Судья Свердловского районного суда г. Костромы Глушков В.В.,

    с участием защитника (по доверенности) Простокишина О.Л.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Простокишина Олега Львовича на постановление административной комиссии г. Костромы по делу об административном правонарушении в отношении Простокишина Алексея Олеговича . года рождения г.р. проживающего по адресу: г. Кострома ул. Д.

    У С Т А Н О В И Л :

    Постановлением административной комиссии г. Костромы от 16.06.2010 года Простокишин А.О. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.49 Закона Костромской области от 21.07.2008 года №352-4-ЗКО «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях», и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере . рублей. Согласно постановлению по делу об административном правонарушении Простокишин А.О. был признан виновным в том, что 26.05.2010 года в 0.25. находясь по адресу: г. Кострома ул. Ф д. кв. включал на повышенной громкости звуковоспроизводящее устройство, чем нарушил покой граждан в ночное время.

    Будучи не согласным с вынесенным постановлением, защитник Простокишина А.О. — Простокишин О.Л. обратился в суд с жалобой о его отмене и прекращении производства по делу об административном правонарушении по следующим основаниям. При составлении протокола об административном правонарушении в отношении Простокишина А.О. 1.06.2010 года, последнему в нарушение положений ст.29.7 КоАП РФ не был объявлен состав административной комиссии. В ходе рассмотрения дела не был определен статус участников производства по делу административной правонарушении, заслушанных при рассмотрении дела К.Н.. и К.С. указанным лицам не были разъяснены их права и обязанности. При рассмотрении дела об административном правонарушении в составе комиссии присутствовало семь человек, хотя в вынесенном ей постановлении указаны пять членов комиссии. В постановлении по делу об административном правонарушении не правильно указано время совершения правонарушения 0 часов 25 мину, поскольку точное время совершения правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

    В судебном заседании защитник доводы жалобы поддержал, просил рассмотреть жалобу без участия доверителя, уведомленного о времени и месте ее рассмотрения надлежащим образом.

    Опрошенный в судебном заседании С. считая доводы жалобы необоснованными, пояснив, что при рассмотрении дела были обеспечены гарантируемые КоАП РФ права лица в отношении которого осуществлялось производство по делу, указал, что дело рассмотрено комиссией в которую входили лишь лица, указанные в протоколе заседания и постановлении по делу об административном правонарушении. Иные лица, присутствовавший на заседании комиссии, выполняли вспомогательные и технические обязанности, не являясь ее членами, не участвовали в рассмотрении дела.

    Суд, выслушав участвующих лиц, огласив и исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему. Решение коллегиального органа о признании Простокишина А.О. виновным в совершении административного правонарушения, квалифицируемого по ст.49 ЗКО сделан на основе совокупности допустимых доказательств, подтверждающих обстоятельства совершения Простокишиным А.О. административного правонарушения. При производстве и рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии со ст.28.1 ч.3 КоАП РФ при наличии законного повода и достаточных данных, указывающих о его совершении. Составление протокола об административном правонарушении произведено уполномоченным должностным лицом органов внутренних дел на основании и в порядке, предусмотренном ст.28.1 ч.1 п.3 КоАП РФ, а рассмотрение дела об административном правонарушении, по результатам которого Простокишин А.О. признан виновным в нем — в соответствии с положениями главы 29 КоАП РФ. Наказание ему определено с учетом общих начал назначения административного наказания в пределах санкции статьи 49 ЗКО.

    Как опровергаемые материалами дела суд находит нестоятельными доводы защиты о процессуальных нарушениях при составлении протокола об административном правонарушении. О разъяснении прав, предусмотренных ст.25.1 КоАП РФ, в том числе на ознакомление со всеми материалами дела об административном правонарушении, при реальном их обеспечении заявителю на стадии составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела административной комиссией в присутствии заявителя, не влечет нарушения его права на защиту. Простокишин А.О. при разъяснении ему процессуальных прав не заявлял отводов членам коллегиального органа. Не привел заявитель мотивов отвода кому-либо из членов комиссии, как в своей жалобе, так и при в ходе судебного заседания при ее рассмотрении. В связи с чем у суда нет оснований, что обжалуемое заявителем постановление вынесено органом в состав которого входили лица, подлежащие безусловному отводу. Поэтому его довод о не разъяснении состава коллегиального органа при таких обстоятельствах не может влечь незаконность вынесенного им постановления.

    Поэтому принятое по результатам рассмотрения дела постановление суд считает законным, обоснованным и мотивированным, а жалобу — не подлежащей удовлетворению.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, суд

    Постановление Административной комиссии г. Костромы от 16.06.2010 года в отношении Простокишина Алексея Олеговича — оставить без изменения, а жалобу — без удовлетворения.

    Решение может быть обжаловано в течение десяти суток с момента вынесения в Костромской облсуд через Свердловский суд г. Костромы.

    Читайте также:  Жалоба в газпром миллеру а б официальный сайт
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...